Пользовательский опыт: определения и особенности

В настоящее время UX (пользовательский опыт) является неотъемлемой частью проектирования любого сайта или приложения. Учитывая, что его важность в процессе проектирования, это неизбежная часть на пути к успеху. Здесь мы собрали шесть популярных определений пользовательского опыта, чтобы сосредоточить внимание на его особенностях и роли.

Пользовательский опыт: определения и особенности

1. Понимайте своего пользователя

Пользователей опыт (UX) фокусируется на глубоком понимании пользователей, в том, что им нужно, что они ценят и их способностях. Он также учитывает бизнес-цели и задачи группы, управляющей проектом. Лучшие практики UX способствуют улучшению качества взаимодействия пользователя и восприятия вашего продукта и любых связанных с ним сервисов.

Пользовательский опыт: определения и особенности

2. Сделайте продукт простым и приятным

Первым требованием для примерного пользовательского опыта является удовлетворение точных потребностей клиента, без суеты или лишних действий. Далее идет простота и элегантность, которые создают легкость взаимодействия. Истинный пользовательский опыт выходит далеко за рамки предоставления клиентам того, что они говорят, чего они хотят, или предоставления функций из брифа. Чтобы достичь высокого качества пользовательского опыта веб-приложениях, должно быть реализовано слияние работы нескольких направлений, включая проектирование, маркетинг, графический, продуктовый дизайн и дизайн интерфейса.

простота и элегантность пользовательский опыт

3. Искусство планирования

Пользовательский опыт — это искусство планирования дизайна продукта, чтобы взаимодействие с готовым продуктом было максимально положительным. Конструкция пользовательского интерфейса должна учитывает все аспекты того, как продукт или услуга воспринимаются пользователями.

планирование ux

4. Сделайте пользовательский опыт ценным и динамичным

Пользователь опыт (UX) рассказывает о том, что человек чувствует от использовании системы. Пользовательский опыт освещает эмпирические, аффективные, значимые и ценные аспекты взаимодействия человека и компьютера (HCI) и в совокупности сам продукт, но также охватывает восприятие человеком практических аспектов, таких как полезность, простота использования и эффективность системы. Опыт пользователя носит субъективный характер, поскольку речь идет о производительности, чувствах и мыслях человека о системе. Пользовательский опыт динамичен, потому что он изменяется со временем по мере изменения обстоятельств взаимодействия с системой.

Сделайте пользовательский опыт ценным и динамичным

5. Всегда учитывайте человеческий фактор

Пользовательский опыт — это то, как человек чувствует себя при взаимодействии с системой. Система может быть веб-сайтом, веб-приложением или настольным программным обеспечением, а в современных контекстах обычно обозначается как взаимодействие человека и компьютера (HCI).

взаимодействие человека и компьютера (HCI)

6. Помните, что каждая деталь важна

Пользовательский опыт — это все, что происходит с вашими пользователями, когда они взаимодействуют с вашим бизнесом или организацией через ваш веб-сайт, приложение или онлайн-связь. Он включает в себя все, что они видят, слышат и делают, а также их эмоциональные реакции.

 

Источник

Другие наши материалы