Блог студии

SMM в области здравоохранения - 6 маркетинговых идей

SMM в области здравоохранения — 6 маркетинговых идей

Сегодня социальные сети — это не просто средство оставаться на связи с семьей и друзей. Здесь собираются люди, чтобы узнать последние новости. Здесь ваши клиенты ищут рекомендации и даже медицинскую помощь. Социальные сети превратилось в место, где вы можете находить лояльных и долгосрочных пациентов. Сегодня мы рассмотрим SMM в области здравоохранения. Читать далее »

6 основных компонентов интерфейса

6 основных компонентов интерфейса в дизайне

Создание макета пользовательского интерфейса — это серьезная задача даже для самых опытных UX/UI дизайнеров. С большим числом элементов и шаблонов, одно и то же содержимое может быть оформлено различными способами.

Читать далее »

8 советов для создания интерфейса дашборда

8 советов для создания интерфейса дашборда

Цифровой век принес с собой огромное количество новой информации, ставшей доступной и актуальной для анализа. Но какой в этом смысл если конечный пользователь не может понять ее, структурировать или осознать, как извлечь из нее выгоду? Это является причиной того, что дизайн дашбордов приобретает все большее значение. Читать далее »

Пользовательский опыт чтения

Пользовательский опыт чтения — это один из самых значимых факторов для приложений, где основная функция — предоставления большого количества текстового контента. Сегодня мы рассмотрим как оптимизировать чтение его настройку в цифровых продуктах.
Читать далее »

Скевоморфизм - возвращение в ux дизайн

Скевоморфизм — возвращение в ux дизайн

Скевоморфизм  — это термин, наиболее часто используемый в графическом дизайне пользовательского интерфейса для описания объектов интерфейса, которые имитируют их реальные аналоги в том, как они появляются и/или как пользователь может взаимодействовать с ними. Читать далее »

Дизайн формы входа

Дизайн формы регистрации

Независимо от того, насколько разными могут странницы формы регистрации, все они служат одной и той же цели. Во многих случаях страница регистрации является последним шагом, на котором пользователи уже оценили и решили использовать сервис. Таким образом, такая страница меньше заточена на конверсию пользователей, а ее первостепенной задачей является сделать процесс простым и быстрым.

Читать далее »

Google переосмысливает смартфоны благодаря искусственному интеллекту

Google переосмысливает смартфоны благодаря искусственному интеллекту

На ежегодной конференции разработчиков в Маунтин-Вью Google раскрыла некоторые подробности о новой версии Android. Эта версия еще не получила финального названия, но уже ясно, что Google удерживает лидерство в области ИИ в каждой сфере, где его применяет.

Читать далее »

Правила дизайна форм для веб-сайта

Правила дизайна форм для веб-сайта

Формы являются одним из важнейших компонентов цифрового дизайна продукта. В этой статье основное внимание уделяется общим подходам к дизайну форм для веб-сайта. Имейте в виду, что это общие рекомендация, и есть исключения для каждого правила. Читать далее »

Искусство вывода сообщений об ошибках

Искусство вывода сообщений об ошибках

Сообщения об ошибках должны указывать на решение, а не действовать как осведомление пользователя. Когда пользователь сталкивается со сбоями в работе приложения или не может справиться с его работой, вводя неверные данные, только искусство вывода сообщений об ошибках может спасти от возникновения негативного пользовательского опыта. Читать далее »

Material Design 2.0

Чего ждать от Material Design 2.0

В скором времени Google представит Material Design 2.0 0 обновленную документацию со множеством рекомендаций по дизайну приложений под андроид устройства. Но уже сейчас можно присмотреться ко значимым тенденциям, если обратить внимание на обновленные за последние  месяцев продукты Google, что мы и сделали. Читать далее »

Как использовать анимацию в мобильных приложения

Как использовать анимацию в мобильных приложения

В UX дизайне анимация  в приложениях представляет собой область для бесконечного творческого поиска, а также один из предметов горячих споров. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как использовать анимацию в мобильных приложения, чтобы обеспечить положительный пользовательский опыт и гладкое взаимодействие. Читать далее »