Как верифицировать аккаунт в Instagram в 2018

Как верифицировать аккаунт в Instagram в 2018? Для маркетологов в социальных сетях верификация аккаунта во многом является залогом успешной работы.  Фактически, 71% предприятий США используют Instagram. Это делает это приложение одним из самых больших полей битвы по узнавания бренда. По мере того как развивается бизнес-профиль в Instagram синий бейджик будут показывать, что ваш аккаунт заслуживает доверия. 

верифицировать аккаунт в Instagram

Проблема в том, что выяснить, как верифицировать аккаунт в Instagram, не так просто. Тут не хватит просто хороших публикаций.

Что значит верифицированный аккаунт в Instagram?

Верификация в  Instagram просто означает, что ваша учетная запись является законной. Она говорит миру, что аккаунт принадлежит именно тому владельцу, который указан. Instagram создал проверку, чтобы убедить пользователей в том, что они следуют за проверенными аккаунтами.

Так, например, синий бейджик на аккаунте Эммы Уотсон, указывает на то, что это действительно ее аккаунт, а не фанатская страница.

Emma-Watson-Instagram

Есть еще одна выгода для получения верифицированного аккаунта. Эта проверка отличает вас от конкурентов и дает вам еще один способ выделиться.

 

Тот факт, что большинство людей не знает, как получить подтверждение на Instagram, является отчасти причиной того, что делает его настолько привлекательным. Проверка вашей учетной записи  также упрощает получение подписчиков. Он помещает вас в начало результатов поиска и повышает доверие.

Количество подписчиков в Instagram не так важно, как многие думают. Фактически, вы можете получить подтверждение быстрее, если на вашем аккаунте не так много подписчиков.

Посмотрите на это с другой стороны. Значение проверки Instagram — показать сообществу, что они взаимодействуют с правильным брендом. Если у вас есть тысячи последователей на Instagram и никаких возможных клонов, то Instagram не увидит вас как высокий приоритет для проверки.

С другой стороны, если у вас нет миллионов последователей, проверка Instagram может быть лучшим способом помочь им найти вас.

Имея это в виду, вот пять советов, чтобы получить этот важный значок:

Шаг 1: сосредоточьте внимание на параллельных платформах

Если вам не нужна огромная аудитория в Instagram для проверки, то что тогда? Первым шагом является подтверждения вашего присутствия на другой платформе. Подтверждение активной учетной записи на других платформах укрепляет надежность вашего аккаунта в Instagram.

Вам нужно будет выбрать параллельные платформы, чтобы получить наилучшие результаты. Так, например, вы можете использовать Twitter или YouTube.

Как привлечь аудиторию на других платформах? Попробуйте следующие советы:

  • Создавая свою индивидуальность с последовательным голосом и темой: гораздо проще наладить прочную связь с людьми, если вы показываете свой уникальный голос.
  • Публикуйте регулярно: в любой социальной сети, чем активнее вы, тем более вероятно, что вы привлечете аудиторию.
  • Работайте над качественным контетом: так же, как вы делаете отличные снимки для Instagram, чтобы улучшить привлечь подписчиков, вы также должны разрабатывать контент для своих других каналов. Узнайте, что ваши последователи ищут и придерживаются их потребностей.

Шаг 2: Покажите, что вы востребованы

Около 80% пользователей Instagram следят за аккаунтами брендов, и они хотят знать, что они хотят знать, что они читают нужные им профили.

Вот почему Instagram говорит:

«Учетные записи, представляющие известных персон и бренды, проверены, потому что они имеют высокую вероятность подделки».

Ваш подтвержденный значок выделяет вас как единственного и надежного. Он выстраивает доверие со стороны ваших читателей.

Шаг 3: регулярно публикуйте контент

Постоянные публикации — хорошая практика — не позволяйте вашей учетной записи устаревать.

Вы никогда не будете проверены Instagram, если вы не используете платформу. Когда модераторы проверяют аккаунт, они обращают внимание на регулярность публикаций. Если вы не используете платформу, нет необходимости верифицировать аккаунт в Instagram.

Шаг 4: сформируйте информацию о себе в СМИ

Помните, что это нет алгоритм, определяющего, кто должен верифицикаю, а кто нет. Настоящие люди просматривают каждый запрос вручную, и они отправляются в поисковые системы для проверки информации. Если о вас или вашей компании есть публикации в прессе, то вы получаете преимущества.

Не пытайтесь обмануть Instagram. Люди здесь не невежественны. Они знают, как легко сделать страницу в Википедии.

Если вы хотите улучшить свои шансы на верификацию, и вы далеко от получения результата, начните работать с вашим цифровым присутствием. Работайте с PR-агентством, публикуйте много контента или обратитесь к лидерам мнений.

Шаг 5: найдите контакты

Наконец, Instagram заявил, что в настоящее время невозможно купить верификацию. Однако это не совсем так. Не так легко получить бейджик таким образом, но это тоже вариант. Все дело в том, чтобы связаться с нужными людьми. Например: обратитесь в PR-агенства, некоторые из них имеют выход на модераторов. Обращайтесь в службу поддержки. Отправка постоянных запросов и объяснение вашего дела могут в конечном итоге привести к верификации.

Источник и иллюстрации

Другие наши материалы