8 идей для SMM продвижения, которые необходимо использовать

Вы зарегистрировали необходимые вам профили в социальных сетях, опубликовали контент. Что дальше? Как вы продвигаете профиль? Как публикуете контент и как собираете данные? Наши 8 идей для SMM продвижения, поддержу  ваши маркетинговые инициативы.

8 идей для SMM продвижения, которые необходимо использовать

1. Заполните профиль

Заполните профиль

Это кажется не столь важным. Если вы не придерживайтесь ультра-минималистичного оформления, ваша страница в социальной сети должна быть заполнена.

2. Добавьте свои фирменные хэштеги

Недавно Instagram добавила возможность связывать другие учетные записи и хэштеги с описанием вашего профиля. Теперь вы можете использовать это пространство для продвижения, ориентируясь на геолокацию и добавлять хэштеги.

Добавьте свои фирменные хэштеги

Эти хэштеги могут быть вашими фирменными или специальными хэштегами, например, для конкурса.

Так Dave’s Coffee использует свое биопространство, отмечая локальные аккаунты и размещая фирменные хэштеги. Читатели легко могут находить аккаунты ближайших к ним кафе.

3. Перекрестное продвижение профилей

Самый простой способ кросс-раскруток — иногда напоминать вашим последователям, что у вас есть другие учетные записи в социальных сетях. Это может выглядеть как ссылка на другую вашу страницу в социальных медиа, сопровождаемая призывом к действию — подписаться на нее.

Перекрестное продвижение профилей

Для более тонкого подхода к перекрестной рекламе используйте пространство в своей биографии, чтобы упомянуть, что вы находитесь в других сетях.

UMD Athletics активно использует Snapchat и использует Twitter для продвижения своего основного канала.

4. Используйте уникальные или фирменные социальные иконки на своем сайте

Если клиенты ищут вас, ваш сайт, как правило, первым всплывает в результатах поиска. Сделайте нахождение ваших социальных аккаунтов на сайте максимально простым им просто найти социальные сети, в которых вы находитесь. Многие темы веб-сайтов теперь включают значки социальных сетей, которые вы можете легко заполнить.

Сделайте значки еще одним шагом, добавив в них графику или цвета вашего бренда. Но, главное, не переусердствуйте, посетители должны понимать, что это, в первую очередь, иконки социальных сетей.

5. Поддерживайте социальные аккаунты через электронные расслыки

Если вы отправляете e-mail маркетинг на регулярной основе, добавьте в ваши письма значки социальных сетей. Это еще одно тонкое напоминание получателям, что вы там, если им нужно найти вас.

Внизу писем West Elm находятся значки социальные сетей и фирменный хэштег. Это призыв к действию для клиентов, чтобы подписаться, поделиться фотографией и использовать хэштег.

Продвижение социальных медиа

В этом втором разделе мы рассмотрим несколько способов, которыми вы можете продвигать свои учетные записи с конечной целью увеличения продаж. В зависимости от вашего бизнеса эти продажи могут быть идти непосредственно из социальных сетей или отображаться в виде ссылок на ваш сайт.

6. Создавайте целевые объявления

Есть много способов настроить таргетинг в рекламу на Facebook или Вконтакте. Во-первых, вы можете добавить Facebook Pixel на свой сайт. Как только вы это сделаете, вы можете автоматически настроить рекламу для целевых посетителей сайта.

Создавайте целевые объявления

Используйте данные аудитории Facebook b Вконтакте для таргетинга целевых групп по интересам. Если вы недавно покупали в Интернете обувь, вы можете заметить, что вы получаете больше объявлений по этой тематике, чем раньше. Это потому, что Facebook отметил ваши привычки к покупкам и добавил вас к этой категории интересов.

7. Отмечайте ваши товары в публикациях

Эта функция, доступна в Instagram и Facebook, и позволяет отмечать товары прямо на фото. Это идентифицируют ваши продукты для клиентов, и клиенты могут легко приобрести их с вашего сайта через эту метку.

8. Размещайте уникальные скидки в социальных сетях

Эти скидки предоставляются определенному сегменту вашей аудитории и заканчиваются через определенное время.

Самый простой способ — предложить код в сообщении. Экспериментируйте со скидками. Попробуйте делать флеш-предложения с ограниченным количеством в Instagram Stories или размещать предложения на Facebook или группу Вконтакте.

Zappos опубликовала предложение Facebook за 25 долларов с вашей следующей покупки. Это продвигается только на Facebook, а опция «Предложение» позволяет им отслеживать, кто ее использует.

8 идей для SMM продвижения — резюме

Эти 8 простых идей для SMM продвижения помогут вам хорошо стартовать с вашей маркетинговой компанией. Постепенно привлекать новую аудиторию и осуществлять продажи через социальные сети.

Другие наши материалы