SEO оптимизация для блогов, порталов и новостных сайтов
Как мы работаем?
В своей работе мы рассматриваем поисковую оптимизацию, как часть интернет-маркетинга, это проявляется в использовании нами маркетинговой SOSTAC, предложенной Полом Расселом Смитом.
SOSTAC — это аббревиатура от основных составляющих этой маркетинговой системы:
- Situation analysis – анализ текущей обстановки;
- Objectives – цель маркетинговой стратегии;
- Strategy – общая стратегия для достижения цели;
- Tactics – тактика, или инструменты для выбранной стратегии;
- Action – действия и план их выполнения;
- Control — анализ успешности действий.
Мы адаптировали эту систему под нужды поисковой оптимизации, что позволяет нам осуществлять все меры по продвижению единым комплексом, где каждый этап вытекает и дополняет предыдущий.
Situation analysis – анализ текущей обстановки
Первым этапом нашей работы является проведение SEO аудита, для выявления текущих позиций сайта, поиска слабых мест и рычагов для успешного продвижения.
В рамках SEO аудита мы проверяем:
- Количество страниц в индексе поисковых систем;
- Позиции в выдаче по ключевым запросам;
- Количество и соотношение внешних и внутренних ссылок;
- Работу файлов robots.txt и sitemap;
- Посещаемость сайта;
- Поведенческие факторы;
- Корректность заполнения Мета тегов Description и Title;
- Alt — теги на изображениях и их корректность;
- Оптимизацию и качество контента;
- Скорость ответа сервера;
- Скорость загрузки страниц;
- Корректность отображения на мобильных устройствах;
По окончанию аудита мы предоставляем заказчику подробный отчет с нашими комментариями.
Objectives – цель
На основе данных поискового аудита сайта, мы предлагаем заказчику цель. Цель выражается в достижении определенного объема трафика из поисковых систем. Мы также анализируем общий объем трафика в сфере, где работает заказчик, позиции конкурентов и исходные данные самого сайта. Это дает нам возможность прогнозировать результат нашей работы по привлечению посетителей из поисковых систем.
Strategy – стратегия достижения цели
Мы определяем наиболее эффективные способы продвижения сайта с учетом его особенности и тематической сферы. Это позволяет нам собрать набор инструментов для продвижения. Эти данные являются основой для создания технического задания.
Tactics – тактика или инструменты для выбранной стратегии
В своей работе мы используем весь доступный арсенал “белого” поискового продвижения, и применениям его согласно выбранной стратегии продвижения.
В своей работе мы реализуем:
- Внесение портала в поисковой индекс;
- Создание кабинетов в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster, и предоставление доступа к ним;
- Создание файлов robots.txt, sitemap.xml;
- Настройка внутренних ссылок;
- Корректно заданные URL страниц сайта. Читаемые URL адреса всех страниц сайта, отражающие структуру и вложенность элементов
- Создание семантического ядра — глубокий и трудоемкий процесс по сбору ключевых фраз для создания контента сайта;
- Наполнение контентом под ключевые запросы;
- Оптимизация контента — работа с текстовым содержимым сайта на предмет объема текста, вхождения ключевых слов и оптимизации заголовков;
- Оптимизация изображений — поиск и подбор уникальных изображений, корректное заполнение описаний и alt-тегов;
- Перелинковка страниц и работа со статистическим весом страниц;
- Оптимизация мета тегов страниц сайта — создание уникального и оптимизированного содержания тегов Title и Description для всех страниц сайта;
Action – действия и план их выполнения
Определившись с методами поискового продвижения, мы формируем окончательную структуру нашей работы, делим ее на этапы с конкретными сроками выполнения, и предоставляем заказчику готовое техническое задание. После согласование приступаем к реализации продвижения.
Control — анализ успешности действий
Мы отслеживаем успешность реализации деятельности по продвижению в целом и на каждом этапе, и информируем об успешность заказчика. После окончании работ предоставляем подробный отчет.
При необходимости проводим обучение заказчика по использованию и чтению сервисов веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Перечень всех услуг в рамках предложения “Комплексное продвижение сайта в поисковых системах ”
- Проведение SEO аудита и предоставление подробного отчета с комментариями;
- Составление технического задания по оптимизации сайта;
- Внесение портала в поисковой индекс;
- Создание кабинетов в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster, и предоставление доступа к ним;
- Создание файлов robots.txt, sitemap.xml;
- Настройка внутренних ссылок;
- Корректно заданные URL страниц сайта. Читаемые URL адреса всех страниц сайта, отражающие структуру и вложенность элементов;
- Создание семантического ядра — глубокий и трудоемкий процесс по сбору ключевых фраз для создания контента для сайта;
- Наполнение контентом под ключевые запросы;
- Оптимизация контента — работа с текстовым содержимым сайта на предмет объема текста, вхождения ключевых слов и оптимизации заголовков;
- Оптимизация изображений- поиск и подбор уникальных изображений, корректное заполнение описаний и alt-тегов;
- Перелинковка страниц и работа со статистическим весом страниц;
- Оптимизация мета тегов страниц сайта — создание уникального и оптимизированного содержания тегов Title и Description для всех страниц сайта;
- Подключение и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- Обучение по использованию Яндекс.Метрики и Google Analytics.