Внешняя сео оптимизация для бизнес проекта

Внешняя сео оптимизация для бизнес проекта

Внешняя сео оптимизация для бизнес проекта заключается в работе со сторонними ресурсами для продвижения в поисковых системах. При грамотной работе в этом направлении внешняя сео оптимизация не только увеличивает трафик из поисковых сетей, но и способствует росту популярности ресурса с притоком посетителей из внешних источников.

Внешняя сео оптимизация и авторитетность сайта

Основным критерием внешней оптимизации является увеличение ссылочной массы. Как следует из названия, ссылочная масса складывается из количества ссылок с других внешних ресурсов. Поисковая система оценивает количество и качество ссылок на Ваш ресурс, и на основе этого присваивает ему значение авторитетности. Чем выше это значение тем выше позиции в выдаче по ключевым запросам для вашего сайта.

Вам, как хозяину ресурса, доступна работа над внутренней сео оптимизацией, плотностью ключевых слов, тегами, перелинковкой. В сети это давно стало обязательным условием хорошего продвижения, но это приводит к увеличению конкуренции в среде популярных запросов, так как растет число оптимизированных страниц. В этом случае внешняя оптимизация выступает, как конкурентное преимущество.

ТИЦ и PageRank

На рост количества  сео оптимизированных страниц поисковые системы ответили развитием алгоритма рассмотрения авторитетности сайтов, как основу для ранжирования результатов выдачи. У ведущей отчественной поисковый системы Яндекс такой алгоритм получил название ТИЦ, а у западной Google PageRank, в целом алгоритмы присваивания авторитетности очень схожи, но есть и значимые различия.

Яндекс для оценки авторитетности использует сразу несколько параметров: индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) и самый значимый, тематический индекс цитирования (ТИЦ). Индекс цитирования — абсолютное значение, которое в целом определяет популярность не ресурса, а отдельной страницы. ТИЦ отвечает за оценку авторитетности всего сайта, он особенно важен в ранжировке. ТИЦ складывается из массы ссылок с тематически схожих ресурсов. ВИЦ служит для сравнения популярности отдельных страниц.

У компании Google алгоритм оценки авторитетности сайта проще. Для этих целей используется алгоритм и значение  PageRank (PR). PR — числовая величина отражающая важность сайта, она складывается из количества и качества внешних ссылок. Чем выше величина PR, тем сай более конкурентоспособен в своей поисковой нише.

Внешняя сео оптимизация для бизнес проекта — резюме

Внешняя сео оптимизация для бизнес проекта заключается в увеличение его авторитетности с точки зрения поисковой системы. Рост авторитетности зависит от объема и качества ссылочной массы ведущей на сайт. Чем больше объем ссылок и их качество, тем сайт более авторитетен в свой тематической нише, что отражается в увеличением соответствующего индекса (ТИЦ или PR). Чем выше эти индексы, более высокие позиции в поисковой выдаче занимает сайт.