SEO оптимизация для блогов, порталов и новостных сайтов

Как мы работаем?

В своей работе мы рассматриваем поисковую оптимизацию, как часть интернет-маркетинга, это проявляется в использовании нами маркетинговой SOSTAC, предложенной Полом Расселом Смитом. SOSTAC — это аббревиатура от основных составляющих этой маркетинговой системы:
  1. Situation analysis – анализ текущей обстановки;
  2. Objectives – цель маркетинговой стратегии;
  3. Strategy – общая стратегия для достижения цели;
  4. Tactics – тактика, или инструменты для выбранной стратегии;
  5. Action – действия и план их выполнения;
  6. Control — анализ успешности действий.
Мы адаптировали эту систему под нужды поисковой оптимизации, что позволяет нам осуществлять все меры по продвижению единым комплексом, где каждый этап вытекает и дополняет предыдущий.

Situation analysis – анализ текущей обстановки

Первым этапом нашей работы является проведение SEO аудита, для выявления текущих позиций сайта, поиска слабых мест и рычагов для успешного продвижения. В рамках SEO аудита мы проверяем:
  1. Количество страниц в индексе поисковых систем;
  2. Позиции в выдаче по ключевым запросам;
  3. Количество и соотношение внешних и внутренних ссылок;
  4. Работу файлов robots.txt и sitemap;
  5. Посещаемость сайта;
  6. Поведенческие факторы;
  7. Корректность заполнения Мета тегов Description и Title;
  8. Alt — теги на изображениях и их корректность;
  9. Оптимизацию и качество контента;
  10. Скорость ответа сервера;
  11. Скорость загрузки страниц;
  12. Корректность отображения на мобильных устройствах;
По окончанию аудита мы предоставляем заказчику подробный отчет с нашими комментариями.

Objectives – цель

На основе данных поискового аудита сайта, мы предлагаем заказчику цель. Цель выражается в достижении определенного объема трафика из поисковых систем. Мы также анализируем общий объем трафика в сфере, где работает заказчик, позиции конкурентов и исходные данные самого сайта. Это дает нам возможность прогнозировать результат нашей работы по привлечению посетителей из поисковых систем.

Strategy – стратегия достижения цели

Мы определяем наиболее эффективные способы продвижения сайта с учетом его особенности и тематической сферы. Это позволяет нам собрать набор инструментов для продвижения. Эти данные являются основой для создания технического задания.

Tactics – тактика или инструменты для выбранной стратегии

В своей работе мы используем весь доступный арсенал “белого” поискового продвижения, и применениям его согласно выбранной стратегии продвижения. В своей работе мы реализуем:
  • Внесение портала в поисковой индекс;
  • Создание кабинетов в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster, и предоставление доступа к ним;
  • Создание  файлов robots.txt, sitemap.xml;
  • Настройка внутренних ссылок;
  • Корректно заданные URL страниц сайта. Читаемые URL адреса всех страниц сайта, отражающие структуру и вложенность элементов
  • Создание семантического ядра — глубокий и трудоемкий процесс по сбору ключевых фраз для создания контента сайта;
  • Наполнение контентом под ключевые запросы;
  • Оптимизация контента — работа с текстовым содержимым сайта на предмет объема текста, вхождения ключевых слов и оптимизации заголовков;
  • Оптимизация изображений — поиск и подбор уникальных изображений, корректное заполнение описаний и alt-тегов;
  • Перелинковка страниц и работа со статистическим весом страниц;
  • Оптимизация мета тегов страниц сайта — создание уникального и оптимизированного содержания тегов Title и Description для всех страниц сайта;

Action – действия и план их выполнения

Определившись с методами поискового продвижения, мы формируем окончательную структуру нашей работы, делим ее на этапы с конкретными сроками выполнения, и предоставляем заказчику готовое техническое задание. После согласование приступаем к реализации продвижения.

Control — анализ успешности действий

Мы отслеживаем успешность реализации деятельности по продвижению в целом и на каждом этапе, и информируем об успешность заказчика. После окончании работ предоставляем подробный отчет. При необходимости проводим обучение заказчика по использованию и чтению сервисов веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Перечень всех услуг в рамках предложения “Комплексное продвижение сайта в поисковых системах ”

  1. Проведение SEO аудита и предоставление подробного отчета с комментариями;
  2. Составление технического задания по оптимизации сайта;
  3. Внесение портала в поисковой индекс;
  4. Создание кабинетов в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster, и предоставление доступа к ним;
  5. Создание файлов robots.txt, sitemap.xml;
  6. Настройка внутренних ссылок;
  7. Корректно заданные URL страниц сайта. Читаемые URL адреса всех страниц сайта, отражающие структуру и вложенность элементов;
  8. Создание семантического ядра — глубокий и трудоемкий процесс по сбору ключевых фраз для создания контента для сайта;
  9. Наполнение контентом под ключевые запросы;
  10. Оптимизация контента — работа с текстовым содержимым сайта на предмет объема текста, вхождения ключевых слов и оптимизации заголовков;
  11. Оптимизация изображений- поиск и подбор уникальных изображений, корректное заполнение описаний и alt-тегов;
  12. Перелинковка страниц и работа со статистическим весом страниц;
  13. Оптимизация мета тегов страниц сайта — создание уникального и оптимизированного содержания тегов Title и Description для всех страниц сайта;
  14. Подключение и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  15. Обучение по использованию Яндекс.Метрики и Google Analytics.