SMM в области здравоохранения — 6 маркетинговых идей
Сегодня социальные сети — это не просто средство оставаться на связи с семьей и друзей. Здесь собираются люди, чтобы узнать последние новости. Здесь ваши клиенты ищут рекомендации и даже медицинскую помощь. Социальные сети превратилось в место, где вы можете находить лояльных и долгосрочных пациентов. Сегодня мы рассмотрим SMM в области здравоохранения.
Для индустрии здравоохранения социальные сети помогают привлекать пациентов, находить новые партнерские отношения и повышать доверие к врачам. Исследование показало, что 57% пациентов принимают решение, где получить лечение, основываясь на данных из социальных сетей.
Здравоохранение и социальные медиа: преимущества маркетинга
Прежде чем мы начнем изучать маркетинговые идеи для вашей новой стратегии, давайте разберемся в преимуществах, которые может предложить отличная SMM кампания.
Возможно, наиболее очевидным преимуществом маркетинга для медиков в социальных сетях является то, что он позволяет врачам и медицинским экспертам связываться с пациентами в режиме реального времени. Чем больше вы общаетесь со своими клиентами, тем больше вы строите с ними доверительные отношения.
Когда кто-то страдает, он хочет поддержки от того, кому они доверяют и знают . Социальные сети устанавливают важные связи с вашим целевым рынком, поэтому вы становитесь очевидным выбором для тех, кто ищет медицинскую помощь.
SMM в области здравоохранения дает ряд преимуществ:
- Возможность просвещать своих пациентов: социальные медиа и контент-маркетинг позволяют врачам делиться полезной информацией с пациентами. Это помогает поддерживать инициативу в профилактических посещениях , а также облегчает клиентам определение в какой медицинской помощи они нуждаются.
- Поиск сотрудничества: через социальные сети, такие как LinkedIn, эксперты в области здравоохранения сотрудничают со своими коллегами в отрасли, чтобы расширить свои навыки и улучшить знания. Социальные сети также улучшает ваши шансы на направление от других врачей и хирургов.
- Расширить узнаваемость бренда: сегодня почти каждый бренд знает, что если он хочет получить максимально возможную долю клиентов, он должны быть активен в интернете. Грамотный SMM в области здравоохранения поможет вам достичь целевой аудитории, которая подходит именно вам и вашей специализации.
Итак, как вы можете применять SMM в области здравоохранения для привлечения новой аудитории? Для хорошего старта, следуйте этим шести рекомендациям:
1. Создайте приятный образ
Здоровье — серьезная тема, но это не значит, что ваш бренд должен быть иметь мрачный образ. Убеждайте своих клиентов, что им не нужно бояться посещения.
Посмотрите, например, кампанию «Мы рассмешим вас» United Healthcare. Эта маркетинговая стратегия является фантастическим примером того, как бренды здравоохранения взаимодействуют со своими подписчиками и повышают осведомленность о важных концепциях. На веб-сайте проводятся ежемесячные викторины и конкурсы, которые привлекают людей принять активное участие в медицинском обслуживании.
Рекламная кампания была успешной, потому что она была веселой, интересной и во всем отличалось от травильного подхода к здравоохранению. Это побуждало людей каждый месяц делать одно положительное изменение своего образа жизни и фиксировать его в социальных сетях. Поощрение пациентов к участию в оздоровительном процессе не только улучшает их качество жизни, но и обращает внимание на ваш бренд. Фирменный хэштег, например #MyHospital, поможет привлечь новых людей в вашу практику.
2. Используйте вирусный маркетинг
Социальные медиа — это все, что нужно для создания активных отношений. Каждую минуту создано более 120 новых учетных записей LinkedIn, отправлено 452 000 твитов и создается 900 000 учетных записей в Facebook. Ключом к успешному маркетингу в сфере здравоохранения является выяснение того, как активировать вовлеченное сообщество таким образом, чтобы это положительно повлияло на ваш бренд.
Вирусный маркетинг был чем-то вроде модного слова за последние несколько лет и использовался для обозначения SMM кампаний, которые быстро привлекают внимание широкой аудитории. Компании здравоохранения идеально подходят для использования вирусного маркетинга, потому что их внимание сосредоточено на теме, которая касается каждого. Каждый хочет бороться против рака, вылечить болезнь и жить здоровой жизнью.
Все, что вам нужно сделать, это найти способ связаться с сообществом, которое уже готово действовать. Партнерство с благой целью, в рамках кампании, может стать идеальным способом показать вашим пациентам, насколько вы заботитесь о них.
3. Будьте источником полезной информации
Одной из причин, по которой болезни кажутся страшными, является тот факт, что мы не понимаем их. Когда люди ищут врача, они ищут кого-то, кто поможет им бороться с проблемами, о которых они могут знать очень мало. Одна из лучших идей, которую вы можете использовать в своей маркетинговой стратегии в области здравоохранения, — показать своим клиентам, что вы являетесь надежным источником глубоких клинических знаний.
В мире, где сегодняшние пациенты постоянно ищут диагноз для своих болей в Интернете, важно, чтобы вы были тем, кто может дать ответ. Используйте страницы социальных сетей для обмена ссылками на блоги и тематические исследования, которые могут помочь вашим пациентам ответить на сложные вопросы о профилактике заболеваний и здравоохранении.
4. Применяйте инфографику
Несмотря на то, что важно делиться ценной информацией в рамках маркетинговых кампаний в сфере здравоохранения, также стоит поделиться этой информацией в легкой форме. В то время как врачи и медсестры часто используют медицинский жаргон и проценты для объяснения, жесткие факты не приживаются в социальных сетях.
Помните, что SMM в области здравоохранения должны быть эмоциональным и интересным. Создайте контент для аудитории, которая мало знает о медицинской отрасли. Самый простой способ сделать это — предположить, что вы пишете для тех, у кого нет абсолютно никаких знаний о вашей нише.
Когда дело доходит до создания легко усваиваемого контента, визуальные приемы часто являются самым простым способом найти контакт с вашей аудиторией. Инфографика о мифах в гриппе гораздо легче воспринимается и распространяется, чем 10-страничное исследование. Ищите способы упростить понимание сложной информации для вашей аудитории. Например, Health Digest недавно опубликовала галерею изображений на Facebook с быстрыми советами о том, как люди могут избавятся от боли без лекарств. Помните, простой и полезный контент побуждает вашу аудиторию делиться им со своими друзьями, что помогает увеличить охват вашего бренда.
5. Персонализируйте свой бренд
Возможно, больше, чем любая другая отрасль, сектор здравоохранения опирается на отношения. Болезнь — это страшная вещь, и ваши пациенты хотят чувствовать себя комфортно с выбранным врачом. Именно поэтому важно выйти за пределы ваших брендовых страниц, когда вы инвестируете в маркетинговые цели в сфере здравоохранения.
Ваши медсестры, врачи и даже административный персонал — это люди, которые ежедневно взаимодействуют с вашими пациентами. Они знают, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты, и они понимают, как найти с ними контакт. Привлечение вашего персонала с помощью кампании по защите интересов сотрудников может стать отличным способом привлечь больше людей к вашей практике в области здравоохранения.
Например, вы можете попросить своих сотрудников ссылаться на вашу страницу или даже публиковать видео с советами и от людей внутри вашей команды. Даже публикация фотографий вашей команды положительно скажется на успехе вашей SMM стратегии.
SMM в области здравоохранения — резюме
Сегодня развитие социальных сетей и интернет-маркетинга позволяет легче и быстрее установить связь с вашими пациентами. Используя приведенные выше советы и стратегии, медицинские работники смогут найти новые способы общения аудиторией, продемонстрировать свой опыт и расширить свою практику. Не забывайте отслеживать маркетинговые кампании по мере их реализации. Чем лучше вы осведомлены о том, какое содержание ваша аудитория реагирует на лучшее, тем легче будет создать онлайн-стратегию, которая действительно резонирует с вашими пациентами.