5 способов применения YouTube для развития бизнеса
Развитие в бизнесе — это постоянно растущая проблема. Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать, например, поведение потребителей, предпочтения, облик бизнеса и публикации в СМИ. В этот век господства социальных сетей к предпринимателям есть невысказанное требование постоянно расти и адаптироваться к новым технологиям. Так применение YouTube для бизнеса становится новым условием для привлечения новых клиентов.
Все больше и больше компаний приходят в Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram, чтобы привлечь больше клиентов. Но учитывая тот факт, что YouTube стал второй по популярности поисковой системой, компаниям пора переориентироваться на производство видеоконтента, чтобы достигать своих целей более эффективно.
Как и в любой другой сети социальных сетей, сначала нужно создать профиль, чтобы публиковать видео в YouTube. Это гарантирует, что ваши клиенты увидят вас на этой платформе и будут рассматривать как надежный голос бренда.
Удостоверьтесь, что вы поддерживайте фирменную идентичность, публикуя логотип своей компании и другие визуальные представления бренда, чтобы зрители знали, что они просматривают контент созданный брендом.
Вы также должны знать правильные ключевые слова, которые клиенты используют при поиске контента, связанного с брендом, и включать их в заголовки или описания контента.
После того, как вы настроите свой профиль и соберите всю необходимую информацию, вы можете перейти к созданию контента и публикации его на YouTube.
Вот 5 способов, применения YouTube, которые могут помочь вам достичь ваших бизнес-целей:
Интервью с владельцем бизнеса
Потребители, естественно, больше ориентированны на человеческое общение, из-за этого такой контент очень релевантен. Интервью с владельцем бизнеса показывают ваш бизнес более человечным и делает взаимодействие клиентов с вашим бизнесом более персонифицированным.
Организация прямых трансляций
Организация прямых трансляций — один из способов развития нового канала связи с вашей аудиторией. Потребителей привлекает хорошая сюжетная линия и структура контента. Приглашение к участию в мероприятии вашей компании, по крайней мере, фактически, заставляет их чувствовать себя более связанными с вашим брендом.
Используйте YouTube чтобы показать людям то, в чем они заинтересованы.
Есть множество событий, которые вы можете продемонстрировать:
- Пресс-встречи,
- Запуск новых продуктов или сервисов,
- Ответы на вопросы,
- Демонстрация производства продукта.
Функциональные демонстрации продукта / сервиса
Проводить демонстрации новых продуктов или услуг на YouTube является хорошим способ привлечь новых клиентов. Это также дает вам возможность проявить творческий подход к представлению вашего продукта или услуги, которые помогут создать шумиху вокруг вас.
Хорошим примером убедительной демонстрации продукта является реклама Volvo с участием Жан-Клода Ван Дамма:
Этот видеоролик на YouTube хорошая иллюстрация тонкой грани применения прямой рекламы продукта и вирусной креативности. Это говорит нам о том, что возможности презентации продукта / сервиса на YouTube бесконечны — все зависит от уровня изобретательности вашей команды.
Вопросы и ответы
Публикация видео с ответами на вопросы — еще один отличный способ привлечь ваших зрителей, поскольку это позволяет им напрямую адресовать свои вопросы и комментарии по определенной теме непосредственно вашему бизнесу. Это заставляет аудиторию больше участвовать в жизни бренда, что в последствии укрепляет их лояльность.
В качестве примера, в русскоязычном сегменте YouTube, можно посмотреть неплохое видео с ответами на вопросы на канале «Дневник дизайнера». Основатель студии дизайна интерьеров Hot Walls ведет свой блог где публикует проекты студии, рекламирует своих партнеров и полезную аудитории продукцию, при этом демонстрируя определенный стиль жизни.
Аудитория канала обладает высокой вовлеченностью и открыта к коммуникации, за счет чего удается привлекать в студию новых клиентов и сотрудников.
Один из залогов успеха, это личный формат общения, упоминайте авторов вопросов, и адресуйте ответы именно им, так аудитория почувствует, что она находятся в том же виртуальном пространстве, что и вы, и что они не просто зрители шоу.
Освещайте важные события в жизни вашего бизнеса
Прозрачность является важным аспектом доверия к бренду. Клиенты более склонны поддерживать организации, открытые в отношении своих продуктов, услуг и проектов.
Одним из хороших примеров этого является то, как строительная компания GE выложила видео о строительстве своих спортивных объектов к Олимпийским играм.
Эта форма видимости заставила клиентов и поклонников GE более активно участвовать в таком важном подвиге, что всегда хорошо, когда дело касается маркетинга бренда.
В этот век влияния социальных сетей на страх упустить, что-то очень важное в среди огромного потока информации. Люди интересуются обновлениями и новыми событиями и всегда хотят знать, что происходит, особенно когда речь заходит о лицах и организациях, которых они придерживаются.
Как бизнес, у вас есть много способов максимизировать эту предрасположенность, и, учитывая невероятный охват YouTube сегодня, видеоролики действительно предлагают замечательные каналы коммуникации для брендов.