Как включить SMM в контент стратегию?

Как включить SMM в контент стратегию?

Как включить SMM в контент стратегию? Бренды любят социальные сети и не без оснований. Социальная сеть служит надежным каналом привлечения новых клиентов и отличным способом распространения контента.

Согласно исследованиям Content Marketing Institute на 2017 год, 89% реализаторов B2B-контента в Северной Америке используют LinkedIn, 77% используют Twitter, а 76% — Facebook для распространения контента.

Вероятно, вы сформировали стратегию контента и стратегию в отношении контента в социальных сетях, но согласны ли они?

Вы не создаете для никаких выгод, если будете использовать разные стратегии формирования и предоставления контента, все должно формироваться в  едином ключе, чтобы представить потребителям единый опыт взаимоотношений с вашим брендом.

Эта интеграция начинается с самого старта, включая вашу стратегию социального контента в общую стратегию интернет-маркетинга. Это гарантирует, что потребители вашего контента легко узнают ваш бренд с первого взгляда — от публикации Facebook до вашего веб-сайта.

определения бренда в социальных сетях

Итак, как включить SMM в контент стратегию? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных вещей, которые вам нужно сделать, чтобы интегрировать социальный контент.

Начните с определения вашего бренда

Когда у вас есть различные людей или агентства, работающих с вашими социальными учетными записями, трудно поддерживать согласованность во всех ваших сообщениях. Вот почему важно определить и задокументировать голос бренда, например,  руководством по стилю, созданным для вашей организации.

Поиск и определение голоса вашего бренда аналогично определению вашего визуального бренда. Но вместо того, чтобы выбирать шрифты и цвета, вы определяете, тон сообщений и его роль во всех записях и постах.

Как определить свой голос бренда:

  • Проанализирейте собственный бренд и конкурентов, определить собственную уникальность и на основе ее формируйте образ полезный для вашей целевой аудитории.
  • Этот образ будет задавать весь тон сообщений публикуемых от лица бренда, опишите этот тон и манеру общения.
  • Сопроводите выбранный тон примерами и отразите все получившиеся в форме руководства, которое будет помогать формировать единый органичный контент на всех каналах его распространения .
  • Не бойтесь корректировать и обновлять это руководство, на протяжении  времени ваша компания и окружающая среда будут меняться. Ваш голос бренда должен отражать эти изменения.

Определение стратегии контента для социальных медиа

Content Marketing Institut подчеркивает необходимость составления карты контента и плана каналов его распространения при разработке стратегии интернет маркетинга. Карта контента фокусируется на типе контента, который вы создаете, и на том, как ваша аудитория столкнется с ним.

У HubSpot есть шаблон, который вы можете использовать для начала работы.

егии контента для социальных медиа

Социальные сети часто являются первым местом, где потенциальный клиент сталкивается с вашим брендом. По этой причине вам понадобится хорошая стратегия для вашего контента, чтобы создать привлекательный образ. В плане каналов распространения спланируйте, как вы будете использовать свои различные платформы, включая социальные сети.

Когда вы формируйте SMM стратегию социального контента в общем плане, важно идентифицировать структуру контента и желаемую реакцию аудитории.

Структура является ключевым аспектом, так как она должна совпадать с вашим существующим контентом. Если контент не будет хорошо вписываться в содержимое вашего веб-сайта, он, вероятно, также не будет вписываться в социальные каналы.

Сильная взаимосвязь между социальным и контентом — формирует положительный образ и способствует узнаваемости бренда.

Создание плана социального и контента не должно быть большим испытанием, если вы выполните несколько простых шагов:

  • Установите цели в социальных сетях, которые отражают цели вашего бизнеса, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Легко отслеживать симпатии и впечатления. Задайте цели, которые отражают позитивный вклад вашего социального контента в ваши маркетинговые направления.
  • Найдите нужную социальную сеть для своей целевой аудитории.
  • Подумайте о голосе бренда и о том, что вы хотите рассказать.
  • Создайте согласованное социальное расписание, которого вы можете придерживаться.
  • Не забывайте о важности взаимодействия с вашими клиентами. Если ваши социальные каналы являются бесконечным односторонним потоком фирменного контента, вы оставляете социальную составляющей из сети.
  • Отслеживайте все, чтобы при необходимости внести изменения в свою стратегию. Вы можете использовать инструменты аналитики Sprout Social, чтобы получить подробную информацию о вашем контенте.

Как включить SMM в контент стратегию — резюме

Мы знаем, что ваша аудитория должна легко идентифицировать ваш бренд. Логотипы, шрифты и цветовые палитры являются основными признаками узнавания, но ваш контент может быть недостающим фрагментом этой мозаики. Каждая отдельная часть социального контента должна быть олицетворением вашего бренда, а также задавать тон содержанию.

Исследование Social Media Examiner обнаружило прочную связь между эффективностью в социальных сетях и стратегией контента. В отчете от 2017 года они обнаружили, что 78% маркетологов аргументировали увеличение трафика веб-сайтов как результат высокой производительности от деятельности в социальных сетях. Таким образом, если вы не включаете ссылки на свой сайт в большом количестве своего социального контента, вы упускаете из виду одно из самых больших преимуществ социальных сетей .

В современном мире маркетингового мира все связано. Ваш контент имеет значение на каждом шагу на пути покупателя. Сообщение в LinkedIn или Facebook — это возможность улучшить имидж вашего бренда и повысить близость бренда к сообществу.

Похожие темы