Правила заказа SEO услуг
Правила заказа SEO услуг помогут разобраться, как действовать заказчику при продвижении своего ресурса. Даже при добросовестной работе исполнителя SEO оптимизация не всегда приносит положительный результат. Проблема, в этом случаи, заключается в неправильно выбранном векторе продвижения. Правила заказа SEO услуг помогут избежать этих ошибок.

Права на сайт и техническая сторона реализации SEO услуг
Прежде чем рассматривать сами правила заказа SEO услуг, полезно ознакомиться с теми пунктами, которые так или иначе отразятся на работе исполнителя и будут полезны заказчику.
- Оформление прав на сайт. Чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем при работе с сайтом, доменное имя должно быть оформлено на заказчика. Регистратор доменных имен рассматривает владельцем сайта то лицо, на которое оно оформлено, и предоставляет ему полные возможности по распоряжению доменном. Если домен оформлен на исполнителя, то он имеет доступ к управлению, даже после завершения выполнения услуг.
- Заказывайте производительный хостинг. При ранжировании страниц в поисковой выдачи поисковые системы учитывают скорость работы сайта, кроме того низкая скорость работы сайта также негативно влияет на поведенческие факторы, которые тоже учитываются при ранжировании. Так что хостинг лучше выбирать с запасом.
- Реализуйте систему резервного копирования. Резервное копирование на сайте позволяет восстанавливать резервные копии содержимого, это поможет экономить время исполнителю при внесении изменений в структуру сайта и контроле ошибок.
Правила заказа SEO услуг
- Права к доступу к сайту. У заказчика должны быть актуальные данные данные для входа в административную панель хостинга, CMS и FTP сервер. Без этих данных исполнитель просто не может приступить к реализации своих услуг. Заказчику лучше предоставлять полный доступ исполнителю к структуре сайта. Иначе возможно ситуация, в которой, исполнителю придется искать обходные пути в решении поставленных задач, а они могут быть не так эффективны.
- Ориентировка на поведенческие факторы. При внесении изменений в структуру сайта и дизайн заказчику лучше ориентироваться на результаты анализа поведения пользователей на страницах сайта. Искать слабые места и вносить в них изменения. Если игнорировать поведенческие факторы, то положительного результата от изменений может и не быть.
- Избегайте неординарных решений. Вносите только те изменения, которые будут восприняты аудиторией сайта. Непонятные или непривычные реализации устоявшихся элементов сайта, способны отпугнуть пользователей.
- Обсуждайте идеи со SEO специалистами. Исходя из вашего бюджета ищите наиболее приемлемые и эффективные пути развития, в этом поможет консультация со специалистом, иначе, правила заказа SEO услуг не будут работать.
- Составляете техническое задание на работу по SEO оптимизации. Без четко поставленных задач, неизвестен исходный результат работы
- Не ждите быстрого результата. Результат от SEO оптимизации появляется только спустя несколько месяцев. Будьте осторожны при работе с исполнителями которые обещают высокую эффективность в меньший срок.