Стратегия продвижения бренда в социальных сетях

Стратегия продвижения бренда в социальных сетях охватывает несколько значимых областей для любого бизнеса. В первую очередь это составление портрета целевой аудитории и анализ текущий, а также анализ и изменение узнаваемости и репутации бренда. Так помимо привлечения клиентов стратегия продвижения бренда в социальных сетях работает на развитие всего бизнеса в целом.

Стратегия продвижения бренда в социальных сетях

Согласно Social Media Today, люди будут все больше проводить время в социальных сетях и меньше тратить на реальное общение.

сколько времени люди проводят в социальных сетях

Это важно для бизнеса, поскольку открывает огромный потенциал для контакта и привлечения своей целевой аудитории с помощью технологий интернет-маркетинга, PR и коммуникаций.

Возможно, Ваш бизнес продвигает или предлагает услуги с помощью интернет-маркетинга, но Ваши клиенты скорее всего захотят получить все необходимое в одном месте. Quicksprout прогнозирует, что бюджеты на маркетинг в социальных сетях будут удвоены к 2021 году по сравнению с 2016 годом.

затраты продвижения бренда в социальных сетях

Для продвижения своего бизнеса Вы можете прибегать к совокупности методов или же выбирать специфичные, наиболее релевантные Вашей тематике.

Методы ориентированные на специфичный канал

Прежде чем формировать стратегию продвижения и отбирать конкретные техники необходимо определиться с каналами информации. Вам нужно знать какие сайты и социальные сети привлекают необходимый Вам трафик и интересны Ваши потенциальным клиентам и целефой аудитории.

Все социальные сети имеют много общего, но и имеют принципиальные различия. Так Facebook, как самая крупная социальная сеть отлично подходит для проведения рекламных компаний. Другие социальные сети варьируются пот степени важность в зависимости от соответствия Вашему бизнесу, это может быть Pinterest, Instagram, Google+, LinkedIn или даже Snapchat, в зависимости от вашей аудитории.

Чтобы определить, в каких социальных сетях должны быть сосредоточены Ваши услуги, Вам необходимо определить портрет Вашего типичного клиента. Бизнес B2B, скорее всего, выиграет от использования LinkedIn больше, чем потребительский бренд, который нацелен на широкую аудиторию.

Вам нужно знать, в каких сетях Ваши клиенты заинтересованы.

Стратегическое планирование

Наличие стратегии интернет-продвижения является жизненно важно для любого бренда. Многие маленькие бренды начинают свое продвижение с ошибки не задумываясь о своих целях или причинах выбора конкретной сети.

Разработка стратегии интернет-продвижения создает план действий и представление об объеме работы для достижения конкретного результата. Разработка стратегии продвижения предполагает изучение целевой аудитории и тестирование различных социальных сетей с различным типом контента.

Создание контента

Контент должен отличаться и быть специально заточен под информационный канал на котором распространяется. Так для публикации контента на собственном сайте, необходимо уделить внимание его информативности и SEO-оптимизированности.

Социальный медиа-контент должен привлекать и поощрять его распространения для вовлечения все большей аудитории в деятельность бренда. Прибегайте к примеру пирамиды контента и включайте в свой медиа-план создание графиков, инфографики и видео, а также сотрудничайте с другими брендами и лидерами мнения для его формирования.

Пирамида контента для социальных сетей

Контент должен предлагать что-то ценное и вызывать обсуждения.

Публикация контента

Публикация контента должна вестись в соответствии с составленным планом, учитывающим активность аудитории и различные каналы. Кроме того необходим мониторинг социальных сетей, в идеале, круглосуточный. Чтобы бренд мог оперативно реагировать на важные события и давать ответ на отзывы и комментарии клиентов.

Исследования и анализ для продвижения бренда в социальных сетях

Проведение исследований является важной частью интернет-маркетинга.

Прежде всего необходимо сделать упор на исследование своей реальной аудитории. Составить ее портрет учитывающий демографические особенности, уровень доходов и интересов. Это поможет в нахождении пути для формирования нужного типа контента и каналов для его распространения.

Также необходимо анализировать успешность собственных действий отталкиваясь от данных о посещаемости сайта, вовлеченности и наиболее популярный материалах, а также по охвату и активности аудитории в социальных сетях. Это позволит оперативно корректировать стратегию продвижения исходя из ее успешности.

Анализ действий конкурентов является также дает преимущество и позволяет отслеживать новые технологии и тенденции для продвижения бренда, а также оперативно реагировать на события в сфере Вашего бизнеса.

 

 

 

Другие наши материалы