Как продвигать бизнес через группы Facebook
С момента запуска Facebook в 2004 он оказался полезным не только для личных, но и для деловых целей. Было бы бессмысленно создавать маркетинговую кампанию сегодня, не включая в нее продвижение в Facebook.
Социальные сети — это недорогое маркетинговое пространство, которое делает его идеальным для малого и среднего бизнеса. Это позволяет пользователям продвигать свои продукты, услуги и бренды посредством собственного контента, поддерживая общение с клиентами. Это отличный способ обеспечить поддержку клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Существует два способа, которыми компании могут использовать Facebook для продвижения. С одной стороны, вы можете создать страницу Facebook, которая позволит вам использовать рекламные инструменты.
С другой стороны, можно продвигать бизнес через группы Facebook. Этот вариант опирается на дискуссии и вовлеченность подписчиков, что делает его идеальным средством для налаживания связи с существующими и потенциальными клиентами. Чтобы добиться успеха, компании должны использовать как рекламные инструменты, так и группы.
Но группы Facebook могут быть трудными для развития и требуют постоянного внимания и активности. Ниже лучшие способы как продвигать бизнес через группы Facebook.
Установите правила
Группой управляют администраторы и модераторы. Как создатель группы, вы сможете присвоить эти права другим. Вам также необходимо будет установить правила поведения в вашей группе, чтобы избежать злоупотреблений, личных атак на вас или ваших клиентов, ненависти, преследованиях или любых других негативных действий.
Вы несете ответственность за то, чтобы защитить себя и своих подписчиков от любых нарушений со стороны других пользователей. Когда вы сталкиваетесь с этими типами комментариев, важно оставаться спокойным и здравомыслящим. Не позволяйте провоцировать вас.
Поддерживайте контакт с клиентами
Продвигать бизнес через группы Facebook означает поддерживать контакт с текущими клиентами, а также привлекать потенциальных. Таким образом, вы можете получать отзывы о своих продуктах или услугах, а также обрабатывать их вопросы и жалобы.
Ваша группа должна быть комфортным местом, где ваши клиенты могут обсуждать вопросы, которые их интересуют, или найти разъяснения по определенным проблемам.
Этот уровень обслуживания клиентов является важным аспектом вашего продвижения. Консультирование и общение, которые вы разделяете, будут вдохновлять участников участвовать и высказывать свое мнение. Кроме того, это поможет вам создать базу данных постоянных клиентов, которые с радостью порекомендуют вас другим.
Вы должны отвечать на сообщения, вопросы и жалобы в течение 24 часов. Обращайтесь с ним лично и всегда будьте любезны для клиента независимо от того, какой вопрос или тон сообщения.
Запрашивайте обратную связь
Создание контента — один из самых важных аспектов маркетинга. Он позволяет рассказывает клиентам о себе, ваших целях, продуктах и политике.
Однако, в отличие от страниц Facebook, группам требуется что-то менее рекламное и более личное. Вместо предоставления безличного контента создайте его вместе со своими клиентами.
Спросите у них отзывы, предложения и мнения о ваших продуктах и о том, как их улучшить. Ваша группа — это место, где собирается ваша целевая аудитория, чтобы обмениваться мнениями и советами по вашим продуктам.
Благодаря общению с вашими членами вы легко поймете их ожидания и потребности, а также то, что они ожидают от вас в будущем.
Мониторинг неуместного поведения
Если бренд не отметили в сообщениях или комментариях, вам будет сложно узнать, что люди говорят о нем. Вам придется пройти через все комментарии, которые могут быть тратой ресурсов и времени, особенно для больших групп.
Поскольку негативные комментарии и высказывания ненависти могут нанести ущерб вам и вашему бизнесу, вы должны поддерживать контроль.
Инструменты мониторинга, такие как Google Alerts и Mention эффективны для отслеживания упоминаний. Вы можете установить параметры для большего количества ключевых слов и источников, таких как новости, видео и блоги. Он может также включать другие языки и регионы.
Когда вы сталкиваетесь с негативными комментариями, важно, чтобы вы отвечали спокойно и вежливо. Поблагодарите клиента за оставленое мнение и извинитесь.
Избегайте чрезмерной саморекламы
Группы Facebook — это места, где люди обращаются к людям с аналогичными интересами. Они не заинтересованы в бомбардировке рекламными ссылками и объявлениями. Поэтому старайтесь продвигать бизнес через группы Facebook не размещая откровенно рекламный контент или сведя его к минимум.
Крайне важно, чтобы вы создали среду, где люди могли бы познакомиться с вашим брендом, продуктами и услугами. Старайтесь не продавать свой продукт напрямую, а предоставляйте свои услуги или товары через новости и статьи. Таким образом, люди будут чувствовать себя комфортно.
Привлекайте больше участников
Чтобы успешно продвигать бизнес через группы Facebook, ваша группа должна быть не о вас, а о ваших клиентах. Понимание этого поможет вам создать сообщество, где люди любят проводить время и обсуждать общий для них интерес — ваш бренд. Это означает, что вы должны быть полезны и интересны с содержанием, которым вы делитесь.
В сегодняшнем мире мнения — мощный маркетинговый инструмент. Если ваши текущие клиенты удовлетворены вашим сервисом, они порекомендуют вас и принесут больше подписчиков и участников. Все это подтверждается тем фактом, что люди с большей вероятностью доверяют своим знакомым, чем сотрудникам бренда.
Как продвигать бизнес через группы Facebook — резюме
Успех группы Facebook напрямую связан с обеспечении комфортной среды для обсуждения и обмена мнениями. Чем больше вы инвестируете в обсуждение бренда, тем лучшую репутацию вы создаете.
Социальные медиа — это очень влиятельный ресурс в деловом мире, и неспособность использовать его может нанести вред в долгосрочной перспективе. Facebook отмечает, что миллионы пользователей ежемесячно участвуют в обсуждениях в группах. Это большое количество, чтобы произвести впечатление и получить аудиторию.