Коммерческое продвижение сайта
Какой смысл продвигать сайт бизнесу? На что нацелена любая организация? Очевидно, что на рост своей прибыли и одним из главных каналов продаж стал интернет – источник потенциальных клиентов, и денег.
Возможности каналов продаж благодаря интернету увеличиваются, и даже трудности кризиса не оказывает помех на рост продаж в позитивном плане. Тем не менее, среди всех существующих конкурентов сделать свой сайт приметным и выделяющимся, чтобы привлечь потенциальных клиентов – дело не из легких. Когда пользователи нуждаются в информации во Всемирной сети, они первым делом смотрят в поисковые системы. Значит, сайт следует структурировать так, чтобы он обладал правильной подачей в поисковиках, в противном случае даже самый лучший товар или сервис не будут найдены и востребованы.
Коммерческое продвижение сайта — это продвижение сайта в поисковых системах с целью извлечения долгосрочной выгоды.
Анализ поисковых запросов
Что же нужно для привлечения клиентуры и денежной составляющей? Прежде всего – провести анализ поисковых запросов аудитории, вообще знать, какая она. Затем важно в корректной форме дать свое определение, используемое людьми для личного поиска. Немаловажно:
- Сформировать стратегию и тактику продвижения, SEO ядро;
- Уметь комбинировать самые важные и востребованные темы на сайте;
- Периодически прибавлять новые интересные материалы, оптимизированные под поисковые запросы;
- Не забывать о развитии внутренней оптимизации, чтобы улучшить результаты индексирования поисковыми системами.
Ну, и наконец, осуществлять коммерческое продвижение сайта и его материала, товаров и услуг можно только разрешенными способами, и не в коем случае не прибегать к уловкам, так как это может обернутся блокировкой индексации сайта в поисковых системах.
Разрешима ли эта задача? Да, если вы привлекаете к работе фрилансера, берете СЕО-специалиста или обращаетесь в особое агентство или компанию.
- Для небольшой организации, которой нужно продвинуть пару сайтов с ограниченным бюджетом, есть смысл подумать о фрилансере.
- Имея приличный бюджет для достижения нужного уровня, можно продумать о сотрудничестве с СЕО-агентством, или о работнике в Вашем организации. Работник глубже вникнет в нужные проекты, да и контроль с мотивацией будет осуществляться гораздо легче, но помните о расходах, заработная плата этому наемному работнику, покупка внешних ссылок и публикаций.
- Работа с агентствами чаще приносит свои плоды, ведь это, как правило, состоявшиеся профессионалы. В престижных фирмах сотрудники связаны со многими проектами, делятся своим опытом, повышают собственную квалификацию, ведь без этого сейчас далеко не уйти.
Крупному бизнесу необходимо сотрудничество с СЕО-специалистом или агентством. СЕО-тематика вообще весьма спонтанно и быстро внедрилась в нашу деловую жизнь. Сначала появились отдельные профессионалы в этой области, затем – целые команды. Опыт скапливается в процессе занятости, а значит, их возраст на рынке имеет первостепенное значение. Не стоит забывать и о ясности отношений, равно как и об индивидуальности в плане решения стратегических вопросов. Когда выбирается компания, необходимо обсуждение не только финансовой стороны проекта, но и его наполнения материалами (тематики и качества), на которое нацелена компания. Надо также быть реалистом: если сайт только что появился, то продвинуть его за один месяц невозможно. Большая часть специалистов в СЕО-бизнесе единодушны во мнении, что результат получится лишь при долгосрочном сотрудничестве.
Коммерческое продвижение сайта, основные способы
Сайт можно раскрутить посредством статей – как написанных, так и приобретенных. Безусловно, они должны соответствовать тематике. Эффективно также рекламное размещение на новостных площадках в интернете, в виде статьи с ссылкой на продвигаемый ресурс. Таким образом повысится рейтинг всего сайта. Прямые ссылки приведут к наращиванию качественной ссылочной массы, что поднимет сайт в поисковых системах. Этого добиваются СЕО-специалисты, повышая тематический индекс цитирования всего сайта (ТИЦ).
Каким образом повышается ТИЦ?
- Создавайте хорошие статьи с высокой степенью уникальности и размещайте их на своем сайте, с последующим размещением ссылок на них в социальных сетях;
- Публикации на другом, известном и большом ресурсе, там самым повышается ТИЦ и доверие поисковиков к сайту;
- Другие виды рекламы с размещением прямых ссылок на Ваш сайт.
Существуют следующие способы наполнения текстом:
- Уникальные тексты от профессионалов;
- Копирайтинг от авторов (почти уникальные тексты, как правило в них много воды);
- Рерайтинг – переписанный текст без потери общей темы;
- Переводы – уникальные тексты с зарубежных источников, переведенные на другой язык;
- Копипаст – тексты как полные копии из других источников. Правда, такое наполнение весьма рискованно: нарушаются авторские права, и есть большая вероятность выпадения сайта или статьи на неопределённый период времени из поисковых систем.
Коммерческое продвижение сайта – удовольствие весьма затратное, а также трудоемкое. Однако такой способ, как правило, дает долгосрочный эффект. Создатель сайта после определенных манипуляций сам может зарабатывать при хорошей посещаемости пользователей. Безусловно, попасть в верхнюю часть поисковика – возможно, но такие места не покупаются. Оптимизаторы могут повлиять на позицию сайта в поисковых системах, но только не прямым образом, а через оптимизацию сайта и его контента.