Контент-маркетинг или как разместить информацию на Landing Page?
Как разместить информацию на Landing Page? От ответа на это вопрос во многом зависит успех целевой страницы. Landing Page — это одностраничный сайт, который заточен на достижение целевого действия со стороны посетителя, чаще всего это совершение продажи или выход на специалиста компании. Из-за ограничения в размере сайта, вопрос о размещении информации Landing Page становится очень остро.
Общие реалии потребления информации в сети
В настоящие время, пользователи сетевых ресурсов привыкли максимально быстро потреблять интересующею их информацию. Это происходит по двум причинам. С одной стороны возросло число источников информации, а с другой уменьшилось время на их потребления. Современный пользователь все чаще обращается к информации в сети параллельно другим занятиям, например: во время по пути на работу или при приеме пищи.
Это поможет нам сформировать несколько ответов на вопрос: «Как разместить информацию на Landing Page?»:
- Landing Page должен быстро открываться и быть адаптирован под все виды устройств;
- Заинтересовываете пользователей броскими заголовками;
- Формируйте лаконичный, легкочитаемый и интересный текст.
Контент-маркетинг, размещаем информацию на Landing Page
В настоящий момент, благодаря сервисам аналитики посещаемости и подведении посетителей на сайте, существует множество исследований по выявлению закономерности в потреблении и взаимодействии с посетителей с контентом на сайте. Все они сводятся к двум основным схемам: F — образаной и Z — образной. Изучение этих двух схем поможет нам размещать нужную информацию, так чтобы она была более заметна пользователям.
F — образная схема восприятия информации на сайте
F — образная схема напоминает движение глаз при чтении книги. Основное внимание посетителя уходит на заголовок, далее чтение строчки за строчкой. При такой схеме, основная задача удержать посетителя ценностью информации, поскольку, с каждой строчкой вовлеченность аудитории теряется и все меньше пользователей продолжают чтение. Такая схема больше подходит Landing Page, делающей упор на информационное содержание, последовательно аргументирующей совершение целевого действия от посетителя.
Z — образная схема
Z — образная схема больше напоминает просмотр журнала или оффлайн каталога, когда читающий заголовок и просматривает страницу в поисках интересного для него изображения. Эта схема не подразумевает вдумчивого чтения, и больше ориентирована на Landing Page делающий на импульсивность посетителя. Такие страницы делают упор на интригующие заголовки и броские изображения.
Как разместить информацию на Landing Page — внимание к заголовкам
В двух схемах восприятия есть один общий момент — основное внимание отдается заголовку страницы. Именно заголовок, во многом, определяет, останется ли пользователь взаимодействовать со страницей. Это определяет две основные задачи заголовки: заинтересовать пользователя и отразить суть Landing Page. Далее в работу включаются выбранная схема восприятия информация, исходя из которой строится все страница. Также При создании Landing Page будет полезно ознакомиться с материалом — эффективный Landing Page для бизнеса.