Руководство по сознанию объявлений в Instagram Stories

Количество активных пользователей Instagram Stories продолжает расти. В июне 2017 года насчитывалось 250 миллионов пользователей этой функции, и на тенденция на рост аудитории продолжает сохраняться.

инстаграм инфографика

В марте 2017 года Instagram добавил в Stories рекламу в качестве новой глобальной функции, предлагая брендам еще одну платную возможность привлечь аудиторию. А в сентябре 2017 года сеть добавила в Stories полноэкранные интерактивные объявления Canvas.

Объявления в Instagram Stories  доступны для любой учетной записи Instagram с бизнес-профилем. Они появляются между Историями учетных записей, на которые вы подписаны.

Поскольку Истории обычно более интерактивны и содержательны, чем обычная версия постов в Instagram, пользователи проявляют интерес к их просмотру. Здесь Вы узнаете о лучших практиках по созданию собственных объявлений в Instagram Stories и о том, как их выполнить для лучшей эффективности:

Сделайте первый слайд привлекательным

У вас есть выбор в создании Истории из видео или фотографии. В любом случае, начальное изображение должно привлекать внимание пользователей. Вам нужно удержать внимание тех, кто просто пролистывает Истории.

создание объявлений для Instagram

Бренд Gap использовал короткое видео с девушками, танцующими в праздничной одежде. Видео было привлекательным, с наложенным на него логотипом, передающим смысл рекламного объявление. Нажав кнопку, пользователь сразу попадал в женский раздел интернет-магазина.

Сделайте заметным название бренда

Если вы не Nike или Coca-Cola, вы должны подмечать бредовые составляющие в объявлении. Тонкое рассказывание историй не будет работать в, так как пользователи обычно пролистают объявления.

Для того, чтобы выделить имя бренда есть несколько способов:

  • Накладывайте свой логотип в заметной области;
  • Начните видео, сосредоточив внимание на своем продукте.
  • Используйте простой шрифт и минималистичный стиль, чтобы название бренда выделялось.

бренды в Instagram Stories

В приведенном выше примере Standard Wine используются комбинация указанных выше методов. Начальное изображение минималистично, отличается высокой контрастностью и начинается со снимка продукта. Оно быстро переходит в привлекательный видеоролик. Также добавляются интерактивные элементы со стрелками и фразой «Is wine time?».

Добавьте музыку в Instagram Stories

Как и в первом совете, используйте музыку для создания привлекательного контента. Музыка поможет захватить внимание пользователей и привлечь к просмотру видео.

Instagram Stories объявления с музыкой

Так Sonos опубликовало объявление с танцевальной музыкой, чтобы показать, как их продукт можно использовать дома. Оно начинается с демонстрации логотипа Sonos, который невозможно пропустить, и затем сразу  переходит в ролик с танцами в коридоре.

Будьте актуальны

Структурируйте свой рекламный и творческий контент в соответствии с рекламной целью. Если Вы хотите больше переходов на Ваш веб-сайте, убедитесь, что контент интересен аудитории. Это также означает, что Вы должны тщательно изучать свою целевую аудиторию.

Несколько идей для создания релевантного контента:

  • Сообщения в блоге, посвященные приближающимся праздника;
  • Практическое руководство, которое решает важную проблему;
  • Особый продукт и его рассмотрение. Это особенно актуально, если Вы хотите стимулировать Вашу клиентскую базу.

интерактивные объявления

Artifact Uprising опубликовало это короткое объявление только с двумя фотографиями. Дизайн прост и стимулирует пользователей на взаимодействие. Объявление приводит пользователей на запись в блоге компании с руководством по фотографированию на праздники.

Работайте с базой подписчиков в Instagram Stories

Используйте рекламные объявления в Instagram Stories не только для привлечения новых подписчиков и переходов на Ваш сайт. Не забывайте о существующей базе подписчиков. Радуйте подписчиков демонстрацией новых продуктов, уникальными предложениями и новостями компании.

Работайте с базой подписчиков в Instagram Stories

В рамках кампании Starbucks и Spotify «Добрый день», были созданы объявления демонстрирующее некоммерческие фонды трех музыкальных исполнителей. У каждого исполнителя была короткая анимация с мотивирующим текстом. Это объявление работает, потому что оно не рекламирует бесплатную пробную версию существующего клиента Spotify. Вместо этого оно направленно на существующих клиентов интересующихся современной музыкой.

 Используйте авторитетов как часть Вашего объявления

Если у вас уже есть действующая маркетинговая стратегия, почему бы не использовать часть контента, созданного для рекламы? Созданное вами объявление может быть расширением уже существующего контента или может привести к новой информации.

Wild Turkey привлекли к рекламе Мэтью МакКонахи. Короткое объявление с наложенным на него текстом. Если Вы хотите узнать больше о том, что Мэтью МакКонахи думает о бурбоне, то клик по объявлению приведет Вас к полному видео. Даже если Вы не совершите переход, объявление будет работает, потому что теперь Вы знаете, что эта звезда поддерживает бренд.

Структурируйте объявление как полезное содержимое

Дайте аудитории то, что они ищут, показывая контент прямо в объявлении. Будь то руководство или список, посмотрите, можете ли Вы доставить сообщение, не заставляя пользователя нажимать на что-либо.

В этом примере Madewell в полной мере воспользовалась максимальным 15-секундным лимитом видео, чтобы втиснуть все продукты, которые, по их мнению, составят список праздничных покупок. Они использовали комбинацию видео-анимации, музыки и простоты, чтобы донести свою точку зрения.

Как запустить рекламную компанию в Instagram Stories

Начните с контента, который понравится Вашей базе подписчиков. Если Вы владелец кафе, подавайте объявление, которое хотят видеть Ваши текущие клиенты, например, новые напитки или праздничный комплект подарков. После того, как Вы создадите объявления Stories, Вы можете перейти к другим целям и новому контенту. Полное руководство по объявлениям Instagram доступно в нашем руководстве.

Выберите цели

В настоящее время для объявлений Instagram Stories доступно несколько целей:

  • Просмотры видео;
  • Конверсии;
  • Установка приложений;
  • Генерация трафика.

Создайте соответствующий контент

Мы предоставили вам несколько полезных советов о создании контента, в  котором может быть заинтересованна Ваша аудитория. После того, как Вы определили свою рекламную цель, Вы должны создать контент, который наилучшим образом соответствует цели.

Если Вы только начинаете, придерживайтесь минималистичного стиля, высокого контраста в цветах и простой анимации, чтобы быстро привлечь внимание. Вы можете просмотреть, как будет выглядеть объявление в Менеджере объявлений или в Creative Hub.

Придерживайтесь рекомендуемых размеров

Полноэкранные размеры для объявлений в Stories отличаются от объявлений в Facebook или боковых панелях.

  • Рекомендуемое разрешение — 1080 x 1920;
  • Минимальное разрешение 600 x 1067;
  • Соотношение сторон — 9:16;
  • Максимальный размер файла — 4 ГБ;
  • Рекомендуемые видеоформаты: .MP4 и .MOV;
  • Максимальная длина видео составляет 15 секунд.

Настройка таргетинга

Поскольку для просмотра «Истории» требуется больше времени, чем для других объявлений, мы рекомендуем быть очень избирательным в таргетинге на аудиторию. В полной мере используйте Facebook’s Pixel и варианты ретаргетинга.

Настройка таргетинга для рекламы в Instagram

Выберите место размещения Ваших историй

Несмотря на то, что Facebook Ad Manager рекомендует автоматические места размещения, мы предлагаем точную настройку рекламы на определенные места. Вы лучше знаете свою аудиторию. Если Ваша аудитория в Facebook сильно отличается от аудитории в Instagram, тогда Вам не будет смысла показывать одно и то же объявление.

Instagram Stories настройка размещения

Добавьте призыв к действию

Даже если Ваша конечная цель состоит в том, чтобы охватить наибольшее количество людей, добавление призыва к действию в нижней части Вашего объявления может по-прежнему быть полезным для тех, кто заинтересован в получении более подробной информации.

Похожие темы