Правила эффективной бизнес рассылки

Правила эффективной бизнес рассылки помогут создать эффективный канал информирования клиентов, привлечь новых и работать на укрепление лояльности к бренду.

Правила эффективной бизнес рассылки

Виды email рассылок применяемых в бизнесе

В бизнес сегменте используются следующие виды рассылок:

Акционные рассылки. Это письма содержащие информацию о проводимых акциях, скидках, бонусных программах. Это самый распространенный вид рассылок, к которому привыкли пользователи, увеличить конверсию в этом сегменте можно преподнося, предложения, как эксклюзивные. Этот прием увеличит интерес пользователя и тем самым способствует росту конверсии.

Информационные бизнес рассылки. Акционные рассылки носят достаточно агрессивный характер, и могут отпугивать потенциальных клиентов своей навязчивостью. Чтобы обойти этот аспект можно использовать информационные рассылки. Они представляют собой анонсы материалов с блогов компаний или отдельные, полные статьи. Важно, чтобы эта информация была интересна получателям. В контексте таких писем компания может выступать с позиции эксперта в данной области, тем самым продвигая свои услуги, если речь идет о продаже товаров, то в тексте они могут выступать, как необходимые для обозреваемой деятельности. Главным затруднением в осуществлении информационной рассылки является формирования контента для осуществления периодической отправки писем.

Смешанный тип. Главным образом смешанный тип представляют собой письма с обзором новинок на Вашем сайте. Туда входят новости разделов, блога, новинки товаров и проводимые акции.

Информационные в настоящий момент самые приоритетные для эффективной бизнес рассылки. Они не отпугивают получателей навязчивой рекламой услуг, а привлекаю за счет ценности информационного материала, тем самым работая на лояльность к бренду. Так же ничего не мешает чередовать виды сообщений, смещая акценты в нужную для Вас сторону.

Формирование расписания бизнес рассылки

На эффективность рассылки значимое влияние оказывает время получения вашими подписчиками писем. Если письма не открываются вовремя, то они теряются в общем потоке или теряют актуальность. Чтобы избежать этого, изучайте Вашу аудиторию и смотри наиболее удобное для нее время.

Данные по активности помогут собрать сервисы по веб-аналитике Вашего сайта: Яндекс.Метрика или Google Analytics. Тут следует ориентироваться на самые активные дни недели и в них смотреть самые популярные часы. Это время будет самое подходящее для отправки Вашей рассылки, так как Вы заведомо знаете, что значимая часть Вашей аудитории активна и получит уведомления о получении письма.

Также стоит обратить внимание на календарь заранее отмечая важные для аудитории даты: праздники, крупные сезонные распродажи или конференции и крупные семинары. Это станет основой для формирования тематических писем.

Отслеживаем эффективность бизнес рассылки

Правила эффективной бизнес рассылки учитывают и сбор статистики. Подробная информация об этом аспекте находится с статье «Создание Email рассылки для бизнеса«. Здесь рассмотрим параметры на которые следует обратить внимание.

Основной фактор — это количество переходов с вашей рассылки, это позволит оценить заинтересованность вашей аудитории и качество самой рассылки. Так же будет полезность смотреть поведение подписчиков после перехода на Ваш сайт, это поможет найти недостатка на самом сайте.

Соотношение количества просторов и переход позволяет оценить качество писем, при низком соотношений возможно проблема с текстом или оформлением.

Защищаем рассылку от антиспама

Сервисы по веб-аналитиком позволяют просмотреть количество писем попадающей под метку “спам”. Письма попавшие под такую метку практически не открываются пользователями. Чтобы избежать этого стоит существуют правила эффективной бизнес рассылки для защиты от антиспама:

  • Избегайте акционных штампов: акция, скидка и т.д.;
  • Оставляйте выходные данные Вашей компании;
  • Оставляйте ссылку на отписку.

Дизайн писем

В настоящий момент дизайн писем рассылок движется к применению двухколоночных макетов, это происходит из-за легкости их адаптации под мобильные версии. Верстка писем рассмотрена в отдельном материале, здесь мы больше вниманию уделим нюансам оформления.

Вне зависимости от стиля и вкусовых предпочтений в большинстве писем рекомендуется использовать привлекающие внимание изображения в качестве, крупные заголовки, читаемый текст, крупные целевые кнопки. Увеличения скорости интернета на мобильных устройствах позволяет использовать GIF анимацию. Ссылки лучше добавлять не только в текст, но и на все изображения, а сами изображения снабжать alt-описаниями.

Правила эффективной бизнес рассылки — выводы

Мы рассмотрели основные правила эффективной бизнес рассылки, ее виды, процесс сбора статистики и формирования расписная, а также варианты оформления писем.

 

 

Другие наши материалы