Выбор позиции показа контекстных объявлений в Яндекс.Директ

Выбор позиции показа контекстных объявлений во многом определяет количество переходов, и в целом, успешность рекламной компании. Сами позиции показа контекстных объявлений — динамичны и могут меняться в течение одного часа. Это происходит из-за активности конкурентов повышающих ставки по целевым запросам. Так можно потерять спецразмещение даже при рассчитанном бюджете.

Выбор позиции показа контекстных объявлений

Факторы влияющие на позицию показа

На итоговую позицию показа объявлений влияет совокупность факторов:

  • Ставка на ключевую фразу;
  • Дневной бюджет рекламной кампании;
  • CTR ключевой фразы за период в 24 дня;
  • Стратегия назначения ставок;
  • Активности конкурентов.

Ставка определяет максимальную сумму, которая списывается с рекламной компании за клик по объявлению.

Дневной бюджет — сумма, которая определяет максимальные траты рекламной кампании за день. В этом пункте необходимо искать баланс между ставкой на ключевую фразу и размером дневного бюджета. При высокой ставке за клик и низком дневном бюджете теряется значительная часть показов объявлений.

CTR ключевой фразы — количество вовлеченности (переходов) по рекламному объявлению. При падении CTR ключевой фразы, как правило, растет цена показов.

Стратегия показов объявлений

Выбор позиции показа контекстных объявлений большей частью определяется стратегией показов.

Первым этапом здесь будет настройка временного таргетинга. Для экономии бюджета, отчается показ объявлений в те часы, когда выполнение целевых действий от посетителей не возможно на сайте рекламодателя.

Вторым этапом является выбор наиболее желательных часов для показа объявлений, в это время выставляется максимальная цена клика и денежный лимит на час. В менее приоритетные часы, снижайте стоимость клика и часовой бюджет. Кроме этого остается определить регион показов.

При падении эффективности рекламной кампании, необходимо отслеживать деятельность конкурентов по целевым запросом и, для удержания ведущих позиции в блоке позаков объявлений, увеличивать стоимость кликов и бюджет. Кроме того регулярный мониторинг ставок поможет сэкономить бюджет рекламной компании, если деятельность конкурентов по вашим запросам идет на спад.

Выбор позиции показа контекстных объявлений — резюме

В этой статье мы рассмотрели выбор позиции показа контекстных объявлений с финансовой стороны соотношения ставок на ключевую фразу и бюджета на отрезок времени. В дополнении к этому материалу полезно будет ознакомиться с информации о блоках выдачи объявлений на странице поиска и спецразмещении.

 

Другие наши материалы