Руководство по настройке рекламы в YouTube

Руководство по настройке рекламы в YouTube

Руководство по настройке рекламы в YouTube поможет разобраться с созданием различных типов объявлений, их позиционирование и тонкой настройкой таргетинга.

YouTube ведущая социальная сеть по публикации и просмотру видеоконтента, и из-за своих особенностей она отличается итерацией рекламы от Яндекс.Директ и Google AdWords. Главное отличия в типе самих объявлений, их позиционирование и таргетинге.

Виды рекламных объявлений в YouTube

  1. TrueView In-Stream — объявления показываются только  перед просмотром основного видео или после. Это объявление пользователь может пропустить, после пяти секунд просмотра. Оплата происходит за просмотры, длительность которых больше 30 секунд. Этот тип объявлений хорошо подходит для крупных рекламодателей, которое работают на узнаваемость бренда или определенных товаров, поскольку, по факту, рекламодатель платит только за гарантированное предоставление заданной информации.
  2. Video Discovery — это скорее контекстно-медийное объявление, оно отображается на страницах поиска YouTube и главное. Оно содержит изображение-превью видио, которое рекламодатель размещает на своем канале. Оплата происходит за клики, и пользователи попадают на страницу видио. Это хороший вариант, для продвижения вирусного контента и высококачественных материалов, которые могут мотивировать перейти на сайт рекламодателя.
  3. Bumper ADS — это рекламная видеоинтеграция, как и в первом случаи, но видео длится пять секунд и его нельзя простить. Оплата происходит только за тысячу показов.

Руководство по настройке рекламы в YouTube — таргетинг

Социально-демографический таргетинг

Социально-демографический таргетинг в YouTube позволяет настроить показ под целевую аудиторию бренда. Если в программе Вашего интернет-маркетинга, Вы пропустили этот пункт, можно собрать эти данные при помощи сервисов веб-аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics, пользуясь отчетами, которые отражают данные о посетителях сайта бренда. Полученные данные подойдут для привлечения посетителей с рекламных компаний.

YouTube позволят настраивать социально-демографический таргетинг по следующим параметром:

  1. возраст (в заданных диапазонах);
  2. уровень дохода;
  3. пол;
  4. статус родителя.

Также представлена возможность геотаргетига:

  1. По странам и областям:
  2. По конкретным населенным пунктам.

В языковом таргетинге есть список доступных языков. Язык настраивается исходя из портрета целевой аудитории, а не контента поверх которого он будет накладываться.

Технический таргетинг

Технический таргетинг подстраивает показ видио под определенные устройства. Тут настройки шире чем просто выбор: телефон, персональный компьютер и планшет. Дело в том, что показ TrueView In-Stream на некоторых устройствах не имеет смыла, поскольку может быть низкая скорость подключения, и пользователь скорее всего просто не будет смотреть видео. Во избежания этого были добавлены настройки типа подключения к сети.

Для TrueView In-Stream убирайте из таргетинга носимые устройства с подключением через мобильный интернет, и оставляйте только через wi-fi. Остальные типы объявлений не требуют таких настроек.

Кроме того технический таргетинг позволяет определять показ рекламных роликов по типу операционной системы и конкретному устройству, что очень хорошо подходит для продвижения мобильных приложений.

Таргетинг по интересам

Руководство по настройке рекламы в YouTube не будет полным, если не затронуть таргетинг по интересам, поскольку этот этап поможет привлечь релевантных посетителей на сайт бренда.  Таргетинг по интересам в YouTube строится в три этапа:

  1. Выбор тематики;
  2. Сортировка аудитории;
  3. Сортировка по активности.

Первые два этапа представляют собой списки тем, в которых необходимо отметить темы релевантные бизнесу и самому рекламному объявлению. Первые этап — выбор темы, второй — конкретизация. Вы может выбрать несколько пунктов или только один, а также добавить стоп-темы, этот процесс схож со сбором ключей для контекстной рекламной компании.

Сортировка по активности — позволят показывать рекламные ролики людям, которые искали в заданной Вами тематике, это очень хороший способ привести заинтересованных посетителей.

Видео ремаркетинг

Последний этап настройки рекламной компании, позволят настроить показ объявлений исходя из того, как пользователи взаимодействовали с вашим каналом на YouTube. Позволяет настроить показ видео если:

  • Пользователь смотрел видео на канале бренда;
  • Лайкал его или добавлял в плейлист;
  • Оставлял комментарии;
  • Подписался на канал.

Эти настройки позволяют создать хорошее сочетаний типов объявлений для рекламной компании. Изначально показывать только Video Discovery объявления, а если пользователь перейдет по этому объявлению, далее показывать ему TrueView In-Stream или Bumper ADS. Это обернется меньшим количеством показов, но будет положительно работать на более заинтересованную публику.

Тестирование рекламной компании

После всех настроек не вкладывайте весь отведенный бюджет сразу, создайте тестовую компанию, ограничите бюджет и запустите ее сроком на неделю. Это позволит отловить основные ошибки в настройке и сэкономит деньги.