Спецразмещение и гарантированный показ рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Позиция показа рекламного объявления играет важную роль в успешности кампании продвижения. Настроенное спецразмещение и гарантированный показ рекламных объявлений в Яндекс.Директ позволит удержать первые позиции по ключевым запросам и привлечь львиную долю трафика с рекламных блоков на поисковой выдаче, тем самым увеличивая оборот услуг вашего бизнеса.
Спецразмещение и гарантированный показ на страницах поисковой выдачи
Компания Яндекс постоянно экспериментирует с рекламными блоками на страницах выдачи своей поисковой системы. В настоящий момент перед результатами поиска отображается блок из трех рекламных объявлений по ключевой фразе. Этот рекламный блок называется “спецразмещение” и позиции в нем называются по следующему принципу:
- Первое спецразмещение;
- Второе спецразмещение;
- Третье спецразмещение.
Первая позиция самая дорогая, и каждая следующая теряет в цене около 10%. Разница в цене объясняется эффективностью объявлений. По данным Яндекса первая позиция в блоке спецразмещения имеет 100% охвата аудитории, вторая позиция порядка 85%, а третья 75%. Охват аудитории влияет на количество кликов, CTR вашего объявления.
Первая позиция, кроме максимального охвата, имеет еще один существенный плюс. Это нововведение 2016-го года — Уточнения в Яндекс Директ. Уточнения позволяют выводить первому объявлению дополнительный текст, что, помимо большей информации, визуально увеличивает объявление тем самым повышая количество переходов по нему.
Цена на позиции в спецразмещении формируется с помощью аукциона. Участники аукциона — конкуренты, которые хотят использовать в своих рекламных компаниях одни и те же поисковые запросы. Каждый из участников выставляет свою цену за переход по рекламному объявлению и робот производит ранжировку. Эта ранжировка динамична, поскольку участники аукциона могут вырабатывать свои часовые или дневные денежные лимиты, и более выгодные места занимают участники с меньшей ставкой.
Блок гарантированных показов
Блок гарантированных показов, в настоящий момент, содержит четыре рекламных объявления расположенных под поисковой выдачей. Из-за расположения блока гарантированных показов он имеет значительно меньший охват аудитории.
Здесь разница в позициях играет более значительную роль, поскольку часть аудитории может просто не увидеть рекламного объявления расположенного на последней позиции. Но это хорошо нивелируется ценой, разница в цене между первой и второй позиции в гарантированных показах намного меньше, чем в спецразмещении.
Спецразмещение и гарантированный показ рекламных объявлений в Яндекс.Директ — резюме
Спецразмещение и гарантированный показ рекламных объявлений — два основных блока вывода рекламы на страницах поисковой выдачи Яндекса. Блок спецразмещение имеет больший охват аудитории, поскольку расположен над результатами поисковой выдачи. Формирование цены определяется ставками участников аукциона, которые ведут борьбу за первые места в блоках показа рекламных объявлений.