Правила ведения бизнес аккаунта в Instagram
Правила ведения бизнес аккаунта в Instagram, помогут вам вести конструктивный диалог с вашей аудиторией, работать на лояльность и быстро оповещать потенциальных клиентов о новинках и акциях.
Перспективы Instagram для бизнеса
В настоящий момент Instagram входит в большую тройку международных социальных сетей, наряду с Facebook и Twitter. На территории России, Facebook не так актуален, его нишу в социальных сетях занимает Вконтакте. Twitter с каждым годом теряет позиции, виной тому, от части, сервис Instagram. Который предоставляет тот же сервис микроблогинга, но с упором на визуальную составлявшую.
Точно оценить аудиторию сервиса Instagram достаточно сложно, для этого мы воспользуемся данными по России с конца 2015-го года. К настоящему моменту популярность социальной сети только выросла, а гендерное соотношение, скорее всего, постепенно выравнивается.
В итоге, для бизнеса Instagram может стать отличной площадкой для интернет-маркетинга. Скорее всего, во многомиллионной аудитории уже есть Ваши клиенты, которым будут интересны новости вашего бизнеса. Кроме того, это открывает огромные возможности по привлечению новых клиентов.
Правила работа с сервисами для ведения бизнес аккаунта в Instagram
Социальная сеть Instagram всегда в позиционирование себя делала упор на предоставлении возможности пользователям работать с визуальной составляющей контента, чаще всего с фотографиями. На это настроены большинство сервисов и инструментов социальной сети, для продуктивного ведения бизнес аккаунта в Instagram лучше использовать все возможности для донесения информации.
Изображение профиля
Изображение профиля будет предшествовать всем публикациям и отображаться на странице профиля, так что ему стоит уделить достаточное внимание, поскольку не красивое изображение низкого качества, может отпугнуть пользователей социальной сети.
Instagram Stories
Функция относительно новая и очень полезная для ведения бизнес аккаунта в Instagram. Все новые посты в Instagram Stories у пользователя отображаются при входе в приложение, в верхней части экрана, что хорошо увеличивает вероятность просмотра записи. Stories хранятся 24 часа с момента публикации и позволяют размещать фото или видио, что расширяет пространство для маркетинговых приемов. Один из самых частых приемов — оповещение о новой публикации в основной ленте. В истерию публикуется фото с нанесенным на него рисунком или призывом перейти на основную страницу аккаунта.
Описание профиля
Отображается только на странице профиля. В Instagram приняты простые и лаконичные описания, поскольку социальная сеть ориентирована на изображения. Постарайтесь рассказать о своем бизнесе в нескольких словах, а также донести девиз или уникальное торговое предложение. Кроме того описание профиля позволяет разместить ссылку на Ваш сайт, в постах этого делать нельзя.
Публикация изображений
Публикация изображений — основная функция Instagram. Публикации должны быть разнообразны и интересны для вашей аудитории. Старайтесь формировать уникальный контент, также используйте текстовое описание, это поможет улучшить показатели ведения бизнес аккаунта в Instagram.
Большинство аудитории Instagram заинтересованно в эстетичном контенте, он во многом обеспечивает лояльность со стороны ваших читателей. Эстетичность контента вопрос спорный, но есть несколько приемов, которые в любом случаи будут работать:
- Высокое качество изображений;
- Индивидуальный стиль оформления (использование декоративных шрифтов, рамок на изображениях и тд.);
- Фирменные цвета (публикация изображений с преобладающими фирменными цветами в цветовой гамме).
Личные сообщения
В настройках профиля разрешить получение сообщений, это позволит общаться с клиентами напрямую удобным им способом. Кроме того, участвуйте в обсуждениях под Вашими публикациями, это поможет формированию положительного имиджа компании.
#хэштеги
Использование хэштегов является одним из основных способов продвижения в Instagram. Отслеживайте тематические и актуальные хэштеги, чтобы при возможности заинтересовать максимальное количество целевой аудитории. Сами хэштеги размещайте после текстового описания изображения, если тегов много, можно выводить их в комментарий к посту, чтобы не заспамлять основной контент. Теги должны соответствовать обезображению, поскольку поиск по хэштегам является основным способом поиска в Instagram.
Правила ведения бизнес аккаунта в Instagram
Следования этим рекомендациям по работе с различными сервисами и инструментами в Instagram, Вы сможете вести бизнес аккаунт, который будет интересен аудитории вашего бизнеса. Вы сможете работать над лояльностью вашей аудитории, формировать положительный образ бренда, привлекать клиентов и оповещать о новинках и акциях.