8 Золотых правил от UX дизайнеров
Невидимым сервисом для пользователя является дизайн пользовательского интерфейса. Тем не менее, слишком много веб-сайтов или приложений просто расстраивают. Мы опросили опытных экспертов UX о своих личных золотых правилах. Давайте посмотрим подробнее.
Будьте всегда рядом с пользователем!
Одним из наиболее важных базовых предпосылок для создания успешного и удобного дизайна, является тесный контакт с пользователями, чтобы узнать больше о их потребностях и привычках. В идеале вы должны стать пользователем продукта, потому что только таким образом вы можете понять мотивы, стоящие за ним. «Исследования не должны быть большими», — говорит Фабиан, дизайнер UX в Jimdo в Гамбурге. «Вы можете, например, писать пользователям или просто разговаривать с ними». Речь идет не о том, чтобы взять на себя идеи собеседников, но и узнать о их трудностях и желаниях.
Начинайте прототипирование как можно раньше!
Покажите свой дизайн,а не просто обсуждать его. Создавайте минимально жизнеспособный продукт, поэтому он может быть протестирован. Только тогда он может быть оценен, как он работает и насколько он отличаются от ожиданий других пользователей. Правильный баланс интуиции и убеждений может быть достигнут с помощью пользовательских тестов.
Испытавыйте функциональность и эффективность!
Кажется почти ненужным отмечать необходимость многократно проверять продукты на разных этапах производства. Ошибки и недоработки расстраивают и раздражают.
Не перегружайте интерфейс!
Избегайте ненужных элементов, несоответствий и неизвестных функций. Они не приводят пользователя к желаемой цели и не приводят к его взаимодействиям. Слишком много содержания и функций подавляют пользователя», старайтесь сократить содержание основных компонентов. Это относится не только к текстовым блокам, но также к компоновке макету, пользовательским сценариям и типографики.
Длительное время загрузки — отпугивает пользователей
В современных веб-проектах есть масса полноэкранных видеороликов, роскошных изображений и анимаций, которые, к сожалению, требуют времени для загрузки. Хотя веб-сайты становятся более сложными, пользователи ожидают их быстрой загрузки. Пользователи Интернета нетерпеливы. Согласно исследованию, 57 процентов пользователей покидают веб-сайт после ожидания трех секунд времени загрузки.
Потеря контроля над взаимодействие портит пользовательский опыт
Автоматически воспроизводимые видеоролики и автоматически прокрутка изображений все чаще применяются в веб-дизайн. Автоматические инициированные действия приводят к дезадаптации пользователя. Надин Кинтшер, научный сотрудник из Люксембурга, объясняет в своей статье «Контроль пользователя и когнитивная перегрузка» в блоге на LinkedIn, почему пользователи реагируют раздражительно и реакционно, когда они лишены контроля над автоматическом воспроизведении видео, музыки или звуков автоматически.
Считываемые иконографика
Понимание того, что посетитель всегда ищет необходимой контент, является ключом к достижению дружелюбного дизайна. Дизайн UX должен максимально помогать пользователю в этом поиске. Для этого требуется удобная и понятная навигационная система, которая направляет пользователя к содержимому с минимальным возможным количеством кликов
Иконки должны содержать краткий обзор представляемого контента, иногда они слишком креативны, но, к сожалению, могут быть неоднозначны. Вопрос о том, может ли целевая группа иметь дело с меню гамбургера без объяснения причин, нужно быть легким, как UX Designer.
Читаемость — козырь!
Дизайн пользовательского интерфейса не должен влиять на согласованность веб-сайта: перемещение фона может быстро отвлечь пользователя от содержимого. Также плохой выбор цвета и отсутствие контрастов ограничивают читаемость веб-сайта. Светло-серый текст на белым фон создает напряженным для глаз, то же касается белого текста на черном фоне. Обратите внимание на длину линии, высоту линии и межстрочный интервал, кернинг и четкие шаги.