5 признаков того, что пора менять логотип вашей компании
Наличие мгновенно идентифицируемого логотипа — это то, к чему стремится большинство компаний. Чем более узнаваемый бренд компании, тем легче будет добиться широкого успеха. При попытке получить правильный и работающий логотип, работа с профессионалами является обязательной. По прошествии времени вы можете начать видеть недостатки существующего логотипа и работать над его изменением. Последнее, чего хочет владелец бизнеса, — это иметь логотип, который не полностью отражает, и тем более искажает ценности и миссию. Деньги, которые выплачиваются профессионалу, чтобы обновить логотип или полностью перепроектировать его, будут стоить того, чтобы создать уверенную идентификацию бренда. Вот некоторые из признаков того, пора менять логотип вашей компании.
1. Неспособность привлечь веб-трафик
Для большинства современных владельцев бизнеса важно найти способ привлечь потенциальных клиентов на свой веб-сайт. Логотип является одним из факторов реализации этой задачи. Если вы пробовали множество маркетинговых техник и стратегий, но по-прежнему не увеличили веб-трафик, то вы можете обратиться к специалистам для редизайна логотипа. Благодаря такой профессиональной помощи вы сможете получить некоторые рекомендации относительно того, в каком направлении должен идти ваш дизайн логотипа. Прежде чем нанимать компанию для такого рода работ, не забудьте взглянуть на проекты, которые они сделали для других платформ и брендов в прошлом.
2. Ваш логотип не современен
Наличие логотипа, который выглядит так, как будто он вышел из 80-х, может нанести большой вред вашему имиджу и вашей способности привлекать новых клиентов. Если вы чувствуете, что ваш логотип немного устарел, не ждите времени, чтобы его обновить. Смена логотипа на более привлекательный и современный — отличный способ показать потребителям, что ваш бизнес — активная и динамичная компания, которая не боится меняться со временем.
Не бойтесь менять образ бренда, обновление логотипа не приведет к потери клиента, ведь в новом варианте будут сохранены фирменные черты вашего бренда, но в новом современном образе. Прежде чем принимать решение о конкретном редизайне логотипа, вам нужно взглянуть на логотипы ваших конкурентов. Это, как правило, даст вам большое вдохновение и идей, которые вы можете использовать в дизайне логотипа вашей компании.
3. Логотип слишком перенасыщен
Зачастую владелец бизнеса решает добавить слишком много элементов в свой логотип. Это приведет к сложному дизайну, который может запутать широкую публику. Если логотип вашего бизнеса слишком перенасыщен, то выбор нового логотипа с более простым и понятным дизайном — отличная идея. Также с ростом цифровых медиа, ваш логотип должен хорошо масштабироваться, чтобы быть разборчивым и узнаваемых на различных устройствах и типах публикаций. Работа с нужными профессионалами графического дизайна — отличный способ понять, что нужно сделать с логотипом, чтобы сделать его более привлекательным.
4. Самостоятельно разработанный логотип
Некоторые владельцы бизнеса считают, что они могут создать свой собственный логотип, чтобы сэкономить деньги. Это, как правило, приводит к очень скромным результатам. Если вы сейчас работаете с самостоятельно разработанным логотипом, вам нужно немедленно его заменить. Потребители обычно могут сказать, когда логотип был сделан человеком с минимальным опытом, что приводит к соответствующему восприятию вашего бизнеса . Вместо того, чтобы непреднамеренно помещать ваш бизнес в плохой свет из-за любительского логотипа, вы должны обратиться за профессиональной помощью.
5. Вам нужно новое изображение
Ваш существующий логотип напоминает вам и вашим клиентам о плохом опыте? Если это так, провести полной редизайна компании. Полный ребрендинг в угоду новому образу может помочь привлечь новых клиентов и оставить старые проблемы в прошлом. Поиск дизайнера логотипа с большим опытом имеет важное значение для успеха этого процесса.
Изучение различных компаний, занимающихся дизайном логотипов в этой области, необходимо при принятии правильного решения.