Эффективный Landing Page для бизнеса
Эффективный Landing Page для бизнеса складывается из множества различных составляющих, но служит только одной цели — успеху рекламной компании
Особенности Landing Page в сфере бизнеса
Landing Page — это посадочная страница, ее задача не сподвигнуть пользователя изучать дальше информационные контент сайта, а выполнить целевое действие. Целевые действия могут нести различный характер — от совершения покупки до консультации со специалистом. Из этого следует, что Landing Page должен разрабатываться под заранее поставленную цель. Конверсия такой страницы обычно в несколько раз превышает конверсию других страниц сайта.
Продвижение целевой страницы
Поскольку Landing Page рассчитана на выполнение определенных действий со стороны пользователей ее успех во многом зависит от трафика, которой она получает. Для получения трафика существует несколько способ, самый менее затратный — его привлечение с других Ваших проектов в сети или основного сайта. Но этот способ ограничен посещаемость “родительских” ресурсов.
Второй способ, более эффективный и затратный, создание рекламной кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Здесь требуется формирования семантического ядра, для успешного продвижения.
Семантическое ядро для Landing Page формируется из списка ключевых запросов, очищенного от минус-слов. Достаточным будет количество от 10 до 100 ключевиков. Эти ключевики формируются в смысловые направления и привязываются к региону деятельности бизнеса.
Из полученных смысловых направлений разрабатывается рекламный вид объявлений. Если ключевые слова подразумевают продажу, то выводится связанная с этим информация: цена, условия покупки и доставки. Если ключевики заточенный под акцию, то выводятся акционные предложения.
Эти приемы помогут привлечь на Landing Page заинтересованную аудиторию, тем самым увеличив конверсию.
Структура эффективной Landing Page
Структура Landing Page создается по отобранным заранее ключам, давай на них ответы. Вот примерный шаблон из основных элементов:
- “Шапка” сайта — должна содержать логотип и короткий слоган отражающий суть всей страницы, а также способ связи: номер телефона или онлайн звонок.
- Информационный блок — содержит основную информацию рекламной кампании, должен стимулировать посетителя к выполнению целевого действия.
- Блок предложений — выводит предложения товаров или услуг от вашего бизнеса, здесь можно использовать слайдеры или карусели
- Блок оформления — если целевое действие требует получение какой-либо информации от пользователя, то поля для заполнения выводится в этом блоке.
- Блок с контактной информации организатора.
Порядок блоков может меняться в зависимости от приоритетов для достижения целевого действия. Также после запуска следует за поведенческими факторами в Яндекс.Метрике или Google Analytics, чтобы менять структуру страницы, исходя из поведения пользователей.
Эффективный Landing Page для бизнеса — резюме
Эффективный Landing Page создается исходя из целей рекламной кампании, и из того конкретного действия, которого мы ожидаем от посетителя на сайте. Первым этапом является продумывание целевого действия — результата посещения сайта потенциальным клиентом, затем формируется семантической ядро рекламной компании, и по нему же создается структура Landing Page. После старта оцениваются поведенческие факторы и вносятся корректировки. Таким образом и Вы получаете заинтересованную аудиторию и стимулируете к выполнению желаемых для Вас действий.