Методы продвижения в социальных сетях
Социальные сети выгодно выделяются среду других каналов продвижения, так как они содержат в себе наиболее полную информацию о потенциальных потребителях, которую можно использовать для создания эффективной маркетинговой компании и продвижения продуктов, услуг.
Методы продвижения в социальных сетях — систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на эффективное продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
Контент — основа для продвижения
Каждый специалист в сфере SMM знает, что никакой другой инструмент продвижения не даст должного эффекта, если на сайте или страничке отсутствует качественный контент. Аудитория скучной и серой странички не будет расти, а та, которая есть, — быстро пропадет.
Уникальность. Старайтесь публиковать только интересную информацию, привлекающую посетителей странички. Обходитесь без копирования информации с иных источников. Однако можно использовать кросспостинг, при котором страница бренда в соцсети может содержать информацию, публикуемую на официальном сайте.
Систематичность. Новые статьи должны появляться регулярно. Количество обновлений определяется спецификой бизнеса и его целевой аудиторией и может составлять от двух до семи раз в течение недели. Для представителей бизнес-сферы оптимальный вариант — две-три статьи в неделю, для beauty-community такой периодичности недостаточно. Количество подписчиков не должно влиять на единожды выбранную стратегию.
Выбор социальной сети для публикаций
Facebook можно назвать «соцсетью для избранных». Она популярна в среде программистов, маркетологов и других специалистов сферы высоких технологий. Область их увлечений — соответствующая: путешествия, литература, Интернет и IT-технологии, различные виды бизнеса.
ВКонтакте — самая популярная социальная сеть на интернет-просторах России, в которой зарегистрировано свыше 230 млн. пользователей. Аудиторию составляет преимущественно молодежь, которая интересуется различными видами развлечений.
Instagram — самый известный в России фотохостинг. Если решите вести в нем страничку — всегда сохраняйте единый стиль оформления.
Таргетинг, стрельба по мишеням
Таргетинг — направление в рекламной сфере, предполагающее создание целевых рекламных посланий. Они могут зависеть от места жительства аудитории, её основных интересов и прочих критериев. С применением данной технологии реклама становится эффективнее.
Таргетированную рекламу можно размещать в любой из популярных социальных сетей — ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и т. п.
Подвиды таргетинга
Существуют такие основные подвиды целенаправленной рекламы:
- географический — предназначается для жителей определенного региона;
- социально-демографический, при котором на демонстрацию определенной рекламы влияет пол, возраст, семейный статус и прочие социальные критерии;
- контекстный, зависящий от интересов пользователя, определить которые можно по тому, на какие группы в соцсетях он подписан;
- поведенческий, где реклама соответствует действиям, выполненным пользователем. Например, многократные запросы в поисковиках, посещаемые места.
И хотя таргетинг кажется довольно простым инструментом, его использование требует вдумчивого подхода, заключающегося в анализе целевой аудитории и правильном составлении рекламного объявления.
Реклама в сообществах
Продвигать собственный бренд можно, купив пост или репост в популярном сообществе. Если выбран первый вариант, то рекламодатель решил нарастить трафик на сайте компании, а если второй — увеличить количество пользователей, подписанных на группу компании. Стоимость поста зависит от количества подписчиков — чем сообщество больше, тем покупка рекламного места будет дороже.
Для размещения рекламы можно договориться непосредственно с владельцем сообщества или посетить социальную биржу.
Что привлекает пользователей?
Чтобы ваш бренд заинтересовал пользователей, необходимо придерживаться ряда правил:
- В публикациях использовать различные интересные опросы, рекламные игры, иллюстрации и т. д.;
- Устраивать запоминающиеся конкурсы и провокационные опросы;
- В контенте может содержаться побуждение к действию, а сам он иметь формат, адаптированный к рекламируемом бренду и вызывающий ассоциации с ним;
- Желательно по творчески подходить к подготовке материалов.
Методы продвижения в социальных сетях — выводы
Продвижение любой услуги или продукта требует и финансовых вложений. Это актуально даже в том случае, если раскрутку бренда вы решили осуществить самостоятельно, но используя наиболее эффективные для Вас методы продвижения в социальных сетях, Вы сможете значительно сэкономить на достижении желаемой цели.