Как создать стратегию бренда с низким бюджетом
Как создать стратегию бренда с низким бюджетом — может показаться сложным вопросом, но существует множество бесплатных и малозатратных подходов, которые могут дать хороший результат.
Неудивительно, что сегодня компании уделяют значительное внимание брендингу. Благодаря почти мгновенному общению в Snapchat, Twitter, Instagram и Facebook, фирмы должны чаще взаимодействовать с целевой аудиторией и на более личном уровне. Брендинг — лучший способ создать последовательный, доступный и запоминающейся образ для потребителей.
Тем не менее, брендинг может стоить довольно дорого, и, хотя у крупных корпораций есть бюджеты, готовые справиться с накладными расходами, небольшие предприятия и стартапы обычно не могут справиться с таким объемом расходов. Но способность продвигать имидж бренда и делиться своим сообщением является жизненно важной составляющей успеха любой компании.
Разработка стратегии брендинга без бюджета может показаться сложной. В конце концов, успешная кампания — это не просто изменение цветовой схемы или стиля публикации на Facebook. Тем не менее, это не должно быть чрезмерно дорогостоящим для проектирования и запуска вашего бренда. Существуют проверенные и рабочие решения, которые могут помочь даже бюджетному дизайнеру или отделу маркетинга сэкономить накладные расходы.
Вот несколько отличных способов создания мощной стратегии бренда, даже при уменьшенном бюджете.
1. «In-source» дизайн и начальная работа по брендингу
Графический дизайн является ключевым компонентом любой стратегии брендинга. Создание логотипа компании, цветовой палитры и вариантов дизайна помогает заложить основу для будущей стратегии бренда, придавая компании свою индивидуальность. Тем не менее, услуги графического дизайнера могут быть дорогими, если у вас нет собственной команды или дизайна.
Вы всегда можете найти фрилансера — это тоже вариант, но результаты могут сильно различаться, и если вы используете платформы аутсорсинга, вам не гарантируется получение продукта, который вам понравится в конце. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске способов приведения дизайна в работу с экономичными решениями, которые позволят вам поддерживать творческий контроль.
Легким решением для создания логотипа и фирменных материалов является использование инструментов для дизайна логотипа. Сначала это может показаться не идеальным выбором, но современные производители логотипов могут создавать уникальные и мощные конструкции благодаря искусственному интеллекту и машинным обучению. Кроме того, эти опции также включают в себя набор инструментов для брендинга, сокращая расходы и часы работы.
Использование существующих технологий — это ценная стратегия для любой компании. Что еще более важно, это может ускорить процесс брендинга, позволяя лучше использовать ресурсы и время.
2. В полной мере используйте социальные сети
Трудно переоценить, насколько важны социальные медиа для маркетологов и брендов. Они становятся все более популярной формой общения и предлагают компаниям свободный способ взаимодействия и конвертации пользователей в клиентов.
Сегодня большинство предприятий имеют присутствие более чем на одной платформе социальных сетей. Кроме того, есть несколько простых способов повысить популярность вашего профиля, не прибегая к оплате трафика.
Осуществляя множество небольших корректировок, ваши стратегии могут давать большие дивиденды. Например, вы можете сосредоточиться на улучшении своих хэштегов, чтобы расширить свой органический охват или попытаться разместить себя в центре обсуждений в вашей отрасли.
Потратьте время, чтобы создать подробный график того, когда, что и где вы публикуете. Социальные медиа могут помочь вам укрепить бренд через повторение и знакомство с вашей целевой аудиторией.
3. Найдите бесплатные способы расширения привлекательности вашего бренда
Платные каналы имеют свои достоинства, но могут быть очень затратными по бюджету, и во многих случаях вы можете компенсировать это, создав сильное присутствие в своей нише. Поиск способов представления вашего бренда аудитории может показаться сложным, но существует множество тактик, которые вы можете легко использовать:
- Участие в мероприятиях, проводимых в сообществах связанных с вашим бизнесом;
- Формирование партнерских отношений с местными предприятиями для продвижения ваших услуг;
- Посещение конференций, конвенций и других мероприятий;
- Написание новостей в сообщества;
- Стать авторитетом в своей области.
Местные предприятия также являются отличным ресурсом, учитывая, что партнерство с ними несет несколько заслуживающих внимания преимуществ. Это создает обстановку в которой растет узнаваемость вашего бренда, партнерские отношения также могут создавать новые финансовые возможности.
4. Отслеживайте прогресс своего бренда
Одна из лучших вещей, связанных с ведением бизнеса в интернете, — это способность отслеживать ее успешность. Аналитика — важный инструмент любого бренда, предлагающий простой способ оценить стратегии и посмотреть, насколько хорошо работает бренд. Понимание того, как люди реагируют на вас в Интернете, может помочь вам отказаться от тактики, которая не работает или исследовать новые возможности для тестирования.
Понимание аналитики вашего бренда является важным механизмом обратной связи для визуализации того, как люди реагируют на вас, и как они воспринимают вашу компанию. Это включает в себя то, как люди видят ваш бренд в социальных сетях, как они взаимодействуют с ним и что говорят люди. Вы можете объединить это со стратегией мониторинга социальных сетей, которая позволяет вам просмотреть, как ваш бренд представлен в обсуждениях.
Многие сервисы, предлагающие инструменты для брендинга, включают в себя аналитику бренда, позволяющую вам управлять всем с единой панели. Объединив эти инструменты с аналитикой сайта и инструментами мониторинга, вы сможете получить полное представление о том, как работает ваш бренд.
5. Найдите лидеров мнений
Все больше и больше брендов обращаются к лидерам мнений, чтобы расширить их привлекательность. Это неудивительно, поскольку исследования показывают, что большинство людей совершают покупки на основе ссылок в социальных сетях. Старайтесь найти агентов влияния, которые будут точно соответствовать вашей целевой аудитории.
Как создать стратегию бренда с низким бюджетом — резюме
Стратегия бредна по продвижению не всегда должна основывать на высокой стоимости, чтобы быть результативной. Использование бесплатных или менее дорогих каналах может облегчить финансовое нагрузку, все еще предлагая отличную результативность, и вы никогда не ошибетесь, представив своим клиентам дружелюбную манеру общения.