Цифровой композитинг — яркий тренд 2019 года

Абстрактные композиции и геометрические формы перевоплотились из тренда 2018 года в невероятные эксперименты с 3D композициями — новый тренд 2019 года в графическом и веб дизайне.

https://www.behance.net/gallery/59801353/Scatter-sense

Сразу несколько факторов способствует росту комьюнити дизайнеров осваивающих 3D инструменты:

  1. Видеокарты и процессоры нарастили существенные мощности для быстрого рендеринга в «полевых» условиях;
  2. Выход на рынок Cinema 4D с упрощенным интерфейсом — творчество в трехмерной среде стало доступней многим смежным с графикой специальностям;
  3. Дизайн-комьюнити горячо приветствовало работы с новыми, впечатляющими композициями и экспериментами.

Немного остановимся и, перед тем как говорить дальше о концептуальной составляющей, быстро опишем существующий инструментарий и проведем краткий бриф.

https://www.behance.net/gallery/72878825/We-Are-X

На сегодня наиболее популярные инструменты для создания трехмерных композиций для иллюстраций и видео:

  • Cinema 4D
  • Autodesk
  • Houdini

Перечисленное ПО включает в себя разные стандартные движки для освещения и рендеринга, но для достижения наилучшего результата дополнительно используют 1 из 2 движков для GPU рендера:

  • Octane
  • Redshift
https://www.behance.net/gallery/52209109/FOCUS-1

На этом мы закончим техническую часть и поговорим о главной теме, которая встряхнула плоский дизайн и даже возродила грезы о скевоморфизма 2.0 в вебе и приложениях. Ага, верно. Скевоморфизм — это те объемные кнопочки и трехмерные, книжные полки в приложениях! Даже Apple и Google смотрят в сторону возвращения к истокам с новыми силами.

Эксперименты дизайнеров из самых разных областей с цифровым композитингом в 2018 году показали превосходные результаты вынудившие многих пересмотреть свою предвзятость к трехмерной графике.

https://www.behance.net/gallery/73064263/SPACE-Concept

Посмотрите выше на этот выделяющийся дизайн упаковки специй! Сейчас создание работы такого уровня доступно почти каждому дизайнеру у которого найдется несколько десятков часов на освоение базовых инструментов о которых мы говорили вначале статьи. 5 лет назад для достижения такого результата понадобилась бы специальная машина для работы и рендера, а также месяцы работы.

https://www.behance.net/gallery/73157677/DAREDEVIL-FAN-ART

Меня вдохновляет разнообразие работ на Behance, дизайнеры получили инструмент для самовыражения и используют его на максимум. Я полностью поддерживаю их начинания — можно позволить себе отвлечься от наскучившей работы с плоским пространством и отправится исследовать новые, трехмерные возможности для творчества.

https://www.behance.net/gallery/74575403/MICROFIGHTERS

Вместе с появлением невероятного количества превосходных работ на Behance происходит и постепенное внедрение 3D инструментов в рабочие проекты, уже сейчас можно прогнозировать увеличение количества заказов включающих трехмерную графику. Инициатором можем выступать как и заказчик с желанием удивить своих пользователей, так и сама студия-исполнитель если у нее уже есть достаточно подобных кейсов.

Дополнительные заказы на трехмерную графику могут поступать со стороны видео-производства и больших мероприятий, когда требуется визуализировать ключевую информацию и завлечь внимание аудитории.

https://www.behance.net/gallery/73569613/Yandex-Beru-Marketplace-Dircut

В 2018 и 2019 году работа с трехмерной графикой стала доступна и востребована как никогда, у нас, у дизайнеров и разработчиков, появилась прекрасная возможность наполнить свое портфолио такими новыми трехмерными проектами и, конечно, наметились новые перспективы для заработка.

Понравилась статья? Подписывайтесь на нас в VK и читайте другие наши материалы