Реклама в Историях Instagram — пошаговое руководство

Реклама в Историях Instagram

Истории Instagram, выпущенные более года назад, в качестве ответа на уже существующий Snapchat, стаи новым шагом в эволюции публикации контента в социальных сетях и, конечно же, в области интернет-маркетинга контента и рекламы. Сначала не было никаких указаний на то, что реклама в Историях Instagram хорошими инструментом, но вскоре, когда бренды начали использовать эту новую функцию, все стало меняться.

Что такое Истории Instagram?

Истории официально описываются как «способ поделиться всеми моментами вашего дня, а не только теми, которые вы хотели бы сохранить в своем профиле». Эта функция была запущена в августе 2016 года и доступна уже более года.

В настоящий момент Истории получили несколько обновлений, но в основе их лежит имитация Snapchat. Даже генеральный директор Instagram не пытался отрицать этот факт. «Это не о том, кто что-то придумал, — сказал он TechCrunch. «Речь идет о формате и о том, как вы берете адаптируется его под свой продукт».

Истории позволяют пользователям делиться краткими фотографиями и видео в формате слайд-шоу, применять стикеры и фильтры и делиться ими с друзьями и подписчиками.

Прежде, чем мы пойдем разбираться дальше, вот несколько важных вещей, которые нужно знать перед использованием Историй Instagram:

  1. Вы можете видеть, кто смотрит вашу историю. Как? Проведите по экрану, чтобы увидеть, кто следил за каждой фотографией и видео, которые вы уже включили в свою историю. Это отличный инструмент для маркетологов, так как вы можете легко оценить качество контента.
  2. Вы можете добавлять разные эффекты для каждого слайда. Какие эффекты вы можете добавить? Помимо текста, живых фильтров и стикеров, вы также можете использовать геотеги в своих историях.
  3. Содержимое Instagram Stories удаляет себя через 24 часа. Это основное различие между IS и вашим стандартным контентом.

Реклама в Историях Instagram — преимущества

Истории Instagram потенциально более интерактивны, чем другие социальные сети, и реклама может показаться более естественной в Истории. «Спустя почти месяц после запуска 15-25% людей, которые видят ссылку в Instagram Story, используют ее, по мнению нескольких брендов и издателей, которые экспериментировали с этой функцией.» — пишет Marketing Land.

Новая функция доступна через инструменты покупки рекламы Facebook, и они позволяют рекламодателям использовать аудиторию Instagram.

Реклама в Историях Instagram — пошаговое руководство

Шаг первый: Определите свои цели

Ваши объявления будут не просто показываться аудитории. Вы можете установить следующие цели: побудить аудиторию заходить на ваш сайт, просматривать видео или устанавливать приложение. Например, если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, вы можете настроить объявление, которое позволяет людям добавлять определенный товар в корзину и совершать покупку.

«Бренды могут использовать вертикальное изображение или  видео, которое демонстрируется 15 секунд в качестве объявления, так же можно настраивать таргетинг объявлений с помощью стандартных параметров таргетинга на Facebook, таких как возраст, пол, местоположение, интересы и история покупок» -Marketing Land.

Когда вы подключаетесь к функции «Создать рекламу» в Facebook, вам будет предложено  выбрать цель вашей кампании, там же вы можете выбрать рекламный канал. В этом случае канал будет Instagram Stories.

Реклама в Историях Instagram — пошаговое руководство

РЕКЛАМА В ИСТОРИЯХ INSTAGRAM — ПРЕИМУЩЕСТВА

Шаг второй: Изучите свою аудиторию

Второй важный шаг в вашей новой кампании — изучить вашу аудиторию. Узнайте, что они хотят видеть, что они хотят купить, и какой контент они разделяют и читают.
Для этого вы также должны посмотреть на своих конкурентов и их последователей. Посмотрите, что люди говорят о похожих продуктах или услугах и что они читают. Как мы уже говорили, легко установить свои цели, но вам нужно знать, какой призыв к действию использовать, чтобы сделать ваше объявление действительно эффективным.

Шаг третий: Настройте бюджет

Вы не можете начать рекламную кампанию без бюджета. Хотя мы не модем сказать вам, сколько потратить на рекламу, мы бы посоветовали проверить эффективность объявления, в течение как минимум месяца или двух, прежде чем платить серьезные деньги.
Если результаты не такие, как вы ожидали, возможно, пришло время изменить оформление, призывы к действию или даже переосмыслить всю вашу кампанию.

Шаг четвертый. Создайте индивидуальные баннеры

Когда публикуете на Instagram, традиционный способ получения изображений  — это сделать напрямую, используя камеру мобильного телефона. Но вы не всегда сможете снимать свои фотографии на месте или, в некоторых случаях, вам нужно будет импортировать дополнительные фотографии. В таких случаях вам нужны соответствующие и наиболее подходящие программы, которые позволят вам создавать и редактировать свои баннеры.

Ваш первый выбор может стать в пользу профессиональных программ или обеспечения, такого как Photoshop или InDesign. Но Instagram Stories существуют только 24 часа. Нет смысла тратить долгие часы на редактирование и настройку изображений, которые потом исчезнут. Если у вас нет лицензии на такое программное обеспечение, Instagram Stories не являются хорошей причиной для ее покупки.

Мы рекомендуем сервис Bannersnack. Он бесплатен, процесс создания выполняется быстро и, прежде всего, он дает вам полный набор шаблонов на выбор, а также все другие инструменты, необходимые для разработки профессионального и привлекательного рекламного баннера.

Шаг пятый: создайте историю

Даже если вы публикуете объявление внутри истории, это объявление должно нести сообщение. Подумайте о сообщении, призыве к действию или изображении, которое вы будете использовать в качестве фона. Все они должны быть интригующими, по-темам и, самое главное, привлекать ваших клиентов.

Предполагая, что вы уже выбрали целевую аудиторию на основе того, что им нравится просматривать, покупать или делиться, вы должны создать привлекательную кампанию. Попытайтесь вызвать эмоциональный отклик, поскольку он с большей вероятностью оставит долгосрочное воспоминание.

Реклама в Историях Instagram — вывод

Instagram Stories — относительно новая функция. Но он уже популярен среди маркетологов и пользователей, и поэтому нельзя пренебрегать. В то же реклама в Историях Instagram может предоставить вам новый набор каналов для публикации ваших объявлений.
Источник