Руководство по настройке рекламы в AdWords

Руководство по настройке рекламы в AdWords поможет поэтапно настроить рекламную кампанию, и тем самым привлечь заинтересованных пользователей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами.

Руководство по настройке рекламы в AdWords

Цели рекламной кампании в AdWords

Контекстная реклама является частью интернет-маркетинга. Все действия в интернет-маркетинге строятся, исходя из общий стратегии продвижения. Стратегия определяется целями. Основная цель, на которую работает контекстная реклама, в частности AdWords — привлечение трафика на рекламируемый сайт. Но это общая цель, необходима конкретизация, чаще всего трафик с рекламы конвертируется для осуществления продаж или совершения заказов. И тут есть нюансы, в способе осуществления продаж, посетители могут совершать заказы напрямую или через оператора.

В итоге мы должны прийти к оформленной, четкой цели рекламной кампании в AdWords, например: привлечение трафика, для осуществления продаж, посредством функционала сайта.  Тут стоит немного отвлечься от самой рекламной кампании в AdWords, и посмотреть на сайт. Необходимо определиться со страницами на которые будет идти рекламный трафик. Сами страницы должны быть максимально приспособлены к заданной цели, иногда лучше создать новую посадочную страницу, под конкретные нужды.

Сбор поисковых запросов для составления семантического ядра

Контекстная реклама отображается в зависимости от контекста станицы или поискового запроса. Для рекламной кампании в AdWords необходимо собрать ключи, на которые выводить объявления. Совокупность отобранных поисковых запросов называется «семантическое ядро».

При отборе поисковых запросов максимальное внимание уделяйте релевантности ключа к предоставляемым брендом услугам. Иначе Вы можете получить трафик на сайт, который будет слабо конвертироваться в продажи. Так же важна частотность — количество поисковых запросов ключа в месяц.

В ручной стратегии назначения ставок не стоит бросаться в крайности и проводить всю рекламную кампанию на дорогих высокочастотных запросах, или, наоборот, на дешевых низкочастотных. В этом плане лучше придерживаться баланса, отдавая по трети низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам, чтобы достичь баланса между бюджетом и нужным количеством кликов.

В автоматизированной стратегии назначения ставок используется другой подход — требуется максимально точно сгруппировать ключевые запросы по различным сегментам-кампаниям, ценовым или смысловым. Например, в сфере такси это: эконом, комфорт и бизнес. Далее машинное обучение сформирует для каждого сегмента (в виде кампании) индивидуальную стратегию назначения ставок с максимальной эффективностью. Обязательно укажите максимальную стоимость клика в 30-50 рублей, беря поправку на особенности вашей продукции и правило: чем прибыльный рынок — тем выше стоимость кликов.

На этом этапе также отбираются «минус-слова», слова, в сочетании с которыми, ваши объявления выводиться не будут. Обычно это те слова, которые подходят к ключу, но не релевантны вашему предложению.

Выбор типа кампании

В AdWords возможно проводить три типа рекламных кампаний.

«Только поисковая сеть» — рекламные блоки будут отображаться только в результатах поисковой выдачи.

«Только контекстно-медийная сеть» — рекламные блоки будут отображаться на сайтах и YouTube роликах, в зависимости от их контекста и комбинированный тип.

«Только поисковая сеть» — самый оптимальный тип рекламной кампаний в AdWords, поскольку вы сами можете настроить четкий таргетинг и точно знаете, где будет отображаться объявления.  В варианты «Только контекстно-медийная сеть», такой возможности нет, но этот вариант хорошо подходит крупным брендам из-за возможности высокого охвата. К комбинированному типу лучше не прибегать, поскольку это снижает эффективность подготовленных объявлений. Если необходимо использовать два вида рекламных кампаний, лучше провести их отдельно друг от друга.

Руководство по настройке рекламы в AdWords — создание объявлений

Объявления должны создаваться исходя из цели рекламной кампании в AdWords, лучше всего придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заголовок должен содержать ключевую фразу и самое важное о вашем предложении;
  2. Описание должно содержать интересное и уникальное торговое предложение, чтобы мотивировать потенциального посетителя перейти к самому предложению;
  3. Рекомендуется указать преимущества вашей продукции в «Уточнениях»;
  4. Если запрос широкого соответствия, под который попадает несколько ваших товаров, желательно указать уточняющие ссылки;
  5. Можно указать адрес из Google My Business;
  6. Желательно указать телефон.

Интеграция аналитики в рекламную кампанию AdWords

Руководство по настройке рекламы в AdWords обязательно включает в себя подключение и изучение аналитики, это позволит выявить слабые места и вовремя исправить их, не потеряв бюджет.

В Adwords изначально есть аналитические инструменты, которые в общем и целом отображает статистику просмотров, кликов, стоимости кликов и CTR, но можно пойти дальше и связать статистику с Google Analytics, где анализируется поведение пользователя уже на сайте, после клика на ваше рекламное объявление.

Чтобы подключить аналитику Google Adwords к Google Analytics следуйте этим пунктам:

  1. Подключите Google Analytics на Ваш сайт;
  2. Свяжите аккаунты AdWords и Analytics в разделе «Настройка» -> «Связанные аккаунты»;
  3. Настройте цели и совершение целевого действия;

Успешность кампании оценивайте по соотношению показов объявлений к кликам и переходам по ним (CTR), а также по соотношению перешедших по рекламе пользователей к покупкам или заявкам на сайте (Конверсии и стоимость конверсии). Постоянно изменяйте и тестируйте различные ключи и виды объявлении для достижения оптимальной конверсии. Улучшайте качество целевой страницы.

Вы также можете обратиться за помощью по настройке рекламной кампании в нашу студию: Создание и настройка кампании Google AdWords

Другие маркетинговые услуги нашей студии: Интернет маркетинг

Другие наши материалы