Маркетинг в Instagram — техники, которые нужны бренду
Instagram вырос до 800 миллионов пользователей, прибавив более 100 миллионов с апреля 2017 года. Для бизнеса маркетинг в Instagram невероятно ценен с точки зрения конверсий, привлечения клиентов и узнаваемости бренда.

В этом посте мы рассмотрим гамму маркетинговых приемов в Instagram. Вы узнаете методы продвижения бизнеса и привлечения читателей.
Основы маркетинга в Instagram
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы используете учетную запись типа бизнес. Бизнес версия открывает больше возможностей для работы и продвижения.
Вы сможете создавать объявления, спонсируемые сообщения и добавлять призыв к действию (CTA) на некоторые ваши сообщения.
Чтобы переключить свою учетную запись на бизнес-аккаунт, перейдите к настройкам в приложении.
На главном экране перейдите к своему профилю.

Затем нажмите кнопку настроек в правом верхнем углу:

Оттуда вы можете перейти к бизнес-профилю или зарегистрировать его.

Платные объявления Instagram
Объявления — отличный способ привлекать подписчиков, поощрять пробные регистрации, управлять трафиком на целевую страницу и конвертировать перспективных клиентов.
Поскольку Facebook купил Instagram еще в 2012 году, вам придется настроить объявления для Instagram в Менеджере объявлений Facebook.
Во-первых, вам нужно войти в свою учетную запись Facebook. Войдите в учетную запись, если у вас ее нет, вы можете подключить свою учетную запись Instagram к личной странице Facebook.
Сначала перейдите на страницу своего бизнес-менеджера Facebook. Оттуда выберите «Настройки бизнеса».

Затем выберите Instagram Accounts на левой стороне

Затем нажмите «Добавить учетную запись» и включите данные своей учетной записи Instagram.

Типы объявлений Instagram
Теперь давайте познакомимся с различными типами рекламы Instagram
1. Фото-посты
Сначала фотореклама. Это позволяет вам продемонстрировать свой бренд или товары через фотографию. Объявление будет выглядеть как обычный пост в Instagram, кроме небольшой пометки «реклама».
Они будут отображаться для целевой аудитории, которую вы выберете. Вот пример, обратите внимание на ярлык «Спонсированный» в правом верхнем углу.

2. Видео-объявления
Видео быстро завоевывает предпочтение среди пользователей Интернета, особенно рекламодателей, поскольку 87% онлайн-рекламодателей используют видео.
Видеоролики Instagram могут занимать до 60 секунд, и это отличный способ привлечь новых клиентов и последователей.
Видео-объявления выглядят точно так же, как фото-объявления, за исключением того, что это видео, и пользователь может нажать кнопку воспроизведения в середине миниатюры.

3. Карусель
В каруселях пользователи могут видеть более одной фотографии или видео, просматривая содержимое в одном сообщении.

4. Реклама в историях

Истории — короткие видеоролики, которые можно взять и загрузить в свою историю. Ваша история может быть просмотрена всеми вашими читателями, и она отображается в верхней части вашего аккаунта.
Настройка объявления Instagram и целевой аудитории
Когда вы запускаете рекламу через менеджер рекламных объявлений в Facebook, вам нужно выбрать целевую аудиторию.
Чтобы начать настройку объявления Instagram, перейдите к Менеджеру объявлений Facebook.
Затем нажмите кнопку «Создать».

Затем пришло время выбрать тип объявления, которое вы хотите использовать.

Вот несколько советов по таргетингу:
- Если вы представляете местный бизнес, рекламируйте через свое местоположение;
- Взгляните на свою текущую клиентскую аналитику и используйте наиболее успешную аудиторию для создания своей рекламной аудитории;
- Научитесь использовать Facebook Pixel для увеличения вероятности конверсий объявлений в Instagram.