5 трендов Instagram которые изменят рынок в 2018 году

5 трендов Instagram которые изменят рынок в 2018 году

Какие 5 трендов Instagram изменят рынок в 2018 году? Мы задаемся этим вопросом, чтобы грамотно подготовить маркетинговую стратегию на следующий год. Нас не интернируют новые фильтры и стикеры для историй, нам необходимо знать как меняться социальный ландшафт в Instagram.

Примерно 80% пользователей подписаны по крайней мере на один бренд в Instagram. Как сделать, чтобы подписывались именно на вас? Давайте рассмотрим 5 трендов Instagram которые изменят рынок в 2018 году:

1. Простое мобильное приобретение в истории Instagram

Как и Facebook за последние годы, Instagram становится все более благоприятной площадкой для размещения рекламы, причем она подходит всем форматам бизнеса..Реклама на платформе стремительно растет, и новые бизнес-функции действительно меняют игру.

Одним из самых влиятельных трендов Instagram в 2018 году является упрощение покупки через телефон. В прошлом году платформа добавила Instagram Shopping. Эта органическая функция продажи позволяет брендам добавлять ссылки на фотографии для отправки клиентов на конкретные целевые страницы.

покупки через рекламу в instagram

Хотите купить продукт именно на фотографии? Просто нажмите на корзину в левом нижнем углу, чтобы увидеть ссылки.

Итак, как это связано с Instagram Stories?

Только эта функция насчитывает более 300 миллионов пользователей, что намного превосходит всех пользователей Snapchat. Рост числа участников означает, что бренды стали более гибкими при продаже через Instagram Stories. И основная тенденция, на которую нужно обратить внимание, — это упростить продажи через Stories.

В настоящее время Instagram Stories предоставляет размещать ссылки только проверенным учетным записям. Но многие ожидают, что эта функция будет развернута для всех пользователей в ближайшем будущем. Итак, что это значит для вашего бренда?

Пришло время подумать о том, как легко отправлять клиентов из безумно быстрой и эфемерной рулетки, которая представляет собой «Истории», на целевую страницу, которая будет конвертировать в продажи. Сделать покупки с мобильных устройств проще — всегда сложная задача.

2. Преобразование цифровых прав на контент в Instagram

Социальные медиа были созданы для совместного использования, но с Instagram не так просто делиться чужим контентом прямо на вашем канале.

Бренды, такие как Weber Grills, Vans и World Market, часто публикуют изображения от клиентов и лидеров мнений. Совместное использование визуальных образов стало настолько распространенным явлением, что многие повторно опубликованы без разрешения.

Преобразование цифровых прав на контент в Instagram

Проблема здесь в том, что многие лидеры мнений зарабатывают деньги на своем контенте. И когда контент используется свободно эти люди упускают упускают прибыль. Итак, чего мы можем ожидать в 2018 году? Во-первых, скорее всего, мы увидим in-app функцию для повторного размещения.

Это упростит совместное использование пользовательского контента в других каналах. Примерно 80% лидеров мнений предпочитают Instagram в качестве основной платформы для сотрудничества с брендами. И с приложением, становящимся более доступным для лидеров мнений, брендов и предприятий, не должно быть сюрпризом стремление Instagram к защите авторских прав.

3. Развитие рекламных функций

Фактически, с недавним обновлением алгоритма Facebook, заточенного на показ большего персонального, мы могли видеть и органические изменения в алгоритме Instagram. Instagram продолжает запускать «рекомендуемые» функции, которые только увеличивают органические показы.  Маркетологи знают о введении органического алгоритма, поэтому многие обращаются к рекламе Instagram.

Поскольку общий объем пользователей приближается к 1 миллиарду, вряд ли можно падения внимания к объявлениям в Instagram. Уже в этом году Instagram выпустила свою новейшую рекламную функцию Carousel Ads.

Как и версия Facebook, пользователи могут добавлять дополнительные слои к платной информации с дополнительными фотографиями в одно сообщение. Это дает потребителям больше возможностей для ознакомления в рамках одного рекламного сообщения, повышающего коэффициент конверсии.

4. Автоматизация Instagram

Автоматизация набирает популярность в Twitter и Facebook, но как насчет Instagram? Недавно Instagram анонсировала новый процесс обмена своим API с сторонними инструментами и партнерами. Теперь у пользователей есть возможность сторонние функции, такие как публикация контента и чат-боты.Это означает, что в ближайшем будущем мы можем ожидать множество обновлений для инструментов и функций автоматизации.

5. Расширение возможностей дополненной реальности

Snapchat использует рекламу на лицевых фильтрах лица для предстоящих фильмов, Skittles, Gatorade и Taco Bell. Но что ограничивает это от того, что происходит на Instagram? Компании должны ожидать увидеть эти возможности в Instagram в ближайшем будущем.

реклама в дополненной реальности

Независимо от того, какие тренды Instagram вам подходят, разумно оставаться в курсе того, что ваша аудитория делает в социальных сетях. Маркетологи постоянно ищут способы более эффективно достичь своей аудитории, и, следуя этим тенденциям Instagram, у вас будет преимущество в этой гонке.

Похожие темы