Типографика в дизайне логотипа: советы, примеры, идеи
Создание логотипа — это нечто большее, чем создание визуальной идентификации бренда компании. И это далеко от названия компании, расположенного в прямоугольнике. Умные предприниматели и дизайнеры никогда не отделяют визуальный аспект от бизнес стратегии. Логотип часто является первым впечатлением о компании, и это само по себе может повлиять на восприятие клиентом бренда.
Хорошо продуманный логотип — это уникальное сочетание бизнеса и искусства, которого чрезвычайно сложно достичь. Типографика в логотипах, если их использовать мудро, может привести к желаемому балансу между ними. Типографические логотипы кажутся простейшими логотипами и наименее креативными. Однако это не так. Профессиональные и творческие подходы могут сделать ваш бренд не только запоминающимся, но и доверительным и любимым. Эта статья предназначена для тех, кто ищет идеи и вдохновение в создании текстовых логотипов.
5 основных советов по дизайну логотипа
Знай свой бренд
Это не лучшая идея, чтобы приступить к дизайну, прежде чем погрузиться в сущность бизнеса. Какое сообщение вы пытаетесь доставить? Подходит ли бренд к действию или он более ориентирован на срабатывание эмоций? Что заставит клиентов снова обратиться к вашему сервису? После того, как вы поймете свой бренд достаточно, вы сможете доставить правильное сообщение через свой логотип.
Во-вторых, типографический логотип повлияет на название вашей компании. Поэтому убедитесь, что имя достаточно понятно, чтобы не путать потенциальных клиентов.
Знайте свою аудиторию
Следующий шаг — познакомиться с вашей аудиторией. Есть большая разница в том, что вы ожидайте от бренда и что ожидает ваша аудитория. Подумайте об ответах на эти вопросы:
- Кто они? Их возраст, пол и национальность так же важны, как знание профессий, хобби и интересов ваших клиентов.
- Где они будут видеть ваш логотип? Это может быть веб-сайт, рекламный баннер, рекламный щит или футболка соседа. Попытайтесь рассмотреть любую ситуацию.
- Понятно ли они ваше сообщение? Постарайтесь подумать обо всех ассоциациях, которые могут прийти на ум, когда они видят ваш логотип. Хорошая идея — опросить представителей потенциальной аудитории.
Убедитесь, что вы знаете визуальные основы
Основываясь на результатах исследований и вашем глубоком понимании вашего бренда, вам придется сделать несколько вариантов, связанных с вашим логотипом.
Прежде всего, будьте готовы обсудить шрифты. В настоящее время доступны тысячи шрифтов, что еще более затрудняет выбор дизайнеров. Все основные шрифты можно разделить на несколько типов, и каждый из них может иметь свой эмоциональный тон:
- Serif (с засечками): респектабельный, традиционный, надежный, успокаивающий;
- Sans Serif (без засечек): современный, объективный, чистый;
- Script type (имитирует ручное написание): элегантный, творческий, ласковый;
- Декоративные : выразительные, уникальные.
Вы видите, что каждый шрифт имеет свое настроение и индивидуальность, которые он передает вашему бренду. Он может быть серьезным, неосторожным, игривым или утонченным. Вам нужно определить, что именно вы хотите сказать, используя шрифт и соответствует ли он вашему дизайну. Выберите шрифт, который не основан на личных предпочтениях, но помните о духе и особенностях вашего бизнеса.
Цвета также играют важную роль. Каждый цвет имеет свой собственный подтекст и может добавить некоторые нюансы в ваше сообщение. Поэтому не отправляйте неверные сообщения своим клиентам.
Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильный шрифт и цвет для вашего логотипа:
- Проверьте своих конкурентов. Ваша цель — не подражать, а тщательный анализ. Если их решение разумно, вы можете извлечь уроки из полученого опыта.
- Придерживайтесь простоты. Чистый шрифт позволит воспроизводить ваш логотип на разных продуктах и всех размерах, будь то большой баннер или ручка.
- Обеспечьте удобочитаемость . Ваш логотип должен быть доступен для чтения в течение нескольких секунд.
Обеспечьте универсальность вашего логотипа
- Дизайн логотипов лучше выполнять в векторных приложениях, таких как Adobe Illustrator. Photoshop не лучший выбор для этой цели, потому что логотип должен быть масштабируемым без потери качества.
- Укажите цвета логотипа с помощью CMYK или Pantone, чтобы убедиться, что цвета будут воспроизведены правильно после печати логотипа.
- Вы должны иметь возможность воспроизводить свой логотип одним цветом (черный или белый) для печати.
Остерегайтесь общих ошибок дизайна
- Использование слишком большого количества шрифтов и цветов. Лучшие компании, как правило, используют один шрифт и один цвет. Чем больше шрифтов используется, тем грязнее выглядит логотип. Использование двух шрифтов приемлемо, если они отличаются для названия компании и слогана.
- Использование модных шрифтов. Большинство тенденций недолговечны: то, что сегодня популярно, может быть устаревшим и окажется смешным завтра.
Копирование других . Имитация — это ленивый способ решить творческую проблему. Логотип является отражением вашего бизнеса: если он выглядит как чужой, ваш бизнес не может быть уникальным и теряет доверие в глазах клиентов.
Примеры типографики в дизайне логотипа
Есть определенные типы логотипов, о которых вы должны знать, прежде чем приступать к разработке собственного логотипа и убедитесь, что выбранный тип соответствует потребностям вашего бизнеса:
Письменные и текстовые логотипы
Есть много всемирно известных компаний, которые полагаются исключительно на типографские логотипы. Вот лишь несколько примеров, чтобы почувствовать силу в текстовых логотипах. Конечно, IBM, CNN, Google, Facebook и т. д. являются наиболее заметными представителями дизайна буклета с логотипом.
Графические логотипы
Apple, Nike, Shell и многие другие компании имеют графические логотипы.
Комбинированные логотипы
Это самый распространенный тип, который содержит оба предыдущих: графический и название компании (иногда это слоган). Такой типографический логотип является самым популярным и дает больше места для творчества.
Типографика в дизайне логотипа: советы, примеры, идеи — резюме
Как только вы поймете личность своего бренда, позиционирования и основных сообщений, вам будет легче выбрать тип логотипа, который лучше всего будет представлять ваш бренд. Следуя общепринятым трюкам торговли, вы можете потерять свою фирменную идентификацию.
Наконец, помните, что ни один бизнес не стал успешным из-за его логотипа. Цель логотипа — повысить узнаваемость компании. Качество услуг, которые вы предлагаете, должно делать все остальное.