SMM стратегия для кафе и ресторанов — руководство

SMM стратегия для кафе и ресторанов

Когда 88% людей находятся под влиянием отзывов и комментариев в Интернете, наличие продуманный стратегии SMM стратегия для кафе и ресторанов будет хорошим вложением средств. 

В нашем руководстве мы рассмотрим следующие аспекты:

  • Что вы теряеете не используя SMM стратегию;
  • Настройка ваших профилей;
  • Создание релевантных постов;
  • Использование рекламы на основе местоположения;
  • Стратегии продвижения;
  • Анализ эффектности SMM стратегии.

smm стратегия

Что вы теряете не используя SMM стратегию?

Согласно исследованиям Sprout Q3 2016, 75% людей купили продукт, потому что видели его в социальных сетях. Из этого процента 60,7% видели посты с товаром 2-4 раза до совершения покупки.

Что вы теряется не используя SMM стратегию

Так если вы не проявляете активности в социальных сетях, вы теряете большую клиентскую базу.

Заполните ваши профили

Если вы только начинаете работу со своими учетными записями в социальных сетях, убедитесь, что в вашем профиле можно легко получить соответствующую информацию, например, ваши часы работу и информацию о местоположение. Чем меньше посетителям придется искать информацию, тем лучше.

Так бар в Милуоки умещает всю информацию в описании своего аккаунта в Twitter.

 информация в описании своего аккаунта в Twitter.

Сеть кафе Buffalo Wild Wings использует ограниченное пространство Instagram, чтобы говорить напрямую со своими клиентами. Куриные крылья являются составной их частью брендинга. Так фирменная еда играет заметную роль в их образе и, следовательно, это сказывается на контенте.

Страницы Facebook предлагают простой способ ввода вашей информации, включая часы работы, адрес и самые популярные часы. Страница Facebook Publican демонстрирует самые загруженные часы. Это может быть полезно для тех, кто не знаком с рестораном или кафе.

 Страница Facebook Publican

Создание релевантных постов

Вовлечение или рекламные записи

Также Sprout провел исследование наиболее раздражающих социальных аккаунтов брендов. Так наиболее раздражающие бренды размещают в социальных сетях слишком много рекламных сообщений. Как выглядят рекламные сообщения? Это сокровенный маркетинговый, с которым вы сталкиваетесь ежедневно.

Аудитория воспринимает бренды в социальных сетях персонализировано. Так, если большинство постов — рекламные сообщения говорящие о скидках или конкретных продуктах — это создает негативный образ. Но если вы будите ставку на вовлечение аудитории, публиковать их контент, отвечать на их вопросы и публиковать интересные аудитории записи, то рекламные посты на таком фоне не будут вызывать негативные эмоции.

smm стратегия wendys

Рекламные посты не должны быть вопиющим маркетингом. Создавайте привлекательные снимки для вашей аудитории, размещая на них элементы брендинга или ваши продукты. Хорошие фотографии или видео могут заставить вашу аудиторию мгновенно представить себя клиентом вашего бизнеса.

smm стратегия tarbucks

Положительно на лояльности аудитории сказывается ее вовлечение в формирование контента, вот несколько приемов:

  • Задаривайте вопросы;
  • Спрашивайте мнения клиентов о новых продуктах;
  • Включите созданный пользователями контент в свою стратегию.

Публикуйте в подходящее время

Найдите наиболее подходящее время для ваших публикаций, на основе данных о вашей аудитории. Для этого проанализируйте посещаемость вашего кафе или ресторана, не забывайте учитывать часы работы и предпочтения при публикации. Также можно отталкивать от данных агентства Sprout.

Публикуйте в подходящее время

Подкрепляйте ваш контент рекламной стратегии, настраивая ее на конкретные часы, так чтобы ваши клиенты видели аппетитные блюда специально перед обедом.

Использование рекламы на основе местоположения

Реклама на основе местоположения позволяет вам настроить показ объявлений по месту и времени, так вы сможете привлекать посетителей находящихся в радиусе пешей доступности от вашего кафе или ресторана.

Использование рекламы на основе местоположения

Согласно данным Nintigical розничные мобильные объявления лучше всего показывать в радиусе 5 километров, что увеличивает их CTR на 24%. Также было проведено исследование, посещаемость магазина увеличились на 80%  по сравнению со средними посещениями магазина в течение 1-го дня, когда была запущенна рекламная компания по мобильным устройствам.

Стратегии продвижения

Для развития своих сообществ в социальных сетей старайтесь создавать интересный контент и привлекать новых подписчиков, для этого в интернет-маркетинге есть свои устоявшиеся стратегии:

Вовлекайте лидеров мнений

Для увлечения своего присутствия в социальных сетях привлекайте людей с большей аудиторий, лидеров мнений.

Публикуйте видео

Разнообразьте ваш контент живом видео. Это также отличный способ зайти за кулисы в вашем заведении. Запишите ответа на вопросы от аудитории от вашего шеф-повара или попросите бармена, снять видео, как замешивать коктейли.

Создайте привлекательное пространство

Mr. Holmes Bakehouse в Сан-Франциско — очень маленькое пространство. Тем не менее, вокруг сосредоточена большая аудитория. Сам интерьер привлекает людей, так как является модным местом для фотографий, которые разлетаются по instagram.

Вы можете использовать подобный подход с уникальными кафельными полами, обоями или вывесками. Выделение того, что делает вас уникальным, должно быть ясным в вашей социальной рекламе.

Анализ эффектности SMM стратегии

Все усилия, которые вы вкладываете в создание контента, поддержание вашего сообщества и общение с аудитории, должны поддерживаться данными аналитики. Вы можете пользоваться инструментами, которые предоставляют сами социальные сети или более продвинутые варианты.

Чтобы начать работу, вот некоторые статистические данные, которые вы можете отслеживать:

  • Использование фирменного хэштага;
  • Публикации с фирменным хэштегом;
  • Количество подписчиков;
  • Вовлеченность аудитории.

Похожие темы