Цифровые продажи ваших знаний: 6 способов монетизировать свой контент
Все говорят, что знание — это сила. Для контент-маркетологов знания могут быть использованы только в том случае, если они могут быть преобразованы в продукт, услугу и продажи. И так, как же монетизировать ваши знания через цифровые продажи?

Вот шесть различных способов превращения вашего ноу-хау в жизнеспособный бизнес и некоторые из лучших инструментов для каждого из них.
1. Создайте онлайн-курс
Очевидным преимуществом преподавания онлайн-курсов является то, что вам нужно только один раз записать его, а затем вы можете продать его как можно большему количеству студентов. Это экономит время, и это действительно эффективный способ зарабатывать деньги на вашем контенте.
Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете создать сообщество учащихся, продолжить курс или создать последующие курсы. У вас уже будет группа покупателей, готовых их купить.
Предполагается, что к 2019 году 50% всех студентов в США будут проходить курсы онлайн, что создаст огромный спрос на онлайн-обучение.
Существует множество инструментов и платформ, которые вы можете использовать для создания своего онлайн-курса. Если вы ищете что-то всеобъемлющее, вы можете использовать такой инструмент, как Kajabi. Это платформа, которая позволяет вам создавать курс, размещать его, настраивать платежи и расширять список адресов электронной почты с помощью автоматизации маркетинга.
В буквальном смысле это все, что вам нужно от А до Я.

Вы можете сегментировать свой список клиентов и настраивать маркетинговые кампании по электронной почте. И самое главное — это функции автоматизации маркетинга, где вы можете буквально ориентировать конкретных пользователей по обновлениям ваших курсов.

Если у вас еще нет обширного круга потенциальных студентов, то лучше всего разместить свой курс на популярной платформе обучения, например, Udemy или Skillshare.
Страх, с которым сталкиваются большинство начинающих онлайн-преподавателей, заключается в том, как получить этих первых клиентов. Отличный способ решить эту проблему — предложить бесплатный курс для ознакомления заинтересованной аудитории.
Другой стратегией, которая была популяризирована Skillshare, является создание мини-курсов, каждый из которых заточен на определенные навыки или проекты. Например, создайте курс по контент-стратегии в социальных сетях, а другой — по рекламе в них.
Что замечательно в Skillshare, так это то, что он предназначен для небольших курсов, которые сосредоточены вокруг одной конкретной темы, проекта или навыка. Таким образом, вы можете создавать больше курсов и получать за них деньги. Вам платят за каждую минуту, которую ваши студенты тратят на просмотр курса.
Хотя каждая платформа имеет свои уникальные преимущества, это в любом случае отличный способ сэкономить время и создать новую форму пассивного дохода для вашего бизнеса.
2. Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг был очень горячей темой в 2017 году, и он определенно станет еще более актуальным в 2018 году.
Партнерский маркетинг — отличный способ продвигать товары или услуги, связывая их с вашим контентом. Это способ получить пассивный доход, который со временем увеличивается.
Одним из ярких примеров успешной стратегии аффилированного маркетинга является веб-сайт Wirecutter, который был приобретен The New York Times за 30 миллионов долларов в 2016 году. Его общий доход от аффилированных лиц превысил 150 миллионов долларов в 2015 году.
Идея состоит в том, чтобы органично вырастить ваши партнерские маркетинговые усилия. Используйте только те продукты или услуги, в которых заинтересована ваша аудитория.
Если вы используете WordPress для своего сайта или блога, вы должны можете использовать партнерский плагин Thirsty Affiliates. Это поможет вам вставить ваши партнерские ссылки и отслеживать их работу.
3. Копирайтинг на фрилансе
Фриланс — самый популярный способ заработать деньги на собственном контенте, из-за низкого порога входа. Если вы хотите стать экспертом-фрилансером, вам нужно предпринять несколько шагов, чтобы заработать авторитет в вашей целевой аудитории.
Вот несколько простых советов:
- Создайте веб-сайт, чтобы у вас был свой домен, на который могут выходить онлайн-издатели;
- Обязательно регулярно размещайте на нем контент (еженедельно или раз в две недели);
- Агрессивно используйте социальные сети (Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn) для создания онлайн-сообщества и продвижения контента, который вы пишете;
- Используйте инструмент ClearVoice для создания портфеля всех ваших статей и отправляйте его потенциальным клиентам.
4. Блоги и новостные сайты
Блоги — отличный способ собрать вокруг себя онлайн-аудиторию, создать действительно ценный контент и продвигать товары и услуги, с широкими возможностями монетизации.
Во-первых, вы можете продвигать соответствующие продукты и получать доход от аффилированных лиц, как обсуждалось выше.
Еще один отличный способ монетизировать ваш блог — создать в нем эксклюзивное сообщество, за участие в котором ваши читатели должны заплатить. Вы также можете создавать эксклюзивный контент, который можно разблокировать только за платную подписку.

5. Маркетинг влияния
Что делать, если у вас нет серьезных аккаунтов в социальных сетях или низкая вовлеченность онлайн-аудитории читателей? Как вы можете продать свой продукт? Ответ заключается в использовании лидеров мнений.
Лидеры мнений — это люди с большим количеством последователей (где-то от одной тысячи), которые работают с брендами для продвижения продуктов и услуг.

Причина, по которой лидеры мнений настолько эффективны, заключается в том, что люди доверяют мнению или рекомендациям авторитетных для них лиц гораздо больше, когда принимают решение о покупке, чем традиционной рекламе.
Согласно Collective Bias, 60% потребителей смотрят на информацию и обзоры в социальных сетях, чтобы принять решение о покупке продукта. Для сравнения: 7,4% для телевизионных объявлений, 4,5% для цифровых объявлений и 4,7% для печатных СМИ.
6. Создание электронной книги
Еще один отличный способ превратить ваши знания в доходы — это создавать электронные книги. На самом деле гораздо легче найти материал для книги, чем вы думаете. Используйте ваш готовый контент, объедините ваш блог и ваши публикации на одну тематику в объемный и связанный материал. Так вы сможете продавать готовый материал на своем собственном сайте без каких-либо затрат на печать или публикацию.

Цифровые продажи ваших знаний — резюме
Постепенно создавайте вокруг себя онлайн-сообщество, укрепляйте ваш авторитет и привлекайте новых последователей в социальных сетях. Так вы найдете аудиторию заинтересованную в ваших знаниях. Используйте различные способы, чтобы продавать собственный контент, не обязательно ограничиваться одним.