5 трендов Instagram которые изменят рынок в 2018 году
Какие 5 трендов Instagram изменят рынок в 2018 году? Мы задаемся этим вопросом, чтобы грамотно подготовить маркетинговую стратегию на следующий год. Нас не интернируют новые фильтры и стикеры для историй, нам необходимо знать как меняться социальный ландшафт в Instagram.
Примерно 80% пользователей подписаны по крайней мере на один бренд в Instagram. Как сделать, чтобы подписывались именно на вас? Давайте рассмотрим 5 трендов Instagram которые изменят рынок в 2018 году:
1. Простое мобильное приобретение в истории Instagram
Как и Facebook за последние годы, Instagram становится все более благоприятной площадкой для размещения рекламы, причем она подходит всем форматам бизнеса..Реклама на платформе стремительно растет, и новые бизнес-функции действительно меняют игру.
Одним из самых влиятельных трендов Instagram в 2018 году является упрощение покупки через телефон. В прошлом году платформа добавила Instagram Shopping. Эта органическая функция продажи позволяет брендам добавлять ссылки на фотографии для отправки клиентов на конкретные целевые страницы.
Хотите купить продукт именно на фотографии? Просто нажмите на корзину в левом нижнем углу, чтобы увидеть ссылки.
Итак, как это связано с Instagram Stories?
Только эта функция насчитывает более 300 миллионов пользователей, что намного превосходит всех пользователей Snapchat. Рост числа участников означает, что бренды стали более гибкими при продаже через Instagram Stories. И основная тенденция, на которую нужно обратить внимание, — это упростить продажи через Stories.
В настоящее время Instagram Stories предоставляет размещать ссылки только проверенным учетным записям. Но многие ожидают, что эта функция будет развернута для всех пользователей в ближайшем будущем. Итак, что это значит для вашего бренда?
Пришло время подумать о том, как легко отправлять клиентов из безумно быстрой и эфемерной рулетки, которая представляет собой «Истории», на целевую страницу, которая будет конвертировать в продажи. Сделать покупки с мобильных устройств проще — всегда сложная задача.
2. Преобразование цифровых прав на контент в Instagram
Социальные медиа были созданы для совместного использования, но с Instagram не так просто делиться чужим контентом прямо на вашем канале.
Бренды, такие как Weber Grills, Vans и World Market, часто публикуют изображения от клиентов и лидеров мнений. Совместное использование визуальных образов стало настолько распространенным явлением, что многие повторно опубликованы без разрешения.
Проблема здесь в том, что многие лидеры мнений зарабатывают деньги на своем контенте. И когда контент используется свободно эти люди упускают упускают прибыль. Итак, чего мы можем ожидать в 2018 году? Во-первых, скорее всего, мы увидим in-app функцию для повторного размещения.
Это упростит совместное использование пользовательского контента в других каналах. Примерно 80% лидеров мнений предпочитают Instagram в качестве основной платформы для сотрудничества с брендами. И с приложением, становящимся более доступным для лидеров мнений, брендов и предприятий, не должно быть сюрпризом стремление Instagram к защите авторских прав.
3. Развитие рекламных функций
Фактически, с недавним обновлением алгоритма Facebook, заточенного на показ большего персонального, мы могли видеть и органические изменения в алгоритме Instagram. Instagram продолжает запускать «рекомендуемые» функции, которые только увеличивают органические показы. Маркетологи знают о введении органического алгоритма, поэтому многие обращаются к рекламе Instagram.
Поскольку общий объем пользователей приближается к 1 миллиарду, вряд ли можно падения внимания к объявлениям в Instagram. Уже в этом году Instagram выпустила свою новейшую рекламную функцию Carousel Ads.
Как и версия Facebook, пользователи могут добавлять дополнительные слои к платной информации с дополнительными фотографиями в одно сообщение. Это дает потребителям больше возможностей для ознакомления в рамках одного рекламного сообщения, повышающего коэффициент конверсии.
4. Автоматизация Instagram
Автоматизация набирает популярность в Twitter и Facebook, но как насчет Instagram? Недавно Instagram анонсировала новый процесс обмена своим API с сторонними инструментами и партнерами. Теперь у пользователей есть возможность сторонние функции, такие как публикация контента и чат-боты.Это означает, что в ближайшем будущем мы можем ожидать множество обновлений для инструментов и функций автоматизации.
5. Расширение возможностей дополненной реальности
Snapchat использует рекламу на лицевых фильтрах лица для предстоящих фильмов, Skittles, Gatorade и Taco Bell. Но что ограничивает это от того, что происходит на Instagram? Компании должны ожидать увидеть эти возможности в Instagram в ближайшем будущем.
Независимо от того, какие тренды Instagram вам подходят, разумно оставаться в курсе того, что ваша аудитория делает в социальных сетях. Маркетологи постоянно ищут способы более эффективно достичь своей аудитории, и, следуя этим тенденциям Instagram, у вас будет преимущество в этой гонке.