Эффективные типы логотипов

Эффективные типы логотипов

Люди быстрее распознают визуальные знаки и лучше их запоминают. Вот почему эффективный визуальный знак настолько важен для бренда или услуги. Сегодня, опираясь на многообразный практический опыт, давайте углубимся в эффективные типы логотипов.

Что такое логотип?

Согласно словарю Merriam-Webster, логотип — это «символ, который используется для идентификации компании и размещается на ее продуктах». Даже в этом довольно широком определении содержится очевидное свойство: логотип становится первой визуальной ассоциацией, когда люди думают или слышат название бренда. Как и любой другой визуальный элемент, сам логотип может содержать и передавать сообщение о характере товаров или услуг, представленных брендом, тон и голос общения компании с клиентами и общий имидж бренда.

Дизайн логотипа обычно становится основой для всей визуальной стратегии бренда, которая часто фиксируется в специальном наборе правил и руководств — брендбуке. Эффективно разработанный логотип может определенно повысить узнаваемость бренда или компании, что позволяет бизнесу достигать своих целей, будь то продажа большего количества товаров, привлечение большего числа клиентов, получение большего количества подписчиков или увеличение узнаваемости. Кроме того, логотип является признаком того, что продукт или услуга отличаются от конкурентов, что также является важным предварительным условием быстрого и успешного развития компании.

Большинство логотипов выглядят как простой знак, и это заставляет людей думать, что процесс его создания является быстрым и простым, не требующим слишком больших усилий или специальных навыков. И это довольно частая ошибка. Эффективный дизайн логотипа — сложная стратегия, которая включает в себя все этапы процесса проектирования и маркетинга:

  • исследования пользователей;
  • маркетинговое исследование;
  • творческий поиск;
  • выбор направления стиля;
  • выбор цветовой палитры;
  • тестирование в разных размерах и условиях;
  • создание правильной настройки стиля и отбор неправильных случаев использования логотипа и т. д.

Вот почему многие компании, включая стартапы, которые только начинают свой путь в сфере бизнеса, предпочитают доверять эту важную задачу профессиональным дизайнерам. Практика показывает, что логотип, продуманный до мельчайших деталей, является достойным капиталовложением.

Типы логотипов

Исторически компании пытались использовать различные варианты визуальных элементов, чтобы укрепить их брендинг: некоторые из них предпочитали изображения или талисманы, поскольку центральный элемент привлекал внимание, в то время как другие одобряли идею хорошей надписи, которая сразу показывала название бренда. На протяжении десятилетий дизайнеры пришли к пяти основным типам логотипов:

— Знак / Символ: логотип представлен визуальным элементом с высоким символическим потенциалом. Изображение может представлять название компании, возможно, ее талисман или знак, который символически показывает характер продукта или услуги.

Символ: логотип представлен визуальным элементом с высоким символическим потенциалом

— Шрифтовой логотип: Это широко используемый тип фирменного знака, обозначенный художественной надписью с полным названием бренда. Известно, что различные типы и шрифты могут сразу передавать сообщения и целые истории своим читателям, и этот трюк часто применяется дизайнерами и маркетологами.

Шрифтовой логотип

— Буквенный знак: этот тип логотипа использует технику, близкую к предыдущей, но использует только первую букву названия бренда, представленную в художественном стиле. Такие логотипы часто эффективны в небольших размерах, например, как значки приложений, когда чтение полного слова затруднено. Тем не менее, они нуждаются в особом внимании в аспекте оригинальности и узнаваемости, поскольку это может быть сложной задачей, чтобы сделать эту букву отличной от других букв, представляющих другие бренды.

Тестирование логотипа

— Комбинированный логотип. Комбинированная логотип обычно представляет собой логотип, применяющий одновременно два метода: символ или буквенный знак и шрифтовой логотип. В этом случае аудитория получают два разных источника информации, имея возможность видеть изображение бренда и название бренда, выполненные в фирменном стиле.

комбинированный логотип

— Герб. Это также своего рода сочетание визуальных элементов. Разница в этом виде логотипа заключается в том, что он преобразует название бренда или буквенный знак, представляющий название бренда в символическое изображение. Логотипы такого рода, создают интегральный и компактный идентификационный знак.

гербовый логотип

Особенности эффективного логотипа

Независимо от выбора креативного направления в дизайне логотипа для конкретного бренда, любой логотип должен включать в себя базовые свойства, чтобы быть эффективным:

  • простоту;
  • оригинальность;
  • универсальность;
  • узнаваемость;
  • согласованность применения;
  • информативность;
  • запоминаемость
  • долговечность.

Эффективные типы логотипов

Даже крошечная дисгармония, неподходящие цветовые сочетания, нечеткие надписи в небольших размерах и тонны других невидимых ошибок могут значительно снизить прибыль и доверие клиентов к бренду. Логотип — это знак, способный находить или терять клиентов в течение нескольких секунд, поэтому его создание определенно является объектом тщательного внимания.

 

Источник

Похожие темы