Поисковая оптимизация SEO для бизнеса

Поисковая оптимизация для бизнеса является основой интернет маркетинга, так как основным долгосрочным источником посетителей на Ваш сайт могут быть только поисковые системы, а точнее места в поисковой выдаче, занимаемые сайтом по релевантным Вашему бизнесу поисковым запросам. 

Поисковая оптимизация SEO для бизнеса
Поисковая оптимизация SEO для бизнеса

Место в выдаче определяется на основе критериев выдвигаемых поисковой системой. Оптимизация Вашего сайта под эти критерии и есть поисковая оптимизация или SEO (Search Engine Optimization).

Что такое поисковая оптимизация или SEO для бизнеса?

При формировании результатов выдачи поисковые системы используют алгоритмы, которые определяют позиции сайтов в выдаче. Чем выше место в поисковой выдаче, тем большую аудиторию привлечет страница, причем эта аудитория будет заинтересована в предоставляемой информации, товарах или услугах, поскольку потребность уже сформирована и ее реализация во многом зависит от результата поиска, то есть, того, что Ваш бизнес готов предложить.

С 2007 по 2011 маркетинговыми агентствами Enquiro, Optify, Slingshot SEO, было проведено исследование по количеству переходов в зависимости от места в поисковой выдаче:

  • Первая позиция привлекает 36% посетителей;
  • Вторая — 12,5%;
  • Третья — 9,5%;

Таким образом первые три позиции в поисковой выдаче забирают на себя 58% заинтересованной аудитории. Поисковая оптимизация или SEO для бизнеса является хорошей опорой в поиске клиентов, так как первая позиция с запросом в тысячу показав в месяц, будет привлекать около 360-ти потенциальных клиентов на Ваш сайт.

Из чего состоит поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация делится на две основные части:

  1. Внутренняя поисковая оптимизация;
  2. Внешняя поисковая оптимизация;

Внутренняя составляющая поисковой оптимизации – работа с содержимом сайта, направленная на улучшение его индексации. В нее входит оптимизация самой структуры HTML страницы, контента, организация перелинковки и создание XML карты сайта. Так же особняком во внутренней оптимизации стоит создание сематического ядра. Семантическое ядро – это весь контент вашего сайта, разбитый на страницы.  Семантическое ядро создаётся на основе поисковых запросов (ключей), под которые будет вестись привлечение клиентов для вашего бизнеса.

Внешняя составляющая поисковой оптимизации – работа с внешними составляющими. Чем выше количество тематических ресурсов ссылается на Ваш сайт, тем выше он в поисковой выдаче. Это достигается путем публикации тематических статей на популярных ресурсах в Вашей нише, с ссылкой на ваш сайт, как источник. Также участие в рассылках и добавлением в интернет каталоги. Внешняя поисковая оптимизация для бизнеса несет также дополнительный поток заинтересованных посетителей в лице переходящих с ресурсов, разметивших Ваш материал.

Перед проведением работ по поисковой оптимизации необходимо провести SEO аудит сайта, это позволит найти слабые места сайта, которые нуждаются в улучшении. Кроме того, аудит замерит текущие позиции, что станет основой для оценки эффективности проведенных работ.

Что дает поисковая оптимизация для бизнеса?

Поисковая оптимизация для бизнеса приносит долгосрочный эффект на привлечение заинтересованной аудитории за счет нахождения оптимизированного сайта на более выгодных позициях по соответствующим запросам. Так же внешняя поисковая оптимизация позволяет привлекать посетителей с других тематических ресурсов. Поскольку каждый посетителей сайта является потенциальным клиентов, то расширение аудитории является хорошим залогом постоянного потока клиентов.

 

Другие наши материалы