Как создать доверие к сайту?

Как создать доверие к сайту

Создать доверие к сайту одна из основных задач в работе веб-студии, в создании сайтов для корпоративного сегмента. Будущей сайт будет представительством бренда в сети, а интернет стал основным по получению информации, и из за того, качество сайта в многом определят не только онлайн продажи, но и оффлайн. Доверие к сайту формируется из общий картины, начиная от дизайна до контента,  для удобства мы разберем все по основным пунктам. 

Дизайн сайта, как механизм формирования лояльности

Дизайн сайта определяет его внешний облик и структуру, это во многом создает первичный настрой для работы с сайтом и это определяет будет ли посетитель изучать страницы сайта и текстовые материалы.

Создать доверие к сайту при помощи дизайна достаточно легко. Совсем не обязательно прибегать к уникальным и трендовым решения, иногда достаточно обойтись чистым и минималистическим стилем сайта. Такой выбор хорош тем, что сам себе такой дизайн выглядит не плохо, не выходит из тенденции, позволяет легко воспринимать тестовый контент сайта и упрощает навигацию.  Также полезного будет разбавить его фирменными цветами, для повышения узнаваемости бренда и разместить логотип.

Сейчас мы рассмотрели одно из общих стилистических решений, но есть нюансы которые могут полностью свести на нет все плюсы. Так, например, использование заезженных стоковых фотографий, может повлечь за собой потерю клиентов. Если потенциальный покупатель изучает предложения на различных источниках и видит одни и те же изображения, это, в его глазах, выглядит весьма подозрительно. Идеальным выходом из такого положения будет съемка собственных фотографий, если нет такой возможности, то не надо использовать самые популярные изображения.

Полное описание предложений

Туманное и неточное описание услуг и цен резко снижает доверие к сайту. Потенциальный клиент, скорее всего прост уйдет чем будет выходить на контакт, для того, чтобы узнать, что и закую цену предлагает бренд. Во избежание таких ситуаций формируйте подробное и структурированное описание услуги, со всеми включенными в нее этапами и сервисными, с обозначение конкретных  цен и сроков. Обращайте внимание, какие вопросы задают клиенты при телефонном обращении и добавляйте ответы на них в описание.

Если речь идет о интернет-магазине, то все товарные карточки должны снабжены перечислением всех характеристик, текстовым описанием и изображениями товара. Этот путь не только создает доверие к сайту, но и хорошо сказывается на SEO оптимизации.

Также разместите информацию касательно гарантии на Ваши услуги, так Вы покажите, что бренд качественно выполняет свою работу, а в ином случаи готов возместить потраченные средства.

Информационный контент

Если Вы ведете на корпоративном сайте блог о новостях компании, следите за актуальностью контента. Единственная запись датированная 2013-ым годом, только оттолкнет посетителей. Регулярно обновляйте этот раздел сайта, и публикуйте на ней интересную для клиентов информацию, чтобы создавалось ощущение, что компания не только продолжает свою деятельность, но и постоянно развивается.

Открытая информация о компании

Дайте посетителям возможность ознакомиться с информацией о компании. Создайте для этого отдельную страницу и наполните ее материалами о деятельности компании, ее истории, учредителе. Также разместите юридическую информацию и реквизиты. Это создаст ощущение открытости и честности бренда.

Широкие возможности коммуникации с бредом

Разместите на сайте множество способов коммуникации, не ограничивайтесь только электронной почтой или телефоном, дайте пользователям выбор наиболее удобного для них способа. Способы связи разместите в удобном и привычном для этого месте. Также укажите адрес и схему проезда.

Как создать доверие к сайту — резюме

Доверие к сайту обеспечивает стабильный поток клиентов и успешность рекламных компаний, пренебрегать им, значит отказываться от всего этого. Используйте все вышеизложенные методы в совокупности, если у сайта есть слабое место, то как только посетитель дойдет до него, Вы потеряете потенциального клиента.