Капельные Email-рассылки

Email-рассылка способна служить нескольким целям: оповещать клиентов о новинках и акциях, работать на лояльность, возвращать покупателей и клиентов, а также превратить канал связи с в канал продаж. В этой статье мы рассмотрим способы повысить конверсию Email рассылок, и для этого рассмотрим капельные Email-рассылки.

Капельные Email-рассылки для бизнеса

Капельные Email-рассылки формируются на основе стратегии Email-маркетинга, в целом, такая Email-рассылка представляет собой заранее подготовленную серию писем, отсылаемых в рамках заданных временных промежутках. Сам термин капельный маркетинг происходит от Drip marketing, на английском Drip значит «капля». Теперь рассмотрим сами примеры капельных Email-рассылок.

Приветственная рассылка

Приветственная рассылка начинает высылаться пользователю после регистрации или подписки. Этот вид рассылки благодарит пользователя за регистрацию или подписку и начинает знакомить с брендом в несколько этапов.

Капельные Email-рассылки
Приветственная рассылка сервиса Unsplash

Первый этап — благодарственное письмо. Формально это просто подтверждение регистрации, но красочно оформленное, в котором выражается благодарность за подписку. Такое письмо лучше выслать в день регистрации пользователя. Чтобы вернуть подписчика на сайт, в текст письма можно добавить предложение к переходу для просмотра каталога бренда.

Капельные Email-рассылки — презентация компании

презентация компании Unsplash

Спустя два-три дня после «благодарственного письма» отправляйте новым подписчиком письмо с информацией о компании. В этом письме размещайте информацию, коротая будет интересна Вашей аудитории.  Здесь Вы можете рассказать об истории бренда, целях или миссии. В письме обязательно размещайте ссылку на специальную посадочную страницу Вашего сайта, где в добавок к этой информации будут коммерческие предложения, которые будут воплощать описанные вами идеи.

Промо-письма

Промо письмо Adidas
Капельные Email-рассылки

Задача промо-писем — создать ощущение у подписчика, что он стал членом своеобразного закрытого клуба фанатов Вашего бренда, что в будущем обеспечит высокую лояльность.  Такие письма начинаю рассылаться новым читателям спустя десять дней после подписки. Они содержат индивидуальные скидочные предложения или информацию о промо акциях доступных только подписчикам. Такое промо письмо должно быть интересно оформлено и содержать ссылку на посадочную страницу проводимой акции.

На этом приветственная рассылка заканчивается, дальше рассмотрим способы удержания интереса у подписчиков.

Удержания интереса к капельной Email-рассылке

В капельной Email-рассылке существует несколько способов удержания интереса. Один из них создание информационно рассылки. Информационная рассылка — рассказывает о том сегменте, в котором работает бренд, демонстрируя новые товары. Таким образом, читатель получает интересную ему информацию и одновременно знакомиться с новыми товарами.

Другой вариант — рассылка о проводимых акциях, это хороший вариант, если бренд постоянно проводит акции и меняет товары на которые распространяется скидка. Так можно сделать еженедельную рассылку с лучшими предложениям.

Комбинируйте различные варианты для удержания интереса, постоянно проводите акции только для подписчиков и делитесь с ними интересной информацией. Сформируйте план рассылки, по которому будут распространяться письма, учитывайте время и тематику.

 

Другие наши материалы