Как выделиться графическому дизайнеру в 2018 году

В то время как дизайнеры пытаются сохранить свой уникальный стиль и подлинный образ, им также необходимо улучшить свою видимость в социальных сетях.

Как выделиться графическому дизайнеру в 2018 году


Мы внимательно рассмотрели действия многих дизайнеров в последнее время, а также, основываясь на значимых дискуссиях в профессиональном сообществе, мы попытаемся перечислить основные идеи, которые помогут выделиться графическому дизайнеру в 2018 году.

Эти советы, которые мы перечислим ниже, основаны на наших личных соображениях и результатах наблюдения за опытными дизайнерами, быстро добивающихся прогресса в карьере. Мы совместим это с нашим собственным опытом как дизайнеров и попытался определить самые ценные значимые пути для дизайнеров, которые помогут выделиться в профессиональном сообществе.

1. Инвестируйте в социальные сети

Дизайнер должен быть постоянно на виду. Вы должны инвестировать время в развитие ваших профилей в Instagram, Dribbble, Twitter, Behance или любой другой социальной сети, которая вам нравится. Если вы хотите выделиться, вам нужно быть видимым для людей, чтобы было легко обнаружить вас, чтобы они увидели, насколько вы хороши в своей сфере. Многие дизайнеры используют социальные сети в качестве основного способа выделиться, получить экспозицию, быть доступными и легко искать клиентов.

Как? Делясь своей работой, публикуя свои мысли и создавая контент для социальных сетей, вы получаете экспозицию и заставляете людей лучше узнавать и запоминать вас. При этом вы также увеличиваете свою аудиторию и создаете взаимодействие вокруг ваших проектов, позволяя людям комментировать и давать обратную связь.

2. Регулярно публикуйте свои работы

Чтобы быть обнаруживаемым, необходимо публиковать контент. Хороший контент — это очень важная вещь, если вы хотите выделиться.

Важно поддерживать не только высокое качество оформления постов, но и регулярность их выхода.

Создавая дизайн и публикуя, по крайней мере, два раза в неделю, вы можете получить стабильный поток просмотров. Люди лучше запомнят вас, если вы публикуете материал регулярно, а также будут уверенны вам, как профессионалы, так как наблюдают вашу последовательность.

Хороший совет для публикации и формирования привлекательного контента — добавить небольшой пояснительный абзац или историю для каждой вашей дизайнерской работы, которую вы загружаете. Когда вы напишете несколько предложений о процессе вашего творчества и его целях, ваша работа становится намного интереснее, и ваша аудитория будет ценить ее больше.

Вы можете написать, почему вы выбрали цвета, которые использовали, откуда пришла идея, кто является клиентом, что вызвало проблемы и как вы их решили.  Таким образом, будучи дизайнером, рассказывая о своей работе, вы можете больше заинтересовать свою аудиторию и сделать свои сообщения гораздо более привлекательными и запоминающимися.

Следите за трендами, но будьте инновационными 

3. Следите за трендами, но будьте инновационными

Это не так просто. Но тренды всегда играли большую роль в дизайне. Некоторые люди считают, что не стоит следовать тенденциям, и что вы должны придерживаться своего собственного стиля. Но в большинстве случаев, будучи не в тренде, ваша работа выглядит старомодной и не свежей.

Но быть в тренде недостаточно. Если вы будете следовать только тенденциям, не думая о том, как их можно развивать, ваш дизайн не будет инновационным. Инновации в дизайне — это самый мощный способ для дизайнеров позиционировать себя как влиятельных, мыслящих лидеров. Если вы хотите выделиться, вы не можете просто публиковать контент, который выглядят как все другие модные вещи в интернете, вы должны добавить что-то новое.

Простой способ сделать это — всегда думать о том, как добавить личный опыт и нестандартное мышление к каждой работе, которую вы делаете. Это может быть в мелких деталях, в цветах, и, возможно, в том, как вы его представляете. Это не имеет значения, пока это приносит что-то новое в мир, который выглядит уникальным и инновационным.

4. Выход за рамки дизайна

100% дизайнеров занимаются дизайном. Но только небольшое количество из них также делают другие вещи. Вы, вероятно, уже видели эти вопросы в интернете, как » должны ли кодить?»или» должны ли дизайнеры рисовать?». На мой взгляд: нет, они не должны, но они могут это делать. Сегодня никто ничего не должен делать, люди делают то, что хотят, и если они хороши в этом — им платят. Вот как это работает.

Дизайнеры, которые любят делать другие вещи, кроме дизайна, выделяются в лучшем свете. Например, если вы дизайнер, который также любит фотографировать, вы можете использовать свои навыки фотографии для захвата и интеграции фотографий в свои проекты. То же самое, когда у вас есть некоторые навыки кодинга, вы можете достичь лучшего понимания веб-дизайна, легко общаться с разработчиками и создавать некоторые прототипы самостоятельно.

Я видел, как многие дизайнеры выделяются, изучая такие навыки, как иллюстрация, копирайтинг, 3D, CSS и многое другое. Я думаю, что это важно для всех, а не только для дизайнеров, чтобы обогатить свой инвентарь инструментов.

5. Содействие и помощь другим

Делать хорошо — это очень мощный способ выделиться, и дизайнеры могут внести свой вклад и сделать хорошее во многих отношениях. Мы видим много дизайнеров, которые помогают другим людям, делятся своим опытом, издают учебники, дают советы и тем самым помогают другим.

Как выделиться графическому дизайнеру в 2018 году — резюме

Иногда это может показаться, что вещи, которые не дают мгновенную пользу для нас — бесполезны, а некоторые могут сказать, что инвестировать в себя, улучшать свое портфолио и получать больше клиентов будет достаточно. Но реальность такова, что люди и клиенты не ценят вас только за ваши навыки, ни за ваши красивые Dribbble постов. Они также судят и интересуются вами как личностью, вашей историей, вашей миссией и вашей жалением, чтобы помочь им.
Источник и иллюстрации

Другие наши материалы