Почему исследование в веб-дизайне — наиболее важный этап
Этап исследование в веб-дизайне может помочь вам создать продукт и услугу, которые действительно нужны вашим пользователям. Вот почему вы должны серьезно относиться к этому.
Создание сайтов, которые люди хотят использовать, требует глубокого исследования. Результаты этого исследования станут основой будущего пользовательского интерфейса.
Ориол Беда заявил в UX Collective, что исследование все еще рассматривается как волшебная палочка, которая может помочь только тогда, когда возникают проблемы».
Если вы не знаете, кто ваша аудитория, как вы можете рассчитывать на разработку чего-то, что соответствует их желаниям и потребностям? В итоге вы получите неполноценный продукт, который никто не захочет использовать. Для успешного процесса проектирования исследования должны стать основным инструментом для формирования творческого направления, а не допущениями, когда возникают проблемы.
Итак, какие шаги могут предпринять UI/UX дизайнеры, чтобы обеспечить успешную работу? Когда дело доходит до веб-дизайна, одним из наиболее важных шагов является этап исследования.
Что такое исследование в веб-дизайне?
Как следует из названия, на этапе исследования в веб-дизайне вы собираете всю необходимую и информацию, которая будет использоваться для создания эффективного пользовательского интерфейса.
Эта важная и необходимая информация будет включать в себя: создание пользовательских персонажей, карты путешествий, понимание болевых точек пользователя, интервью и тестирования.
Эта информация затем используется, как база для проектирования дизайна.
Этап исследования дает рад преимуществ:
- Экономит время и денежные средства, так как снижается риск переработки и исправлений после запуска проекта;
- Помогите понять задачи стоящие перед проектировании в их ядре;
- Выстраивает весь проект проектирования;
- Обеспечивает положительный пользовательский опыт после запуска проекта.
Как исследование в веб-дизайне более эффективным
Поскольку создание программного обеспечения и продуктов без учета вашего конечного пользователя может привести к гораздо большим затратам чем было запланировано, лучше инвестировать в надежный и эффективный этап исследования. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы можете повысить отдачу от этого этапа.
Кабинетные исследования (Desk Research)
Кабинетные исследования – являются одним из видов маркетинговых исследований и представляют собой сбор и анализ вторичной информации из различных источников. Это важный первый шаг. Кабинетные исследования — это то, где вы будете искать информацию, которую уже собрали другие люди.
Этот вид исследования эффективен и не требует много времени и финансовых затрат, поскольку информацию уже доступна для анализа. Это является основой всего этапа исследования, поскольку, исходя из полученных, будут выбираться другие методы для сбора данных.
Когда дело доходит до проведения интервью, вы уже сможете избегать очевидных вопросов и сосредоточиться на том, что действительно важно для вашего проекта.
Кабинетные исследования должны сосредотачиваться вокруг следующих вопросов:
- Информация о ваших пользователях и их целях;
- Практика существующих бизнес-процессов;
- Технологии, которые обеспечивают бизнес-процессы;
- Аналитический данные по вашей области.
Создание пользовательский персонажей
Хорошо спланированное пользовательское путешествие учитывает поведение ваших пользователей, их мотивацию и потребности.
Этап проектирования веб-сайта, которого люди действительно захотят использовать, становится более плавным и целостным с помощью пользовательских персонажей и прописанными для них картами путешествий.
Пользовательские персонажи, в своем самом простом смысле — это документ с характеристиками ваших идеальных групп пользователей. Персонажи лучше всего работают, когда они хорошо детализированы и включает следующие факторы:
- Ожидания и желания;
- Потребности;
- Возраст, статус отношений;
- Черты характера
90% компаний, использующих пользовательских персонажей, могут создать более четкое представление о том, кто их покупатели и это несет следующие выгоды;
- Формирование эффективного торгового предложения;
- Разработка более релевантных аудитории продуктов;
- Повышение коэффициента конверсии.
Разработка карты путешествий пользователей
Карта путешествия — это маршрут, который ваш пользователь берет проходить с момента визита на сайт и совершения покупки продукта или услуги. Это включает все действия со стороны пользователя, от прямого взаимодействия с сайтом, до чтения вашего информационного контента.
Отправной точкой для пользовательской карты путешествий является потребность пользователей в вашем продукте. Слишком легко думать, что ваша команда просто сможет предложить лучшее решение, не отталкиваясь от потребностей пользователей.
Карты помогают создать связь между различными элементами, как в целом на сайте, так и на отдельной странице, и, благодаря этому, найти проблемные зоны еще до запуска. С помощью этой информации вы можете начать создавать наиболее эффективные решения, потому что вы видите, где именно возникают проблемы.
Что делает карты пользователей полезными и эффективными в веб-дизайне:
- Понимание взаимосвязи между различными элементами сайта;
- Понимание целостной картины сайты;
- Обнаружение проблемных зон ваших пользователей и определять приоритеты решений.
Исследование в веб-дизайне — вывод
Когда вы совмещаете исследования, пользовательских персонажей и карты путешествий, вы сможете добиться точного понимания своего пользователя. Когда вы знаете эту важную информацию, вы сможете создавать продукты, соответствующие потребностям ваших конечных пользователей.