Как улучшить пользовательский опыт подготовкой контента
Пользовательский опыт охватывает многие элементы веб-сайта: дизайн, плавность взаимодействия, время загрузки. Так большинство компаний сосредоточены на технической части пользовательского опыта, и не достаточно рассматривают контент и то, как его воспринимают пользователи.
Контент, однако, является жизненно важной частью любого веб-сайта, и именно поэтому он должен быть решающим аспектом формирования позитивного пользовательского опыта. Сегодня мы рассмотрим способы улучшить пользовательский опыт через контент сайта.
1. Соберите слаженную команду копирайтеров
Хороший пользовательский опыт основан на хорошем контенте. Убедитесь, что контент имеет высокое качество и актуальность в той сфере, о которой вы рассказываете, а также соответствует сообщению и ценностям вашего бренда.
Предоставьте вашей команде правильные инструменты и руководства для создания хорошего контента, который обеспечит ценность для ваших читателей. Сначала ищите хороших авторов в своей компании, и если вы не можете найти подходящих кандидатов, то прибегайте к аутсорсингу. Так вы можете нанять фрилансеров или обратится в агентство копирайтинга, чтобы написать контент для своих ресурсов.
2. Формируете понятный и краткий контент
Объемный и сложный контент — не лучший способ получить положительный пользовательский опыт. Посетители веб-сайта ожидают получить актуальную и понятную информацию, и не хотят тратить много времени на ее изучение.
Ваш контент должен работать на вас, а не против вас. Использование слов, которые понятны только специалистам из конкретной области, могут только смутить читателя. Простота, с другой стороны, приводит к пониманию, и ваши пользователи всегда будут возвращаться на ваш сайт для получения информации.
3. Форматируйте записи
Форматирование контента имеет решающее значение, когда дело доходит до пользовательского опыта. Подумайте о размере и цвете вашего шрифта, подберите хорошо читаемый цвет с соответствующим размером. Основные элементы должны быть выделены жирным или курсивом — это привлечет внимание читателя к тому, что вы хотите выделить.
4. Предоставляйте связанный контент
На веб-сайтах часто допускают ошибку, не предоставляя своим пользователям соответствующий контент в конце статьи. Читатель мог заинтересоваться приведенной темой, и был бы рад ознакомиться с другими вашими схожими материалами. Если вы не предоставляете удобной возможности для этого, то провоцируете лишние усилия для пользователя. И, скорее всего, пользователь не будет ничего искать в такой ситуации.
Размещая анонсы или просто ссылки на связанный контент, вы организуете удобное взаимодействие с вашими тематическими материалами.
5. Изучите вашу аудиторию
Прежде чем приступать к формированию контента тщательно исследуйте, для кого вы будите его писать. Изучите ваших посетителей и те проблемы, которые они хотят решить с помощью вашей информации.
Создание портретов посетителей может помочь сделать ваш сайт гораздо более эффективным. Без помощи простых сведений о ваших пользователях вы не можете предоставить им то, что им нужно.
Создавать контент намного проще после того, как вы выяснили, для кого вы его создаете.
6. Анализируйте действия аудитории на вашем сайте
Google Analytics — отличный инструмент в вашем арсенале. Используйте Google Analytics, чтобы узнать, что именно больше всего смущает ваших посетителей и что заставляет их уйти. После того, как вы проанализируете это, вы можете легко узнать, есть ли информационный пробел и предоставить связанный контент.
7. Создайте убедительный голос
Наличие собственного уникального голоса при разговоре с аудиторией через ваш контент чрезвычайно важно. Людям нравится читать контент с индивидуальностью, который создает ощущение общения с реальным человеком, а не только с брендом.
Как улучшить пользовательский опыт подготовкой контента — резюме
Несмотря на то, что контент — это последнее, о чем вы думаете, пытаясь улучшить пользовательский опыт, это так же важно, как дизайн веб-сайта и его функции. Изучите свою аудитории и организуйте для нее удобный способ чтения интересного и актуального контента.