Самое важное правило в дизайне UX, которое все нарушают

Существует один принцип организации, которым должен придерживаться каждый человек, особенно люди, которые разрабатывают продукты. День за днем ​​я вижу, что компании нарушают это правил. В этой статье я объясню, что это за правило, и что это означает для дизайна продукта. Психологический феномен, который я буду обсуждать в этой статье, известен как Закон Миллера. Вместо того, чтобы просто рассказать вам, что такое Закон Миллера, я прошу вас принять участие в этом упражнении для более увлекательного урока.

Волшебное число семь

Закон Миллера

Шаг 1

Прежде чем начать, прочитайте курсивные инструкции. Возьмите ручку и бумагу. Это упражнение, в котором вы попытаетесь вспомнить слова, которые вы только что прочитали.

Ниже приведен список из 20 слов. Прочитайте их для понимания и попытайтесь запомнить как можно больше. Постарайтесь держать слова «в голове». Не пишите слова. Потратьте минутку. После того, как вы закончите чтение, прокрутите вниз, пока не увидите слово «STOP». Затем прочитайте шаг 2.

Закон Миллера

STOP

Шаг 2

Теперь используйте ручку и бумагу, чтобы записать столько слов, сколько вы запомнили. Подумайте, но не прокручивайте назад, чтобы просмотреть слова. Если вы прокрутите вверх, эксперимент будет разрушен. Дайте себе полминуты… После того, как вы закончите писать слова, которые вы пытались вспомнить, прокрутите и проверьте, сколько у вас получилось.

Если вы схожи с большинством людей, вы запомните 5-9 слов. Сотни экспериментов доказывают универсальность этого ограничения на память. Когда я впервые обнаружил это явление, я знал, что это имеет огромное значение для дизайна продукта. Эта способность хранить ~ 7 элементов информации «в голове» на короткий срок известна как Закон Миллера.

Закон Миллера — Волшебное число семь

В 1956 году была написана статья, которая стала одной из наиболее цитируемых статей в психологии. Под названием «Волшебное число семь: некоторые ограничения на нашу способность обрабатывать информацию», она был опубликована в 1956 году когнитивным психологом Джорджем Миллером из факультета психологии Принстонского университета. Суть статьи говорит о том, что количество перцептивных «кусков», которые человек может удерживать в рабочей памяти (компонент кратковременной памяти), составляет 7 ± 2. Это часто называют законом Миллера.

Более того, человеческий разум может запомнить ~ 7 элементов информации при выполнении задачи, требующей когнитивных усилий. Это важно, потому что люди постоянно выполняют задания и пытаются манипулировать различными стимулами в уме. Одной из ключевых концепций Закона Миллера является «сплочение», что в основном означает сбор различных бит информации в сплоченный гештальт. Например, слово · p e n c i l · на самом деле является «куском» букв, организованных в перцептивный гештальт. Если бы буквы были перегруппированы, то это было бы шесть отдельных фрагментов информации. Сплочение является критическим элементом организации информации и является основой для нашего UX и организационного правила.

Волшебное число семь

Правило

Всегда организуйте элементы информации в категориях не более 9, но предпочтительно ~ 5 элементов.

Чем больше фрагментов информации вы добавляете к «интерфейсу», тем труднее становится «работать», используя имеющуюся информацию. Это особенно важно для новых пользователей в первый раз, потому что у них не было «практики», необходимой для кодирования интерфейса в долгосрочной памяти, или, чтобы поведение стало привычным. Я постоянно вижу, что это правило нарушается гигантами, такими как Facebook, Google и WordPress. Даже не заставляйте меня рассматривать дизайн автомобильного интерфейса. Правило ~ 5 элементов также дополняет минимализм как строгую философию дизайна. Из-за ограниченности рабочей памяти, поскольку продукт становится более функциональным, он неизбежно становится более трудным в использовании, пользователю приходится управлять большей информацией при работе с продуктом.

Закон Миллера также подчеркивает важность предвидения и правильного планирования в процессе проектирования, поскольку, когда вы добавляете дополнительные функции в продукт, ваш интерфейс должен быть в состоянии разместить эти новые функции, не нарушая визуальной основы того, что вы создали. Восстановление фундамента требует огромных затрат времени и ресурсов.

Другое явление восприятия, наблюдаемое в отношении Закона Миллера, известно как первичность и эффект регентства. Эти термины используются, соответственно, для описания того, что мы лучше запоминаем предметы, обнаруженные в начале и в конце опыта больше, чем посередине. Например, если бы я должен был показать вам список слов, скорее всего, вы запомните слова в начале списка и конце. Это также известно как эффект последовательного позиционирования.

 правило в дизайне UX Миллера

Закон Миллера может быть применен к любому аспекту вашей жизни, который включает выполнение умеренно сложной задачи. Уменьшая количество элементов в вашем доступе  — и сохраняя их организованными соответствующими группами, не превышающими 9 элементов.

Самое важное правило в дизайне UX — резюме

Закон Миллера учит нас, что люди имеют ограниченный объем информации, которую они могут обрабатывать, и что информационная перегрузка приведет к отвлечению внимания, что отрицательно скажется на производительности. Компании должны искать способы организации информации таким образом, чтобы они были более удобоваримыми для своих клиентов и сотрудников.

Источник и иллюстрации

Другие наши материалы