Внешнее продвижение сайта покупкой ссылок

Внешнее продвижение сайта покупкой ссылок

Внешнее продвижение сайта покупкой ссылок является основной составляющей этого вида продвижения. Ссылочная масса определяет авторитетность сайта и на его основе формируется место в поисковой выдаче.

Внешнее продвижение сайта и виды ссылок

Поисковыми системами ссылки с одного сайта на другой рассматриваются, как своеобразные рекомендации. Чем больше ссылок, тем выше авторитетность сайта, и он получает преимущества в поисковой выдаче. Авторитетность сайта складывается не только из количества ссылок (объема ссылочной массы), но и из качества отдельных ссылок. Наиболее ценные ссылки идут с тематически схожих ресурсов.

Так, по источнику, внешние ссылки можно разделить:

  • Ссылки с тематически схожих ресурсов;
  • Форумов;
  • Социальных сетей;
  • Сайтов каталогов.

По виду покупки внешние ссылки делятся на:

  • “Вечные” (или постоянные), за единственную выплату ссылка на сайт размещается навсегда;
  • Временные (они же, динамические), оплата производится за конкретный период. Обычно это одни или месяцы, размещение ссылок производится с помощью скриптов, что обеспечивает их быструю публикацию, но эффективность размещения таких ссылок мала, из-за заспамленности таких площадок.

Анкоры и их влияние не внешнее продвижение сайта

Внешнее продвижение сайта покупкой ссылок должно опираться не только на количество, но и на качество этих ссылок. Один из важных показателей качества ссылки — её анкор. Анкор — текст на который поставлена ссылка.

Анкоры бывают следующих видов:

  • прямые;
  • разбавленные;
  • естественные:
  • переформулировки;
  • брендовые.

При покупке ссылок, для избежания санкций со стороны поисковых системы, следует использовать часть ссылок с естественными анкорами, например — “тут” или “здесь”. Также анкоры следует разбавлять уточнениями или переформулировками, так, например, в тексте ссылки уточнить регион. Часть ссылок должны содержать просто название бренда, а также часть просто адрес сайта.

Правила покупки ссылок и рост ссылочный массы

Стратегия покупки формируется на основе существующей ссылочной массы и анализе ссылочной массе конкурентов. Покупка ссылок производится постепенно, ускоряя их естественный рост. Единовременная покупка большого числа, может привести к санкциям со стороны поисковых систем.

При отборе доноров (сайтов — источников ссылок), следует отбирать сайты в том же тематическом диапазоне. Идеальным вариантом будет совпадение не только тематики, но и региона. Также положительное влияние окажут сайты с высоким Индексом Цитирования. Ссылки с сайтов с маленькой посещаемость не дадут результата, так же как и ссылки с не обновляемых сайтов. И главное, избегать сайтов, попавших под санкции поисковиков за участие в биржах.

Площадки для размещения ссылок

Один из самых первых методов внешнего продвижения — регистрация сайта в каталогах, по прежнему работает, но приобрел несколько изменений, из-за ужесточения требований со стороны поисковых систем. В настоящий момент для размещения сайтов стоит использовать только “живые” каталоги, производящие публикацию, только после прохождения постом модерации. Для каждого каталога лучше использовать уникальное описание.

Самый действенный способ внешнего продвижения — статейный. Ваши статьи публикуются на статейных биржах со ссылками на Ваш сайт. Стоимость таких публикаций зависит от популярности биржи и тематики. Все статьи публикуются после прохождения модерации, они проверяются на правила оформления и должны быть полезны для посетителей биржи.

Блоги и сообщества также актуальны, и во многом схожи со статейными биржами. Можно купить публикацию вашей статьи в блоге с ссылкой на Ваш ресурс, или заказать материал у автора блога.

Внешнее продвижение сайта покупкой ссылок — резюме

Основным компонентом внешнего продвижения — является покупка ссылок, это обеспечивает рост ссылочной массы, который отражается на авторитетности ресурса. Показатель авторитетности обеспечивает преимущества в поисковой выдаче, что приводит к росту посещаемости сайта. При неграмотной закупке ссылок есть шанс попасть под санкции поисковой системы, из-за этого покупки ссылок лучше производить немногим выше темпа естественного роста.