Брендовые иллюстрации: визуализация истории
Бренд — это обещание. Дизайнеры брендов помогают компаниям достигать людей, продуманно создавая это обещание слоганами, логотипами, цветами и типографикой. Все чаще брендовые иллюстрации используется для выражения ценности бренда, особенно в Интернете. Чтобы быть ясными, компании перестают использовать единовременные иллюстрации, которые выделяют отдельные точки повествования на их сайтах. В эти дни компании вкладывают значительные ресурсы в обширные системы иллюстраций бренда.
Система иллюстраций бренда представляет собой коллекцию изображений со сплоченным настроением и стилем, которая разъясняет послание бренда, часто прибегая к человеческим эмоциям (юмор, надежда, ирония и т. д.).
Важно отметить, что, если не существует конкретной стратегии, иллюстрация должна быть дополняющей частью общей структуры бренда. Если сообщение бренда и визуальная идентификация структурированы и серьезны, система иллюстраций, которая является свободной и игривой, может вызвать путаницу, особенно если нет четкого намерения в выборе стиля.
Чем полезна система иллюстраций бренда?
У иллюстраций есть способность переосмыслить реальность таким образом, что она одновременно кажется знакомой, но, в то же время, восхитительно необычной, что делает ее особенно полезной. Это мощный способ преодолеть отвлекающие факторы и быстро рассказать о сложных эмоциях. Но зачем разрабатывать систему брендовых иллюстраций? Почему бы не создать отдельные изображения по мере необходимости, каждое со своим собственным стилем?
Система иллюстраций — это способ обогатить визуальный язык бренда и сказать более тонкие вещи, которые логотип, цветовая схема, шрифт или даже слова не могут передавать в одиночку.
Система иллюстраций бренда дает бизнесу возможность масштабно и согласованно развернуть свое послание на нескольких платформах (веб, социальные сети, печатная продукция и т. д.).
Как прийти к созданию системы иллюстраций бренда?
Если вы никогда не работали над системой иллюстраций бренда, вот список ключевых соображений, которые помогут вам в этом процессе.
1. Изучите бренд
Это очевидно, но не следует упускать из виду. Если вы не знаете бренд, маловероятно, что иллюстрации, которые вы сделаете, будут резонировать с аудиторией, на которую вы пытаетесь повлиять. Знание бренда идет дальше, чем знание визуальной идентичности. Кто хочет взаимодействовать с брендом? Как они хотят быть воспринятыми? К чему они стремятся?
Знать бренд не очень сложно. Если вы знаете, как читать, делать заметки, задавать вопросы и использовать поисковую систему, вы найдете все, что вам нужно.
2. Узнайте, какие типы иллюстраций необходимы и как они будут использоваться.
Будут ли иллюстрации применятся для веб-сайта? Для приложения? Или и то и другое?
Будут ли использоваться иллюстрации для печати? Для упаковки? Как насчет больших форматов?
Существуют ли идеальные размеры или пропорции, которым должны соответствовать иллюстрации? Должны ли они быть разборчивыми в небольших размерах?
3. Выделите время для визуальных исследований
Вам нужно потратить время на визуальное изучение множества изображений. Посмотрите на работу других иллюстраторов, новых и старых фотографий, произведений искусства, детских книг, журналов и в реальной жизни.
По мере исследования создавайте эскизные записи.
4. Стремитесь к стилю, который отличается гибкостью
Созданная вами система иллюстраций должна иметь стиль, который делает их особенными. Они должны вызывать эмоции, которые делают их незабываемым. Но в идеале созданные вами изображения должны легко взаимодействовать вместе с текстом, фотографией и другими графическими элементами.
Если у вас возникли проблемы с созданием единого набора иллюстраций, сделайте несколько простых правил для себя. Они могут быть произвольными или однозначно привязаны к визуальной идентичности бренда. Ниже приведен краткий список примеров, которые помогут вам начать работу:
- Каждая иллюстрация должна включать круг, квадрат и треугольник.
- Я буду рисовать только лица в профиль.
- Иллюстрации не могут иметь более двух цветов.
5. Не стоит недооценивать важность цвета
Стратегия цвета в вашей системе иллюстраций бренда должна учитываться с самых ранних этапов визуального исследования. Исследования показали, что 80% людей смогли вспомнить правильные цветовые схемы бренда, в то время как формы и другие визуальные элементы оказались намного сложнее запомнить и воспроизвести.
Брендовые иллюстрации — резюме
Последнее слово поддержки: радость и интуиция — лучшие друзья иллюстратора бренда. Брендинг — одна из тех областей, где люди иногда очень серьезно относятся к себе и говорят такие вещи, как: «Все наши проектные решения должны основываться на данных». Для профессиональных дизайнеров и иллюстраторов это означает, что каждый элемент, созданный для проекта, должен влиять на бренд. Но по своей сути, система иллюстраций бренда представляет собой сборник рисунков, так что получайте удовольствие! Будь забавным. Будь креативным. Будьте человеком.