Увеличение продаж с помощью Instagram
Увеличение продаж с помощью Instagram — еще один способ применения интернет-маркетинга. Ведение аккаунта бренда в социальной сети достаточно не дорогой и эффективный способ работы по увлечению узнаваемости и росту лояльности ваших клиентов. Все это работа с охватом аудитории, но этот охват можно конвертировать в трафик, который принесет рост продаж на основном сайте бренда.
Стратегия увеличения продаж с помощью Instagram
Работа с социальными сетями, в любом ее проявлении — часть интернет-маркетинга, сеть Instagram — не исключение. В интернет-маркетинге любые действия строятся, исходя из стратегии продвижения, которая должна достигнуть конкретной цели. Далее мы разберем программу продвижения для увлечения продаж с помощью Instagram. Прежде чем создавать профиль, полезно будет ознакомиться с правилами ведения бизнес аккаунта в Instagram.
Ко-маркетинг для создания базы подписчиков
Для перенаправления трафика на сайт и конвертации его в продажи, в первую очередь, необходимо иметь изначальный трафик. Трафик в Instagram аккаунте составляет аудитория его подписчиков.
Для привлечения трафика необходимо знать, какой трафик привлекать. Каких посетителей Вы хотите прилечь к себе на сайт. Чтобы это сделать необходимо составить портрет целевой аудитории бренда. Для привлечения в Instagram с целью продаж важные следующие праматеры:
- Пол;
- Возраст;
- Экономическое положение;
- Категории интересов.
Составив портрет вашей целевой аудитории, найдите аккаунты в Instagram наиболее релевантные к ней. Начните с других брендов. Избегайте прямых конкурентов, ищите бренды предоставляющие дополнительные или связанные с вашими товары и услуги. Главное, чтобы аудитория другого бренда совпадала с целевой аудитории вашего. Выгибайте аккаунты с наиболее близким объемом подписчиков к вашей, это увеливает шансы на сотружничество.
Подобрав аккаунты, составьте шаблон E-mail письма, с предложением взаимного сотрудничества. Персонализируйте сообщения, также в письме укажите положительные сторона выбранного вами бренда, почему вы обратились именно к ним.
Сам вид взаимного сотрудничества в Instagram может быть нескольких видов:
- Взаимное упоминание в описании фотографий, с ссылками на профили;
- Взаимная публикация рекламных изображений друг друга, что более эффективно.
Такой вид ко-маркетинга позволят брендам обмениваться своими подписчиками. Старайтесь выводить такой вид ко-маркетинга на регулярную основу, постоянно ищите новые заинтересованные бренды, раз в несколько месяц повторяйте уже проведенное взаимное сотрудничество.
Также привлекайте к продвижению тематических блогеров. Работа с лидерами мнений, обычно, строится не на взаимном обмене рекламных постов, а за вознаграждение. Это вознаграждение может быть не обязательно денежное, частая практика — предоставление товаров, в обмен на публикацию о них.
Создание публикаций для увеличения продаж с помощью Instagram
После того, как удалось привлечь посетителей на профиль бренда, главное — их удержать. Лояльность базы подписчиков будет зависеть от контента, который вы размещаете. Здесь важны два фактора: периодичность и интересность самих публикаций. Размещайте записи минимум три раза в неделю, также используйте истории.
Сам континент записей не должен нести исключительно рекламный характер, пользователем должно быть интересно следить за новыми публикациями. Размещайте увлекательную, тематически связанную информацию. Выработайте уникальный стиль публикаций, как пример, аккаунт в Instagram бренда Adidas.
Чтобы работало увеличение продаж с помощью Instagram, публикуйте фотографии новинок. Сами фотографии обязательно должны быть привлекательными, используйте описание к фотографии, чтобы заинтересовать аудиторию. Также оповещайте о акциях, проводите отдельные акции для подписчиков, все это должно постигнуть активность ваших читателей.
Также эффективный метод — использование хэштегов бренда. Придумайте уникальный брендовый хэштег, не обязательно использовать вхождения бренда, можно использовать девиз. У Adidas это — #HereToCreate. Разместите свой хэштег в описании профиля.
Продвигайте его, одновременно подстегивая активность читателей и увеличивая охват. Чаще всего это достигается, проведением конкурсов среди подписчиков, по условиям которого они публикуют у себя в аккаунте конкурсное фото с вашим брендовым хэштегом. Отбирайте лучшие фотографии и публикуйте у себя их в профиле.
Конвертируйте трафик в продажи
Для совершения продаж переводите подписчиков на сайт. Для этого лучше всего создать отдельную посадочную страницу. Поскольку Instagram ориентирована на использование с мобильных телефонов, то посадочная страница должна быть идеально адаптирована под них.
Обязательно разместите ссылку на сайт в описании профиля. Генерируйте короткие ссылки для отображения в территориях и постах. Отслеживайте переходы из Instagram с помощью и конверсию по ним, с помощью сервисов веб-аналитики. Изучайте отчеты по поведению перешедших пользователей, ищите слабые места посадочных страниц.