Пошаговое руководство по разработке прототипа приложения

Разработка мобильного приложения — это многоэтапный и сложный процесс. Сегодня мы рассмотрим разработку прототипа приложения.

Пошаговое руководство по разработке прототипа приложения

Независимо от того, насколько превосходна ваша идея для мобильного приложения, вам необходимо знать, с чего начать и как это сделать. Наш последовательный ответ на такую ​​путаницу — прототип!

После того как вы проработали идею своего мобильного приложения, ваш следующий шаг разработка — прототипа приложения. Это лучший и наиболее эффективный способ планирования и организации работы и определения отправной точки для начала работы над вашим приложением.

Что такое прототип?

Если вы когда-либо видели проект здания, вы, вероятно, видели архитектурные чертежи, которые создаются до начала процесса строительства. Это именно то, что делает прототип для разработки мобильного приложения.

Что такое прототип?

Мы остановимся на рассмотрении прототипа, как двумерного скелета того, как будет выглядеть будущее мобильное приложение. Это показывает:

  • Приоритетность контента;
  • Распределение пространства;
  • Предполагаемые интерактивные элементы;
  • Доступные опции и функции;
  • Переходы между экранами;

Разработка прототипа похожа на создание карты разметки этапов разработки мобильного приложения. Это дает четкое представление о иерархии контента, категориях объектов, элементах экрана, возможных действиях и визуальных элементах бренда.

Пошаговое руководство по разработке прототипа приложения

Пошаговое руководство по разработке прототипа приложения

Теперь, когда мы познакомились концепцией, мы можем подробнее рассмотреть разработку прототипа.

Шаг 1. Знайте, что вы разрабатываете.

В настоящий момент от любого приложение ожидается удобство и простота использования. Прежде всего, даже не начинайте разработку с эстетики дизайна. Цвет, темы, шрифты и изображения, все это добавляется позже. Сначала сосредоточьтесь на более неотъемлемых аспектах вашего дизайна.

Важные аспекты, такие как функции чата, панель поиска, интерактивные ссылки в социальных сетях и тому подобное, должны быть рассмотрены в первую очередь. Вы должны иметь четкое представление о функциях, которые вам нужны в конечном продукте. Подготовьте список и включите все, что вам действительно нужно в вашем приложении. Это может сделать процесс более управляемым.

Шаг 2. Продумайте пользовательский опыт

Конечно, вы должны стремиться к отличному опыту работы с вашим приложением. Что первое, что пользователи увидели после запуска вашего приложения? Как этот экран будет вести их для дальнейшей навигации? Как пользователи могут выполнять определенные действия? Будет ли им легко разобраться?

UX может быть абстрактным и сложным. Потому что, как и все остальное в Интернете, UX также развивается быстрыми темпами. Вы не можете добиться всего с помощью своего приложения. Второй шаг — понять, что даже широкие понятия имеют ограничения.

UX — это определение вашей аудитории, создание для нее соответствующего опыта. Поскольку вы хотите, чтобы ваше приложение было легким, пусть пользователи также исследуют его. Проектирование прототипа не означает, что вы создадите все приложение с нуля. Это означает только выделение основных функций вашего приложения, чтобы пользователи могли взаимодействовать с ним и выполнять свои целевые запросы.

Шаг 3: Ищите вдохновение

После первых двух шагов вы готовы окончательно визуализировать эти идеи. Но почему бы вам не использовать уже имеющиеся наработки, когда уже существует множество приложений и веб-сайтов.

Это дает вам возможность увидеть работу других и использовать ее в качестве вдохновения. Вы всегда можете  добавить свое видение и сделать его актуальным для своего приложения, чтобы создать что-то совершенно новое.

Вы можете легко найти множество UX-шаблонов для начала работы. Все, что вам нужно, — это ознакомиться со множеством, чтобы найти именно то, что вы хотите. Вы можете уменьшить свою работу и просто выбрать шаблон, который будет соответствовать вашему приложению.

Вы всегда можете внести изменения, чтобы адаптировать это под себя.

Шаг 4: Начните конструировать прототип

У вас уже есть различные способы прототипирования. Вы можете сделать это онлайн или вручную. Вы можете использовать большую картографическую бумагу или готовый инструмент прототипирования.

Шаг 5: Добавляйте элементы

Следующим шагом для обеспечения безупречной работы  является добавление элементов. Прототипирование — это процесс, в котором вы связываете все готовые поля, чтобы узнать, как все будет вместе работать. Например, подключение определенных изображений и кнопок к их раскрывающимся меню, функциям, целевым страницам и т. д.

Добавляйте элементы

Прототипирование — это важный инструмент, который поможет вам точно определить слепые стороны и скрытые недостатки. Это позволяет исправить ошибки проектирования перед представлением окончательного проекта.

Шаг 6: Представьте свою идею

Удовлетворены ли вы результатами прототипа? Если да, то пришло время представить его вашим менеджерам и клиентам, чтобы начать процесс создания приложения. Будьте готовы оправдать свои решения и идеи.

Пошаговое руководство по разработке прототипа приложения — резюме

Прототипа приложения определенно играет важную роль в процессе разработки приложения. Вы можете полностью пропустить этот шаг, но это повлияет на ваше планирование и  всю работу в долгосрочной перспективе.

Вот несколько главных причин, почему вы должны разрабатывать прототип:

  • Это дает четкое представление о том, каким будет ваш конечный продукт. Он выделяет функции, опции и основные элементы дизайна.
  • Это облегчает процессы, связанные с разработкой приложений.
  • Это дешевле, потому что вы можете просто передать этот проект разработчикам приложений и начать работу.

 

Источник и иллюстрации

Другие наши материалы