Руководство по настройке рекламы в AdWords

Руководство по настройке рекламы в AdWords

Руководство по настройке рекламы в AdWords поможет поэтапно настроить рекламную компанию, и тем самым привлечь заинтересованных пользователей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами.

Цели рекламной компании в AdWords

Контекстная реклама является частью интернет-маркетинга. Все действия в интернет-маркетинге строятся, исходя из общий стратегии продвижения. Стратегия определяется целями. Основная цель, на которую работает контекстная реклама, в частности AdWords — привлечение трафика на рекламируемый сайт. Но это общая цель, необходимо конкретизация, чаще всего трафик с рекламы конвертируется для осуществления продаж или совершения заказов. И тут есть нюансы, в способе осуществления продаж, посетители могут совершать заказы напрямую или через оператора.

В итоге мы должны прийти к оформленной, четкой цели рекламной компании в AdWords, например: привлечение трафика, для осуществления продаж, посредством функционала сайта.  Тут стоит намного отвлечься от самой рекламной компании в AdWords, и посмотреть на сайт. Необходимо определиться со страницами на которые будет идти рекламный трафик. Сами страницы должны быть максимально приспособлены к заданной цели, иногда лучше создать новую посадочную, под конкретные нужды.

Сбор поисковых запросов для составления семантического ядра

Контекстная реклама отображается в зависимости от контекста станицы или поискового запроса. Для рекламной компании в AdWords необходимо собрать ключи, что на них выводить объявления. Совокупность отобранных поисковых запросов называется «семантическое ядро».

При отборе поисковых запросов максимальное внимание уделяйте релевантности ключа к предоставляемым брендом услугам. Иначе Вы можете получить трафик на сайт, который будет слабо конвертироваться в продаж. Так же важна частотность — количество поисковых запросов ключа в месяц.  Тут не стоит бросаться в крайности и проводить всю рекламную компанию на высокочастотных запросах, или, наоборот, низкочастотных. В этом плане лучше придерживаться баланса, отдавая по трети низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам.

На этом этапе также отбираются минус-слова, слова, в сочетании с которыми, ваши объявления выводиться не будут.  Обычно это те слова, которые подходят к ключу, но не релевантны тематике.

Выбор типа компании

В AdWords возможно проводить три типа рекламных компаний. «Только поисковая сеть» — рекламные блоки будут отображаться только в результатах поисковой выдачи. «Только контекстно-медийная сеть» рекламные блоки будут отображаться на сайтах и YouTube роликах, в зависимости от их контекста. Последний комбинированный тип.

«Только поисковая сеть» — самый оптимальный тип рекламной компаний в AdWords, поскольку вы сами можете настроить четкий таргетинг и точно знаете, где будет отображаться объявления.  В варианты «Только контекстно-медийная сеть», такой возможности нет, но этот вариант хорошо подходить крупным брендам из-за возможности высокого охвата. К комбинированную типу лучше не прибегать, поскольку это снижает эффективность подготовленных объявлений. Если необходимо использовать два вида рекламных компаний, лучше провести их отдельно друг от друга.

 Руководство по настройке рекламы в AdWords — создание объявлений

Объявления должны создаваться исходя из цели рекламной компании в AdWords, лучше всего придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заголовок должен содержать ключевую фразу;
  2. Описание должно содержать уникальное торговое предложение, чтобы заинтересовать потенциального посетителя;
  3. Укажите адрес из Google My Business;
  4. Укажите телефон.

Интеграция аналитики в рекламную компанию AdWords

Руководство по настройке рекламы в AdWords обязательно  включает в себя подключение и изучение аналитики, это позволит выявить слабые места и вовремя исправить их, не потеряв бюджет.

Чтобы подключить аналитику следуйте этим пунктам:

  1. Подключите Google Analytics на Ваш сайт;
  2. Интегрируйте AdWords в Google Analytics;
  3. Настройте цели, совершение целевого действия;
  4. Включите ремаркетинг и функции отчетов по рекламе в Google Analytics.

Успешность компании оценивайте по соотношению показов объявлений к переходом по ним, а также по соотношению переходов к покупке на сайте. Постоянно изменяйте и тестируйте различные ключи и виды объявлении для достижения оптимальной конверсии.