Как подобрать фотографии для целевой страницы

С чего начинается целевая страница? Сегодня, чаще всего, с Hero image. И это название подходит. Эта часть вашего сайта может быть настоящим героем. Она производит первое впечатление, создает эмоции и может заинтересовать посетителя. Итак, давайте рассмотрим стратегии, как подобрать фотографии для целевой страницы, которые будут работать с вашей аудиторией.  

Как подобрать фотографии для целевой страницы

Hero image: продукт и эмоция

Hero image — это первое изображение, которое посетитель видит на вашей веб-странице. Для этого основного изображения вы можете выбрать фотографию, графику, видео или сделать упор на типографику. Этот выбор касается вашей дизайн концепции.

Наш мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем любые другие типы контента. Возможно, именно поэтому маркетологи и дизайнеры уделяют столько внимания визуальной составляющей веб-сайтов. С точки зрения коэффициентов конверсии даже незначительные изменения в Hero image могут сильно влиять на успешность целевой страницы .

Это означает, что мы никогда не должны использовать изображения, чтобы заполнить пустое пространство. Hero image — мощные инструменты для трансляции предложения компании. Итак, прежде чем использовать еще одну фотографию для вашей целевой страницы, спросите себя: подходит ли она вашей концепции дизайна? Какую стратегию вы хотите реализовать? Давайте рассмотрим некоторые общие моменты.

Во-первых, вы должны выбрать, хотите ли вы, чтобы ваше изображение было ориентировано на продукт или приносило дополнительную ценность. Каждая из этих тактик имеет свои преимущества.

Образцом, ориентированным на продукт, является (очевидно) изображение, которое показывает ваш продукт клиенту.

изображение ориентировано на продукт

Плюсы этой стратегии в том, что вы можете сделать свой продукт более привлекательным, чем в реальной жизни. Минусы кроются в потери возможности работать напрямую с потенциальными клиентами.

Эмоциональная маркетинговая стратегия. Эти снимки не продемонстрируют ваш продукт, но подчеркнуть его психологическую ценность для вашего потенциального клиента. Такой Hero image будет работать с текущим эмоциональным состоянием вашего клиента и показывать, что вы можете удовлетворить его потребности. Независимо от того, что вы продаете — велосипеды, подшипники или массаж — вы удовлетворяете человеческие потребности.

Эмоциональная маркетинговая стратегия

Или вы можете использовать изображение, чтобы выразить желаемое эмоциональное состояние — продемонстрировать, как потенциальный клиент может себя чувствовать после выбора вашего сервиса или продукта.

Минусом такого подхода, может стать недостаточная очевидность вашего продукта. Кто-то также может не понимать эмоциональное сообщение или не соотносить его с вашим сервисом.

Во всяком случае, как только вы выбрали свою общую визуальную стратегию, вы должны соблюдать ряд правил при подборе фотографий.

Рекомендации, как подобрать фотографии для целевой страницы

1. Используйте оригинальные и релевантные снимки

Этот совет предназначен для тех, кто любит эмоциональный маркетинг. Потому что это территория ужасных фотографии с 90-х годов. Каждая неопределенная концепция, покрывающая определенную эмоцию, имеет миллионы воплощений во вселенной плохих изображений.

2. Предусмотрите кнопку призыва к действию

Как правило, Hero image служат фоном для заголовка, некоторого текста и кнопки призыва к действию. И эти три элемента могут очень хорошо работать вместе. Могут быть разные способы упорядочения этих элементов, но в их функция заключается в побуждения посетителя совершить целевое действие. Вот несколько советов для композиции.

Пусть ваш визуальное пространство будет эмоциональным фоном. Выделите текст и кнопку призыва к действию. При этом фотография играет почти ту же роль, что и графический паттерн, но придает более актуальное значение.

Hero image и кнопка призыва к действию

Интегрируйте изображения с кнопкой призыва к действию. Используйте его в качестве направленной метки. Например, выберите изображение, элементы которого будут окружать ваш призыв к действию. Или используйте изображение человека (или животного), смотрящего (или указывающего) на продукт.

Также модно использовать изображения, которые визуально окружают ваш призыв к действию, чтобы поддержать его и сделать его выделяющимся.

3. Избегайте визуального шума

Когда дело доходит до использования загруженных фотографий, вы должны убедиться, что между текстом и фоном существует сильный контраст.

4. Придерживайтесь единого стиля

Визуальная согласованность — это авангард современных маркетинговых стратегий. Посмотрите на самые популярные каналы Instagram. Все они относятся к общему стилю изображений, обычно на основе точно подтвержденных цветовых схем и четко определенных типов визуального контента. Подумайте о своей целевой странице как об одной общей визуальной платформе, чтобы обеспечить ваше ценностное предложение, эмоции и стиль.

Техническая часть работы с изображения для целевой страницы

После подбора необходимых изображений, необходимо подготовить их к публикации.

Убедитесь, что ваши изображения имеют подходящие разрешение. Разрешение ваших изображений должно быть не меньше чем размеры блоков в которых они будут применяться. Тут не стоит забывать, что размеров блоков на вашей страницы, скорее всего, будут меняться в зависимости от устройства, с которого будут просматривать вашу страницу. Следовательно, изображения необходимо подбирать под самое большое разрешение вашего веб-сайта.

Также не забывайте про поисковую оптимизацию изображений, это будет полезно, даже если страница создана для привлечения рекламного трафика.

Другие наши материалы