Как использовать Instagram геотег для привлечения местных читателей

Одно из преимуществ Instagram — это огромный охват аудитории по всему миру. Когда Вы размещаете на аккаунте бренда видео или фотографию, их потенциально могут видеть люди из различных городов мира. Но эффективными будут только те показы, которые территориально соответствуют вашему бренду, вот тогда Instagram геотег вступают в игру.

Instagram геотег


Независимо от того, являетесь ли вы местным бизнесом, пытающимся связаться с близлежащими клиентами или глобальным брендом, который хочет настроить таргетинг на аудиторию в определенных регионах — работает геотег. В этой статье мы собираемся охватить все, что Вам нужно знать о геотегах Instagram, и показать Вам, как использовать их для взаимодействия с целевой аудиторией.

Instagram геотег — что это такое?

Instagram позволяет отслеживать конкретное местоположение, вплоть до широты и долготы. Геолокация собираются из физического местоположения вашего мобильного устройства, что позволяет пользователям отмечать публикации в этих координатах. Имейте в виду, это работает только в том случаи, если вы сообщите разрешите Instagram публиковать Ваше местоположение.

Особенности Instagram геотег

Есть несколько особенностей геотегов Instagram, которые мы должны рассмотреть, прежде чем использовать их для взаимодействия с целевой аудиторией:

  • Создайте местоположение. Нет готового геотега для Вашего бренда? Создайте новый пост, перейдите в поле “Check In” и введите название бренда.  Здесь Вы сможете заполнить информацию о Вашем бизнесе и после отправки найти ее в Instagram, при отметке географической области используйте наиболее популярное наименование подходящие к Вам, чтобы другим людям было проще найти Вас.
Особенности Instagram геотег
  • Стикеры в историях. Instagram Stories позволяет пользователям использовать стикеры с геотегом  на фотография. Выбрав стикер «Местоположение», вы можете установить ее на геолокации, уже находящиеся рядом с вами. Помните, что сначала вам нужно создать местоположение в Facebook, иначе Ваш геотег не появится на Instagram.
  • Хэштег местоположения. Мы знаем, что использование популярных хэштегов на Instagram дает Вашему контенту больше видимости, но Вы также можете использовать места хэштегов, такие как #Chicago или #TheLoop, чтобы показать Ваш контент людям находящимся рядом с Вами.
Хэштег местоположения

Способы привлечения пользователей через Instagram геотег

Теперь, когда Вы лучше понимаете, как работает Instagram геотег, вопрос заключается в том, как Вы можете использовать его для дальнейшего привлечения аудитории?

Люди постоянно ищут предприятия, места и тренды в Instagram. Фактически, почти четверть влиятельных социальных медиа утверждает, что Instagram — лучшая сеть для реализации стратегий влияния. Это связано с визуальным характером сети, но также и из-за простоты использования. Instagram упрощает взаимодействие, и, самое главное, открывает новый контент. Чтобы пользователи увидели публикации Вашего бренда, они должны отображаться в ленте. Вот несколько способов использования Instagram геотег, чтобы привлечь Вашу целевую аудиторию.

Найдите своих клиентов

Прежде всего, найдете, что Ваши клиенты говорят о Вас в Instagram. Вы можете выполнить быстрый поиск, чтобы узнать, когда и где клиенты упоминают ваш бренд.
пример поиска поисковой системы
Чтобы начать работу, выполните поиск Вашего названия бренда, фирменных хэштегов, физических магазинов и всего, что близко связано с вашим брендом в Instagram.
Это даст Вам представление о том, насколько велико Ваше присутствие в социальной сети. Так же можно воспользоваться сервисами Smart Inbox от Sprout Social, где Вы можете отслеживать упоминания о бренде, хэштегах и сообщениях, размещенных на геолокации Вашего бизнеса.

Поиск местных лидеров мнений

Предположим, Вы открываете новый магазин одежды, и Вы хотите рассказать о предстоящем открытии. Для этого можно найти локальных лидеров мнения, используя Instagram геотег.  Для этого откройте Instagram и перейдите на вкладку поиска. Убедитесь, что выбрана вкладка «Места». Затем введите свое местоположение.
В результатах поиска будут отображаться последние сообщения, размещенные в этом конкретном месте. Последние сообщения с наибольшим вовлечением будут отображаться в разделе «Лучшие сообщения».
Отсюда вы можете просто просмотреть все сообщения и найти, какие пользователи будут соответствовать вашему бренду. Затем  напиши им с предложением о совместной работе. Помните, что лидер мнения не всегда означает знаменитость. Если у человека есть несколько тысяч читателей, то стоит обратиться к ним, чтобы сообщить им о вашем мероприятии. Вы также можете повысить эффективность, предлагая для них какую-то эксклюзивную скидку и для всех, кого они приведут с собой.

Комментируйте сообщения о Вашем бренде

Если у Вашего бренда есть есть физическое место, разумно быть в топе по гетегам. Это является хорошим потенциалом для дальнейшего привлечения пользователей. В результатах поиска по местоположению будут появляться аккаунты с наибольшим вовлечением аудитории, постарайтесь задействовать этих пользователей, подписывайтесь на них, ставьте лайки и комментируйте свалянные с Вами записи.  Гуманизация вашего бренда важна для многих людей в социальной сфере. Так что выходите на взаимодействие со своей целевой аудиторией.

Поощеряйте использование Вашего геотега или фирменного хэштега

Развивайте вовлеченность аудитории. Поощряйте своих читателей за использование геотега или хэштега для увеличения охвата Вашего корпоративного аккаунта. Для этого Вы можете запустить фотоконкурсы, чтобы пользователи могли больше общаться к Вашим фирменным атрибутам.  Это отличный способ мотивировать пользователей размещать больше контента, привязанного к местоположению вашего бренда.

Другие наши материалы