Способы поискового продвижения локального бизнеса
Способы поискового продвижения локального бизнеса помогут вам привлечь клиентов благодаря вашему местоположению, получая преимущества через локальные поисковые запросы.
1. Определите ключевые SEO слова для продвижения локального бизнеса
SEO дает огромные преимущества. Если удаться сделать свой бизнес первым в поиске, это огромная победа!
Несмотря на более низкие объемы поиска, локальный поиск может обеспечить постоянный трафик на ваш сайт, который намного проще конвертировать продажи. Так что это стоит усилий. Чтобы добиться успеха, вам сначала нужно найти правильные ключевые слова.
В большинстве случаев люди ищут места и предприятия вблизи своего местоположения. Для многих местных предприятий географическое положение — это все. Именно здесь используются локальные ключевые слова.
Подумайте о ключевых словах, которые лучше всего описывают ваше географическое местоположение. Используйте названия городов и областей на своем веб-сайте.
Например, предположим, что вы продаете свадебные цветы в городе:
Это не сложно, но в том числе местоположения в заголовке и описании страницы дает вам лучшие позиции в поиске Google.
Чтобы сэкономить время на поиск релевантных ключевых слов, используйте инструменты, например, инструмент подсказки ключевых слов от SE Ranking. Инструмент предоставляет список ключевых слов и дает подробную статистику по каждому ключевому слову: объем поиска, цену за клик, конкуренцию, стоимость трафика, рейтинг и количество результатов поиска.
2. Улучшите локальную оптимизацию поиска
Любой владелец локального бизнеса хочет занять высокие позиции в поиске Google и Google Maps. Для этого есть несколько ключевых шагов.
Во-первых, попробуйте оптимизировать и проверить свою страницу в Google Мой бизнес, чтобы повысить локальную видимость. Если вы внесете какие-либо изменения на свой сайт, информация на вашей странице Google Business также должна быть обновлена.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт отображался в быстрых результатах поиска, добавьте schema разметку на свою веб-страницу, чтобы указать ваше физическое местоположение, номер телефона и рабочее время.
Время от времени проводите поисковой аудит веб-сайта, чтобы обнаружить все технические, связанные с контентом и SEO-ошибки. Вы можете использовать инструмент проверки веб-сайта SE Ranking и инструменты Google для веб-мастеров.
Например, Citywide Law Group проделала хорошую работу на своем веб-сайте для локального SEO:
3. Оптимизация под мобильные устройства
Теперь люди чаще делают покупки через мобильные устройства. Начиная с апреля 2015 года оптимизация мобильных сайтов является одним из самых важных факторов рейтинга Google. Отсутствие мобильного сайта может привести к снижению позиций в поиске.
Чтобы оптимизировать ваш сайт для мобильных устройств, сделайте следующие шаги:
- Добавьте свой адрес и номер телефона на все мобильные целевые страницы
- Ваш номер телефона должен быть доступен клиенту на веб-сайте
- Элементы взаимодействия, такие как ссылки, кнопки и поле поиска, должны быть легкодоступными с мобильных устройств
- Сайт имеет высокую скорость загрузки
- Используйте элементы призыва к действию
- Проведите Google Mobile-Friendly test, чтобы проверить, достаточно ли адаптирован сайт под мобильные устройства.
4. Создайте страницу отзывов
Вы хотите создать доверие среди посетителей вашего сайта? Аутентичные отзывы могут сделать ваш сайт надежным и получить больше доходов. 97% потребителей любят просматривать отзывы и отзывы перед принятием решения о покупке.
Поддерживайте хорошие отношения с вашими клиентами и не бойтесь попросить их оставить отзыв. Будьте вежливы, дружелюбны и лаконичны.
После того, как вы получите отзыв, попросите разместить его на вашем сайте. Используя реальные фотографии и имена людей, которые предоставляют свои отзывы, тогда ваша страница отзывов будет иметь большее влияние. Чтобы увеличить количество конверсий, отображайте отзывы на главной странице.
5. Использовать социальные сети
Всем известно, насколько эффективны и важны социальные медиа для местного бизнеса. 44% местных предприятий используют социальные медиа для повышения узнаваемости бренда, а 41% используют его для увеличения доходов от продаж.
Социальные медиа — отличная платформа для взаимодействия с вашей целевой аудиторией и развития армии лояльных адвокатов.
Улучшите свои профили в социальных сетях и регулярно делитесь полезными сообщениями. Найдите, какой канал дает вам максимальную отдачу от ваших усилий и продолжайте активную работу.Учитывайте интересы людей. Рост популярности в социальных сетях повысит ваш вес в поисковой выдаче.
6. Появляются в цитатах и списках каталогов
Если вы хотите, чтобы пользователи легче находили ваш локальный бизнес, вам необходимо разместить его в местных каталогах. Таким образом, вы можете увеличить количество трафика и увеличить количество конверсий на своем веб-сайте.
Добавьте точную контактную информацию, адрес, рабочее время, фотографии и название бренда в эти локальные списки. Дезинформация может отрицательно повлиять на ранжирование поиска.
Как только вы попадаете в список, Google получает прямой сигнал о том, что ваша компания действительно локальная, что повышает вероятность появления в локальных результатах поисках.
Способы поискового продвижения локального бизнеса — резюме
Варианты поискового продвижения локального бизнеса будут работать независимо от того, в какой отрасли вы находитесь, любой владелец бизнеса должен всегда работать над расширением своего локального присутствия. Чем больше работы вы делаете на своем веб-сайте, тем больше клиентов придут к вам.