Как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет?
Яндекс.Маркет быстро стал крупнейшим агрегатором товаров в русском сегменте интернета, на сегодня его посещает около 20 миллионов человек ежемесячно. Из-за этого вопрос: как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет? должен быть приоритетным, если Вы стремитесь увеличить количество продаж с вашего сайта.
Требования к сайту для добавления в Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет стремится предоставлять своим посетителям наиболее актуальную и достоверную информацию о товарах. Для этого разработаны специальные протоколы и требования, которым должен соответствовать интернет магазин, чтобы быть представленным в выдаче товаров. В настоящий момент основный список требований выглядит следующим образом:
- Действия магазина и его ассортимент не должны нарушать законы РФ;
- Интернет магазин обязан предоставить регистрационные данные;
- Магазин обеспечивает розничную продажу физическим лицам;
- Магазин реализует только новые товары;
- На сайте есть информация о проведении оплаты и доставке товаров;
- Стабильная работа сайта;
- Сайт обновляет информацию о ценах и наличии товаров;
- На сайте должна быть информационная страница для каждого товара.
Все пункты должны быть соблюдены, только тогда интернет магазин будет допущен для работы с Маркетом.
Создание YML прайс-листа
Сервис Яндекса может получать информацию о товарах различными способами, это может таблица в формате Excel или CSV,TSV, но самый приоритетный формат прайс-листа, если вы решили добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет, то это — YML файл.
YML файл формируется автоматически в большинстве систем управления контентом, так для WooCommerce это YML for Yandex Market, а для OpenCart — All YML Export PRO, если Вы используете менее популярные CMS, то там тоже есть готовые решения.
Для YML файл есть поля обязательные для заполнения, остальные заполняются в зависимости от Ваших нужд:
- name — название интернет магазина;
- company — название компании, служебное поле, недоступное рядовым пользователям;
- url — интернет адрес главное страницы магазина;
- currencies — валюты в которых производится оплата;
- categories — категории представленных товаров;
- delivery-options — информация о цене товаров и сроках доставки;
- offers — отдельные предложения.
Добавление интернет магазина в Яндекс.Маркет
После того, как сайт подготовлен под нужды Яндекс.Маркета и сформирован YML прайс-лист, отправляется заявка на регистрацию магазина в сервисе. Во избежание проблем аккаунт лучше регистрировать на владельца магазина, который потом сможет передать доступ лицам, для настройки.
Во время регистрации заполняются основные поля и загружается YML прайс-лист, после чего робот проверяет YML файл и выдает ошибки, которые необходимо исправить. В это время сайт магазина будет проходить модерацию, и если нет ошибок, то допущен к системе.
Как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет — резюме
Яндекс.Маркет — мощный инструмент, который поможет Вам увеличить продажи интернет магазина, чтобы воспользоваться им нужно лишь подготовить сайт и информацию для регистрации. После чего, благодаря YML файлу, посетители Яндекс.Маркета смогут видеть актуальную информацию о Ваших предложения.