Как веб-дизайн влияет на контент-маркетинг

Как веб-дизайн влияет на контент-маркетинг

Дизайн компании определяет, как ее будут воспринимать потенциальные потребители. От внешнего стиля до цветовых решений —  все дизайнерские решения определяют, какое будет первое впечатление, также веб-дизайн влияет на контент-маркетинг и определят, как пользователи будут воспринимать информацию на сайте.

Это означает, что плохой дизайн — или отсутствие дизайна — могут привести к потери потенциальных клиентов, которые просто закроют сайт или пойдут искать другие бренды. В результате, дизайн компании влияет на несколько компонентов вашей цифровой маркетинговой стратегии, и это особенно верно в отношении контент-маркетинга.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это практика публикации контента, который прямо не рекламирует продукт или бренд компании, а призван вызвать интерес к этим вещам, предоставляя необходимую и полезную информацию.

Например, Home Depot имеет целую секцию на своем сайте, посвященную проектам и идеям для дома, где они публикуют руководства и учебные пособия, чтобы помочь домовладельцам сделать простой ремонт самостоятельно, вместо найма подрядчика или другого профессионала.

 Как веб-дизайн влияет на контент-маркетинг

Он предоставляет домовладельцам информацию, необходимую им для самостоятельного ремонта, и разбивается на разные комнаты в доме и классифицируется по типам улучшений, таких как электрическая и сантехника.

Хотя эти руководства не являются простыми рекламными объявлениями, посетители, которые их читают, скорее всего, склонны покупать необходимые товары из Home Depot, а не у конкурентов. Ассоциация производителя Home Depot с  полезной информацией открывает двери для возможности продаж.

 Как веб-дизайн влияет на контент-маркетинг

Хотя эти руководства в основном основаны на содержании, также веб-дизайн влияет на контент-маркетинг Home Depot и предоставляет доступ пользователей к чтению этих материалов.

Доступность

Одним из наиболее важных компонентов  при разработке сайта с большим количеством информации является доступность. Если вы публикуете информационный контент на своем сайте, его должно быть легко найти и прочитать. Ваша навигация должна позволять пользователям находить нужную информацию, не попадая на страницы нерелевантного контента.

Если посетитель должен просматривать страницу за страницей, чтобы получить информацию, которую он ищет, он, скорее всего, просто покинет сайт. Создание удобной навигации с помощью выпадающего меню — отличный способ помочь посетителям найти то, что они ищут, и быстро получить доступ к этому.

Внешний вид

Посетители будут судить о качестве и надежности информационого контента на основе того, насколько профессионально выглядит ваш сайт. Даже если ваш контент легко найти, плохой дизайн будет вредить имиджу бренда и контента, который представлен на сайте.

Если ваш сайт выглядит устаревшим или визуально непривлекательным, пользователи могут не считать сайт ценным ресурсом информации. Вы должны иметь чистый и современный дизайн, который иллюстрирует ваш профессионализм и дает посетителям уверенность в том, что они могут доверять вашим советам.

Читабельность

Наряду с общим внешним видом сайта, текст должен быть визуально привлекательным и легко читаемым. Избыток шрифтов может мешать восприятию и выглядеть несерьезно, лучше придерживаться одного шрифта для заголовков, а другого — для основного контента.

Выбор правильных шрифтов и цветов необходим, чтобы помочь вашим посетителям читать и понимать контент сайта. Вы можете опубликовать наиболее полезный контент, доступный по определенной теме, но если выбранный цвет шрифта сливается с  фоном сайта, Ваши посетители просто не будут его читать.

Визуализация

Многие люди нуждаются графиках и иллюстрациях  для полного понимания новых тем и информации. Это означает, что необходимо включать визуальные элементы в текстовый контент.

Как веб-дизайн влияет на контент-маркетинг

Независимо от вашей отрасли, визуальный контент, такой как фотографии и видео, может помочь вашим потенциальным клиентам лучше понять, как они могут использовать ваши продукты или услуги. С точки зрения дизайна это означает, что  веб-дизайн влияет на контент-маркетинг, макет вашего сайта должен хорошо работать с визуальным контентом, а также позволяет читателям просматривать фотографии и смотреть видео.

Проектирование сайта, ориентированного на контент

Существует множество различных элементов веб-дизайна, которые играют определенную роль в контент-маркетинге, но суть в том, что ваш сайт должен быть разработан с учетом ваших посетителей и читателей. Чем проще для ваших посетителей искать то, что они ищут, и чем проще воспринимать текстовый контент, тем лучше результаты, которые вы увидите в реализации своей стратегии интернет-маркетинга.

Перевод статьи